Звук ракетной тревоги

Предлагаю улучшить систему оповещения при атаке ракетой.

На данный момент - это один и тот же звук от начала и до конца.

Можно изменить таким образом, что при непосредственном запуске ракеты по тебе происходит чёткий одиночный сигнал, а затем, по мере приближения ракеты, звук становился бы всё более частым переходя в монотонный писк при расстоянии менее 1 километра.

А то на данный момент, когда по тебе пускают медленную торпеду с 6-7 километров, то от этого звука ракетной тревоги голова может взорваться, пока она до тебя долетит или врежется куда-нибудь.

Военное оборудование оно такое, простое и надежное, а если в тебя будет лететь три ракеты на разном расстоянии?

Надежное военное оборудование может расчитать время до импакта с каждой из ракет и вывести информацию на дисплей. И показать летящую ракету на экране радара. И голосом сказать что именно летит и когда прилетит. И даже!!! автоматически сбросить необходимый тип ловушек в зависимости от типа ГСН.

А здесь механическая сирена о воздушном налете как во времена 2-й мировой.

Вот голосом точно не надо, и так звуков хватает. Остальные идеи вполне хорошие.

Военное оборудование оно такое, простое и надежное, а если в тебя будет лететь три ракеты на разном расстоянии?

Как вариант, когда в тебя летит 3 ракеты, то звук может быть таким как сейчас. С дополнительными маркерами возле значка ракетной тревоги. Тип ракеты и на каком она расстоянии.

Показывать растояние до ракеты слишком жирно на мой взгляд, вот если пассивный модуль такой сделать, тогда нормально будет.

У нас современные истребители, в которых такие системы должны быть штатными. А если сделать пассив. модули, то будет эффект противодействия поршневых самолетов - реактивным, где пассив. модулем считается двигатель.

У нас современные истребители, в которых такие системы должны быть штатными. А если сделать пассив. модули, то будет эффект противодействия поршневых самолетов - реактивным, где пассив. модулем считается двигатель.

У нас не симулятор космического истребителя.

Даже в старичке Freespace/Freespace 2 был звуковой индикатор дальности до ракеты, при том, что их могло быть у тебя на хвосте 16 и более одновременно, ознакомьтесь с классикой. Было очень удобно (ИК ловушки лучше работали при запуске в “последний момент”). Звук был информативный и не раздражающий (характерные щелчки разной частоты, в зависимости от дальности). Частота щелчков, разумеется, определялась по ближайшей ракете, в конце концов, проблемы (ракеты) нужно решать по мери их поступления (удаленности). 8)s Так что, автора поддерживаю.

Можно ввести дальность, на которой ракета видима и что-бы ракета помечалась треугольнчком(или другой геометрической фигурой) и рядом с ним писалось расстояние до ракеты,но(!) ракета должна быть видима только для получателя и засветитиь ее могут все

Можно изменить таким образом, что при непосредственном запуске ракеты по тебе происходит чёткий одиночный сигнал, а затем, по мере приближения ракеты, звук становился бы всё более частым переходя в монотонный писк.

+

У нас не симулятор космического истребителя.

Бог с ним с симулятором, но Вы говорите про 4-е тысячелетие!!! Где логика!!!

Как гласит народная мудрость: “Назвался груздем - полезай!”

Ну не делали бы тогда игру на базе космоса. Сделайте игру с диражаблями/сратостатами/статосратами. По кой хрен начали делать космос с технологиями ниже нынешних?

Дизайнер нарисовал блоки авионики в 1/3 от размера корабля, а вы говорите про “не симулятор”?

Где отображение работы этой “авионики”?!!! Где сюжет?!!! Где вообще всё?!!!

Даже в старичке Freespace/Freespace 2 был звуковой индикатор дальности до ракеты, при том, что их могло быть у тебя на хвосте 16 и более одновременно, ознакомьтесь с классикой. Было очень удобно (ИК ловушки лучше работали при запуске в “последний момент”). Звук был информативный и не раздражающий (характерные щелчки разной частоты, в зависимости от дальности). Частота щелчков, разумеется, определялась по ближайшей ракете, в конце концов, проблемы (ракеты) нужно решать по мери их поступления (удаленности). 8)s Так что, автора поддерживаю.

Поддерживаю.

вроде уже решают проблему пока дальности и типа /уровня ракеты на кого она нацелена

Насчет разного звука то наверно да, это буде удобно, но хотелось и видеть в цифрах сколько осталось до тебя. Да и на карте так е видить красную быстро движущуюся точку с не большим шлейфом.

было бы идеально, чтобы рисовался коридор уворота от ракеты как в HAWK

было бы идеально, чтобы рисовался коридор уворота от ракеты как в HAWK

А еще удобней чтобы корабль сам уворачивался, разворачивался и атаковал врага, а мы чай с булочками пили. :empfacepalm: Это же будущее там компы крутые, искусственный интеллект и все такое :empD:

По теме: против и так не знаешь как от этих постоянных бесящих звуков избавиться, а вы предлагаете еще добавить?

…хотелось и видеть в цифрах сколько осталось до тебя…

А вот это поддерживаю