Предлагаю добавить в игру перки

Предлагаю добавить в игру перки, которые будут зависеть не только от стиля игры но и от вооружения и корабля на которым в процентном соотношении вы чаще летаете,

____________________________________________________

выдаваться будудет как медалька,

____________________________________________________

на 2 часа,

____________________________________________________

не болше одной,

____________________________________________________

Либо на определенное количество каток

Например от 1 до 3

____________________________________________________

Пример: Джагернаут +10 эми защита, кинетика, термо , + 3 к урону основному оружию.

Соколиный глаз, уменьшает уприждение на нное количество процентов на время действия медальки.

Стелс, радар противников не может фиксировать вас на определенной дистанции.

Неуловимый, добавляет некоторое количество скорости , повороты и стрейфы увеличены на 2%

Неудержимый, увеличевает скорострельность на 5%

урон на 2% разброс на 5% максимальную скорость на 10%

Бессмертный, после вашей смерти выпускает в противников то что находилось у вас в ракетном слоте (кроме минного поля и атакующих дронов)

Второй шанс, если вы с помощью варпа взорвали вражеский корабль у вас с некоторой долей вероятности останется 10хп вместо смерти.

Жидкие сплавы, после того как количество хп вашего корабля упало меньше 10% обьем корпуса

Увеличивается на 10% от максимума а минимальный смертный порог уменьшаться, добавляя хп к минимальному запасу корпуса.

Экстриная гальванизация, вы не можете стрелять или использовать активные модули.

Максимальная скорость увеличена в процентном соотношении, моментальная зарядка щита.

Дестроер, увеличен темп стрельбы на 3% Урон на 3%

перезарядка ракетного отсека на 5%

_________________________________________________

Чтобы получить перки необходимо выполнить опредиленные действия за бой, например уничтожить 1 эсминец с дезы, уничтожить на дивере

2 пилотов на диверах, с помощью торпедного фригата уничтожить реба и т д

Это заставит игроков не только летать на разных кораблях, но и получать каждый будет свой перк

Идея неплохая, но я думаю эти перки лучше давать к примеру… ну к примеру за “маньяка” и не меняя роль и только в победном бою. А может в сочетании медальки “маньяк” с “бойтесь все”. И присваивать только тому уровню на котором была получена эта медалька. А то фармеров на низких уровнях будет много…

А то что предлагает ТС за получение перки, слишком легко. Это же целое доп устройство по сути. А пилот с фул фиол/оранж да с доп устройством и перкой против белого рачка будет имбой ещё той.

П.С. Да, и нужно чтобы перка выдавалась только одной роли.

В итоге одна команда набила себе перков за бой, а вторая лапу сосет, так как кораблей у врага для выполнения условий нет или просто из за неравенства баланса.

 

Есть импланты, есть ТТХ кораблей. 

Усиливать ТТХ корабля за получение медалек прямо в бою? Да всякие там Такамины, СтарДоллары и прочие ещё сильнее гнуть начнут. Также, чтобы набить себе “Свой билд” таким способом, придётся вместо игры на победу заниматься непотребством в виде фарма медалек. А возможностей построения своего стиля игры, как минимум, 3: твои руки, билд корабля и импланты. Одними лишь модулями можно командника в три разных стиля собрать, как и заграда.

против.

Нет, понятно, что ТС попытался материализовать пользу от медалек, но улучшение ТТХ кораблей (пусть и временно) в бою у техники как-то странно на мой взгляд. СК превратится в 2д платформер  2160.png, ну только 3д.

 

Даже в более магических играх с драконами и гномами для повышения характеристик перса, надо бутылочку с зельем выпить.

 

Как это объяснить с точки зрения здравого смысла?

 

Летит космический корабль. Сбил 2-3 противников и тут раз - отрос у него еще один бортовой ПК и упреждение меньше

 

стало…такое только он мог

 

74526_vPb5zPokht_terminator_2_20.jpg

 

И то видишь как пальцем отрицательно машет? Только колюще-режущие осилил :fedlol:

 

Все-таки давайте не будем в нашу космоэльфятню еще больше магии добавлять. Просто если добовлять, то тогда уже и драконов на реактивной тяге и т.п., ну что бы из антуража не выбивалось 

 

zMiDJPMh.png zMiDJPMi.png

 

 

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Не надо :emp):

 

З.Ы. Представляю себе обнову и вайн в СК…

-Нефрить драконов!

-Да! нефрить Драконов! Ноускилл, Из-за них на метлах не полетать!

-Срочно нефрить Драконов! Однозначно! Даже метла в повороты зафиченная не может уклонится!

:fedcrazy:

а еще мона ввести в игру параметр как “настроение экипажа”, если оно хорошее, то экипаж рвет и мечет, фрегаты летают как диверсанты, а эсминцы могут даже уходить в инвиз как заграды, НО если настроение экипажа ниоч, то сразу отказ всех систем, орудия не стреляют, стрейфы не работают, форсаж глючит, импланты ставятся в хаотическом порядке, и существует вероятность авто-ливания из боя с надписью на экране монитора “экипаж не хочет играть, выход в ангар через 5…4…3…2…1”.  

 

ну это чтобы для пущего “реализма” ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

“командир корабля с похмелья, все виды поворотов отключены, летите по прямой!”  :darthfed:

Считаю лишним данное введение в СК. 

Ага а также добавить Моды и Читы не забыть ввести МАУСА и ВАФЕНТРАГЕРА пригласить ДЖОВА и САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОБАВИТЬ АРТУ и ОЛЕНЕМЕТР

Это все вышесказанное с успехом заменяется “неадекватным ММ” и “оголтелым рандомом”

Это то же самое, что и флаги из WoWarships. Я бы это перками не называл. Экипажи это скорее перки.

имплантированы и есть перки.