Еженедельный гоночный турнир

Знаю знаю, тема гонок поднималась не раз, но попробую изложить, как я это вижу.

 

Гонки будут делиться на два типа: Еженедельный турнир между живыми игроками и одиночный тренировочный режим доступный всегда.

 

По мне, к гонкам пригодны перехватчики, (куда ж без них?), штурмовики (крейс мод)  и… барабанная дробь, эсминцы с их ужасной манёвренностью и ускорением. Всё это конечно будет участвовать в своей весовой категории и на своих уникальных локациях. 

 Штурмовики.

    Вообще на эту тему меня вдохновил полёт на Castor’е в ОМе через Уничтоженную станцию, поправьте меня, если ошибаюсь, такая длинная труба. На крейс моде в двух двигателях, да ещё и с гальванизированной бронёй, это была та ещё задачка, пролететь на как можно большей скорости с учётом того, что потребление энергии для включения форсажа огромно в такой оснастке. вот хороший прообраз карты для такой задачи. только удлинить, возможно закольцевать, заделать выходы и готово.

Ну и конечно, соревнующиеся корабли должны быть идентичными, с одинаковыми модулями, и ещё нужно чтобы на всё это дело не влияли импланты.
 То есть как бы это реализовывалось: Либо зайдя в этот режим, можно было бы выбрать из уже собранных в нужной модификации кораблей, либо от игрока для участия в гонке, игра потребует оснастить нужными модулями подходящий  корабль, который у игрока должен быть, что конечно хуже, особенно для эсминцев, когда нужно не только  наличие корабля и модулей, но и нужное распределение слотов.

Перехваты.

 Всё как бы  то же самое, что и для штурмовиков, только жёстче, круче повороты, запутаннее коридоры, но если вспомнить о микроварп двигателях разведов и то, что под ним тоже можно маневрировать, можно участки трассы оборудовать под это. а лучше вместо родного микроварпа, сделать стационарные ускорители, которые в отличии от тех, что есть, позволят на этой скорости поворачивать.
Эсминцы.  интересны своей ужасной манёвренностью и ускорением. вписывать массивное бревно в поворот, в узкий проход и подпирать соперника,  не дай бог, застрять, и ещё есть генератор червоточины. . Правда в режиме поворотов мышью и со стрейфами это не так сложно, но тут можно либо принудительно выключить эту возможность, либо разбросать на пути дронов, которые нужно будет обязательно уничтожать. Своего рода биатлон). 
 

Отдельно можно сделать хард мод режим в котором погибаешь от любого столкновения, ну или ограниченный запас прочности, прощающи пару ошибок. На турнире в таком случае, мало было бы, чтобы противник разбился, нужно еще и до финиша дойти, и во время уложиться. 

 

 Разумеется, никакого насилия и вредоностных модулей. 

 

 Жду ваших комментариев. 

 

Идея неплохая но. Даже в реальных гонках машины имеют разные двигатели, шины, аэродинамику и прочее, что влияет на скорость. Каким бы не был мастером пилот, но всё зависит в первую очереть от самого болида. В этом заключается азарт, не только в самой гонке, но и в том как себя поведёт техника.

А в игре будут равные корабли, это получается если 2 корабля запустить по параллельным прямым в одно и то же время, то и финишируют они в одно и то же время. Это не то на мой взгляд.

А про гонку между локациями даже и думать не нужно, т.к. у кого мощнее комп тот и победил.

В предложениях голосовалку надо приделывать. 

Из предложения не совсем понял, игроки могут использовать вооружение или нет, что бы мешать друг другу? 

Наверно чем то интересен режим может быть. Как командный, так и free for all. 

 

В простом варианте, подобные одиночные гонки можно заменить, квестами на время, в ОМе, для выполнения на конкретном классе кораблей, с учетом их скоростей. То есть добраться куда то, за не большое время, возможно посетив несколько точек на каждой карте, в определенной последовательности, по какой ни будь легенде, активации чего то\деактивации.

 

В более сложном варианте, в голову приходит некая карта, лабиринт, внутри какой то станции… задача добраться до нужной зоны за определенное время, зачем то (изучить остатки станции семьи Лю, как можно быстрее, что бы не заразиться вирусом (для тех кто не успевает предусмотреть анимацию превращения в биоморфа\кристаллоида :jercrazy: )). Все могут быть союзниками, что бы не дрались, неким уравнивающим средством будет существование силовых полей, в проемах, отключаемых долблением по батареи рядом  с ними (по аналогии с началом 2го этапа миссии Операция “Алая мгла”),

благодаря чему, отстающие смогут нагонять, иногда. Можно предусмотреть и турельки где то, вражеские.

