Знаю знаю, тема гонок поднималась не раз, но попробую изложить, как я это вижу.
Гонки будут делиться на два типа: Еженедельный турнир между живыми игроками и одиночный тренировочный режим доступный всегда.
По мне, к гонкам пригодны перехватчики, (куда ж без них?), штурмовики (крейс мод) и… барабанная дробь, эсминцы с их ужасной манёвренностью и ускорением. Всё это конечно будет участвовать в своей весовой категории и на своих уникальных локациях.
Штурмовики.
Вообще на эту тему меня вдохновил полёт на Castor’е в ОМе через Уничтоженную станцию, поправьте меня, если ошибаюсь, такая длинная труба. На крейс моде в двух двигателях, да ещё и с гальванизированной бронёй, это была та ещё задачка, пролететь на как можно большей скорости с учётом того, что потребление энергии для включения форсажа огромно в такой оснастке. вот хороший прообраз карты для такой задачи. только удлинить, возможно закольцевать, заделать выходы и готово.
Ну и конечно, соревнующиеся корабли должны быть идентичными, с одинаковыми модулями, и ещё нужно чтобы на всё это дело не влияли импланты.
То есть как бы это реализовывалось: Либо зайдя в этот режим, можно было бы выбрать из уже собранных в нужной модификации кораблей, либо от игрока для участия в гонке, игра потребует оснастить нужными модулями подходящий корабль, который у игрока должен быть, что конечно хуже, особенно для эсминцев, когда нужно не только наличие корабля и модулей, но и нужное распределение слотов.
Перехваты.
Всё как бы то же самое, что и для штурмовиков, только жёстче, круче повороты, запутаннее коридоры, но если вспомнить о микроварп двигателях разведов и то, что под ним тоже можно маневрировать, можно участки трассы оборудовать под это. а лучше вместо родного микроварпа, сделать стационарные ускорители, которые в отличии от тех, что есть, позволят на этой скорости поворачивать.
Эсминцы. интересны своей ужасной манёвренностью и ускорением. вписывать массивное бревно в поворот, в узкий проход и подпирать соперника, не дай бог, застрять, и ещё есть генератор червоточины. . Правда в режиме поворотов мышью и со стрейфами это не так сложно, но тут можно либо принудительно выключить эту возможность, либо разбросать на пути дронов, которые нужно будет обязательно уничтожать. Своего рода биатлон).
Отдельно можно сделать хард мод режим в котором погибаешь от любого столкновения, ну или ограниченный запас прочности, прощающи пару ошибок. На турнире в таком случае, мало было бы, чтобы противник разбился, нужно еще и до финиша дойти, и во время уложиться.
Разумеется, никакого насилия и вредоностных модулей.
Жду ваших комментариев.