видимая энергия

у инжей есть массовые модули отхила на корпус, на щиты и на энергию. прочку и щиты, собственно говоря, инж видит, а вот когда втыкать батарейку- это надо делать либо наугад, либо общаться в голосовом чате. непорядок (особенно когда нужно запитать прожорливого эсминчика)). предлагаю для инжей сделать третью “полоску” энергии  рядом со щитами и прочкой при наведении прицела на союзника.

 

в качестве некоей подтемы предлагаю эт же возможность прикрутить и рэбу, раз у него есть высасывание энергии. но зеркально, то есть чтобы он мог видеть количество вражьей энергии в виде такого же столбика при наведении на цель.

Зачем? То что батарейка работает в пассивном режиме - уже хватает для тех же перехватов, для штурмов…больше нужно для команда, для диффузки, и то ты можешь проследить когда она ему нужна, фрегаты…ну тут больше крыхам, для прожатия модулей, но у него и соответсвующий имплант должен стоять, чтоб энергии хватало

Для бревен возможно подойдет…

Ну да, для брёвен как раз и актуально. Но так, чтоб прямо необходимость была - так вроде нет))) Лучше бы сделали инжам возможность видеть хп команды на ХУД, как в звене/крыле или в ПвЕ. Вот это крайне важно, но хоть предлагали уже, и наверняка не раз - что-то никто не кинулся исправлять))) Инжей в СК вааще не любят! Взять хотя бы отсутствие очков за хилл… 

Зачем? То что батарейка работает в пассивном режиме - уже хватает для тех же перехватов, для штурмов…больше нужно для команда, для диффузки, и то ты можешь проследить когда она ему нужна, фрегаты…ну тут больше крыхам, для прожатия модулей, но у него и соответсвующий имплант должен стоять, чтоб энергии хватало

Для бревен возможно подойдет…

а, ну если исходить из позиции “ну вот перехватам хватает же”, то тогда всё понятно, но мне хотелось бы уточнить как ты без визуализации отследишь количество оставшейся энергии у командника?

Ну да, для брёвен как раз и актуально. Но так, чтоб прямо необходимость была - так вроде нет))) Лучше бы сделали инжам возможность видеть хп команды на ХУД, как в звене/крыле или в ПвЕ. Вот это крайне важно, но хоть предлагали уже, и наверняка не раз - что-то никто не кинулся исправлять))) Инжей в СК вааще не любят! Взять хотя бы отсутствие очков за хилл…

на бзс или в турнирных боях, на той же сосо, вся команда отображается слева. кстати, да, можно было бы опционально добавить через худ и туда.

Тема однозначно под закрытие. Даю время до утра меня переубедить. (привести разработчика, который скажет - ВАУ! Да, это меня переубедит. )

у инжей есть массовые модули отхила на корпус, на щиты и на энергию. прочку и щиты, собственно говоря, инж видит, а вот когда втыкать батарейку- это надо делать либо наугад, либо общаться в голосовом чате. непорядок (особенно когда нужно запитать прожорливого эсминчика)). предлагаю для инжей сделать третью “полоску” энергии  рядом со щитами и прочкой при наведении прицела на союзника.

 

в качестве некоей подтемы предлагаю эт же возможность прикрутить и рэбу, раз у него есть высасывание энергии. но зеркально, то есть чтобы он мог видеть количество вражьей энергии в виде такого же столбика при наведении на цель.

не нужно, Как уже сказали и пассивной регенерации энергии хватает, ну кроме фригов и командников. Батарейка чаще юзается, для усиления собственного отхила

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/?p=1069168

Мне кажется фича может оказаться полезной, знать сколько у противнка\союзника энергии. Это позволит иногда принять более верные тактические решения, атаковать, или отступить, ну и в случае союзников, например точней оценить критичность ситуации, для кого то на поле боя. Это информация о том, может ли противник использовать модули, сколько еще продержиться на форсаже, о инженере много скажет.

Пример, слева от коммандира, по центру

Актуально мне кажеться может быть не только для тех кто манипулирует с чужой энергией (а это и Кракен может быть), а всем. Выставляться конечно опционально в HUD, не видеть, видеть только при захвате цели, видеть у всех\союзников\противников.

 

Допускаю только, черезмерный профит от такой опции. Может оказаться, что подобная информация о противнике, даст слишком много преимуществ и в меньших количествах случаев противнику позволят уйти. Может быть это не предусмотрено балансом в сражении.

. Даю время до утра меня переубедить.

ого! а по какому часовому поясу будет считаться утро?))

народ голосуэ, народу интересно, но в любом случае, срываться в низком старте и искать адвоката для топика на форуме не стану. не нравится- закрывайте))

Классная идея!

что самое главное никто не хочет чтобы враги  видели их энергию,а вот когда видели их союзники и подкачивали , то всегда пожалуйста. Видно по голосованию.