Можно рассмотреть и командный вариант, когда к примеру, с двух концов карты стартуют 2 команды, к 1й зоне, по одинаковой продолжительности лабиринтам. 

 

Получаются гонки на подобии трековых, как в Wipeout, но их существование в SC наверно нельзя назвать необходимостью. Хотя иногда может быть приятно полетать на время куда то, зачем то, имея повышенные требования к необходимости оптимизировать скорость и маневренность. Но это можно решить как квестами в каких то локациях, на время, так и например добавлением различных “аномалий” (туманностей, эффектов притягивания к краю карты, и тд, что предлагалось в других темах [1](< base_url >/index.php?/topic/50163-artefakty-predtech/),[2](< base_url >/index.php?/topic/50557-kosmos-i-realnost/),…) , что так же добавит необходимости маневрирований. Или было бы не плохо для начала иметь какую ни будь одну подобную пве миссию\этап в ней.

Даже в реальных гонках машины имеют разные двигатели, шины, аэродинамику и прочее…

В принципе, разнообразие, которого в самой игре уже много, можно впустить и в эти гонки, но в первую очередь это добавит много проблем. особенно по началу. Половина игроков останется далеко позади только потому что у них нет правильных кораблей и не все фиолетовые модули. и чтобы достойно войти в этот режим им потребуется сначала прокачать всё это. 

 Ну как вариант, дать на гонку пару проверенных кораблей с разным набором сиреневых модулей,(Причём модули перечислить, чтобы был виден стандарт, от которого надо отталкиваться) и возможность на свой страх и риск лететь на своём корабле со своими модулями. что может быть вполне даже  оправданно для профи, который лучше знает, чем разрабы, как ему водить свою посудину. а новичкам дать вполне рабочие стандарты.

 

 

 …запустить по параллельным прямым в одно и то же время…

Дак не надо этого делать)))) это уместно когда больше друг с другом соревнуются механники - инжинеры, чем пилоты

 

А про гонку между локациями даже и думать не нужно

Я такого не предлагал. 

ТС,поправь голосование и сделай его корректным по отношению к сабжу.

Я против гонок,потому как не понимаю ни как это будет работать,ни зачем это нужно,если в каждом бою так или иначе есть элементы гонок.

 

В предложениях голосовалку надо приделывать. 

Ок. приделал. Но зачем? кто-то это где-то объясняет?

 

Из предложения не совсем понял, игроки могут использовать вооружение или нет, что бы мешать друг другу? 

Это неспортивно. да и превратилось бы это в тупое мочилово. хотя возмооожно, в процессе естественного отбора выкристализовался бы баланс: по первому стреляй, чтобы он манёврами сбил скорость, или вообще врезался, но не увлекайся, а то отстанешь. тут бы потребовался быстрый реген, чтобы только интенсивный огонь мог существенно навредить. Но тут потребовалось бы балансить ещё и оружие. Сомнительно короче.

 

 

В простом варианте, подобные одиночные гонки можно заменить, квестами на время, в ОМе, для выполнения на конкретном классе кораблей, с учетом их скоростей. То есть добраться куда то, за не большое время, возможно посетив несколько точек на каждой карте, в определенной последовательности, по какой ни будь легенде, активации чего то\деактивации.

 

Хорошая идея для ома. Вообще, задания на время это круто. Но не вместо одиночной гонки. она нужна для подготовки к турниру. Вообще, ограничение  по турниру можно было не делать, но если эта тема будет хорошо реализована, гонки в любое время могут отнять много онлайна у других режимов. Да вполне можно на каждый день сделать что-то вроде работающего по распорядку СО с подобными же наградами. ну и турнир. Уже три режима, отлично.
Кстати, в отличии от пвп, гонки будут нетребовательны к наличию большого числа игроков. можно лететь даже вдвоём. соответственно, награда менялась бы в зависимости от количества гонщиков. балансировщику нужно было бы поставить минимальный лимит поиска игроков, не мение 10 секунд, чтобы набралось более двух пилотов. это конечно турнира не касается.

 

В более сложном варианте, в голову приходит некая карта, лабиринт, внутри какой то станции… 

Ну да, клёво. но сперва надо бы реализовать что попроще, и чтобы как можно меньше писать нового кода. Ведь выходит как. даже самые хорошие и логически верные решения могут уступить чему-то банальному только потому что реализовать эту идею на существующем движке невозможно без его существенного переписывания. Или просто большому объёму работы. Зачем делать что-то огромное, если игра и так идеальна? :empcrazy:  
Вот надеюсь в предложенных мною вещах можно обойтись только тем контентом, что уже есть (нужны конечно специальные карты, но их можно нагромоздить из существующих деталек). и я боюсь, что идеальный вариант баланса, где новичкам дают готовые корабли, сложен для написания.  

В предложениях голосовалку надо приделывать.

Ок. приделал. Но зачем? кто-то это где-то объясняет?

Требования к оформлению тем «Предложения по игре»

Объясняется необходимость тем, что голосование дает хоть и не полное но частичное представление, о заинтересованности игроков темой.

 

В более сложном варианте, в голову приходит некая карта, лабиринт, внутри какой то станции…

Ну да, клёво. но сперва надо бы реализовать что попроще, и чтобы как можно меньше писать нового кода. Ведь выходит как. даже самые хорошие и логически верные решения могут уступить чему-то банальному только потому что реализовать эту идею на существующем движке невозможно без его существенного переписывания. Или просто большому объёму работы. Зачем делать что-то огромное, если игра и так идеальна? :empcrazy:  

Вот надеюсь в предложенных мною вещах можно обойтись только тем контентом, что уже есть (нужны конечно специальные карты, но их можно нагромоздить из существующих деталек). и я боюсь, что идеальный вариант баланса, где новичкам дают готовые корабли, сложен для написания.

 

Обычные карты достаточно просторны. Но в открытом космосе по прямой летать, мне кажеться будет не интересно. Что бы “нагромоздить”, сделать плотнее, нужно больше деталей, соотвественно создаваться такая карта будет дольше, чем обычная. 

Еще момент, на одной карте летать, будет наверно не очень интересно. Даже в чисто гоночных играх, трассы меняются достаточно часто, этим достигается дополнительный интерес ездить(летать). Конечно трассы часто пересекают друг друга и гипотетически можно сделать несколько трас на одной карте, но это усложнит ее создание.

В моем представлении, предложенная миссия\ этап делается проще, чем серия карт для турнирных гонок, так как менее требовательна к соревновательным ньансам. 

 

Как вариант предложенные гоночные турниры проводить не часто, а как событие раз в год, пол года, например только на перехватчиках. Что бы получилось, что то вроде гонок на Татуине в SW. Так бы и одна карта не потеряла интерес достаточно долго.

 

Обычные карты достаточно просторны. Но в открытом космосе по прямой летать, мне кажеться будет не интересно. Что бы “нагромоздить”, сделать плотнее, нужно больше деталей, соотвественно создаваться такая карта будет дольше, чем обычная. 

 

Обычные карты совсем непригодны. кроме той трубы, но и её нужно было бы доделать. её короткость можно было бы компенсировать тем, что летать пришлось бы из конца в конец несколько раз)).

Я думю, создавать, рисовать, нового ничего ненужно, арматуры любой изощрённости уже сделано немало, осталось только разместить это плотно. а если не заморачиваться над логическим обоснованием этих сооружений, оствив только спортивное, это будет ещё проще.

Есть конечно ещё одно радикальное решение, но оно возможно после реализации гонок хотя бы на одной локации. А именно, дать в свободный доступ редактор карт и объявить конкурс.

 

 

 

Как вариант предложенные гоночные турниры проводить не часто, а как событие раз в год, пол года, например только на перехватчиках. Что бы получилось, что то вроде гонок на Татуине в SW. Так бы и одна карта не потеряла интерес достаточно долго.

 

 

 Я был бы рад, если бы сделали и так.  Но хотелось бы большего. 

 

 Только на перехватчиках? Сомнительно. Они же летают как нло. Их манёвренность заставит картоделов делать просто чудовищные корридоры, так что это не самый простой вариант. 

А если игрока посадить на какой-нибудь имперский ударник, разогнать до 700 и принудительно нацепить гальванизированную броню, вот тогда создать ему приключения не составит много труда. ведь препятствия, которые можно преодолеть не сбавляя газу, будут чередоваться с крутыми поворотами, в которых придётся грамотно тормозить, чтобы быстрее накопить энергию, для нового форсажа. вот по моему самый смак сей задумки.

 

для перехватов есть у меня одна дикая идея, но пожалею разрабов, да и сами перехваты, и ничего не скажу.