Спецоперация для Т3 (Разрушитель). Минигайд для новичков

Предисловие

 

“Однажды появился в СК новый очередной нуп (я). Докачался до Т3, жмакнул на “Спецоперацию” и быстро слился об неведомую зеленую фигню. Полез такой нуп на форум, за инфой и приемчиками, а там… их нет.”

 

Поскольку я далеко не первый и не последний такой, думаю будет не лишним поделится добытой инфой и найденными приемчиками (может, после пяти минут игры, хоть пара-тройка крафтов останется в живых и поможет добить зеленого гада)

 

 

 

Краткое описание спецоперации с Разрушителем

Толпа корабликов (среди них один ваш) стоит напротив портала в локации (в ОМе это локация “Водосбор”) с кучей аванпостов, которые нужно уберечь.
Открывается портал, появляется большой зеленый уродина и начинает забрасывать вас всякой дамажной гадостью, а по аванпостам (вот же сволочь!) пускать торпеды.
Задачи корабликов:
а) Избежать смерти
б) Помочь избежать смерти аванпостам, не прячась за ними и своевременно сбивая торпеды.
в) Помешать избежать смерти большому зеленому гаду.
г ) Успеть сделать все это за двадцать минут (потом у “Зеленого” активируется чит “Убить всех”).

 

Виды дамажной гадости

  1. “Зеленые сопли” в виде шарика немаленького диаметра. Вылетают с излучателей короткими очередями, Летят на расстояние в 5км, потом пропадают (однако плевание по вам начинается с примерно 4,2 -4,3 км) . Скорость полета достаточно небольшая, чтобы уходить от них (хоть и с трудом) стрейфами на штурмовике. Штурмовик без резистов лопается с полной очереди.

  2. Зеленые лучи. Испускаются тоже излучателями. Дальность те же 5 км (но выцеливать вас пытаются и за 5,5 км, хоть и безрезультатно). Урон так себе (можно и поигнорить пару секунд).

  3. Самонаводящиеся ракеты. Вылетают с серединки разрушителя (там у него что то типа мостика). Летят опять же на 5(по правому борту)-6(по левому) км. Можно сбросить захват ик-ловушками и инвизом (но ловушки не успевают откдшиться между запусками, так что нужно наличие и их и инвиза, с использованием по очереди. Так же ловушки желательно использовать, дав пролететь ракетам полпути до вас, иначе могут сработать не на все ракеты). Разбиваются об препятствия (и дамажать аванпосты, если прятаться за ними. Так что прячьтесь за чем нибудь другим). Три подряд ракеты убивают штурмовик без резистов.

  4. Рассекатели (фиолетовые лучи). Испускаются с точек сверху и снизу “Зеленого”. Имеют ограниченные конусы действия (достают выше и ниже Разрушителя. По периметру гаденыша на одной высоте с ним - мертвая зона.). UPD. После последних патчей, один рассекатель стал смотреть назад и налево по борту.

Прикосновение смертельно (если очень повезет  - уйдете на ста хитах). 

5, Черная дыра. Находится на носу Разрушителя. Засасывает, чем ближе тем сильней. Активируется единожды, действует постоянно, После активации можно избавиться от нее, прикончив два генератора рядом. Если засосет - убьет.

  1. Пульсар. Активируется после двадцатой минуты(нужно успеть убить гада до этого времени). Убивает всех за две-три секунды. GAME OVER.

 

 

Стадии спецоперации (переключаются по убыванию определенного количества процентов ХП Разрушителя. ХП уменьшается только убиванием излучателей, генераторов ЧД, панцирей и ядер под ними.)

  1. 100-90% хп. Вылазит со своей дырки. После закрытия дырки запускает торпеды. Все время плюется зелеными соплями и пускает ракеты. На 90% ХП включает щит,

  2. 90-70% хп.Зеленые лучи  - on, сопли и ракеты - off.  После сбития щита сразу запускает торпеды, после запуска торпед - врубает черную дыру (сам не вырубает, если не прибить генераторы - аномалия работает до конца мисии). Все это под зеленое лазерное шоу. На 70% прячется в щит.

  3. 70-50%. После сбития щита запускает торпеды и летает куском (разве что ЧД работает при целых генераторах)

Больше ничем не дамажит. На 50% опять врубает щит.

  1. 50-30%. После сбития щита запускает торпеды, после запуска торпед - врубает рассекатели. Плюется соплями на ближних дистанциях. На 30% снова щит.

5 30-10%. После щита опять торпеды и сразу активный спам ракетами и соплями.

  1. 10%. Пытается сделать ноги. Спам соплями как под озверином (абилка ударника), ракеты прилагаются (жить ему сволочи захотелось). Нужно успеть упокоить гада по дороге к его родной дырке.

UPD. На всех стадиях может иногда запустить ракетами.

 

Временные отрезки с высокой смертности корабликов.

  1. Явление зеленого. Все кто не успел убраться подальше/за укрытия переедают соплей/ракет (обычно не больше одного двух). 

  2. Включение ЧД. Резко всех за укрытиями начинает об эти укрытия колбасить, повреждая корпус, плюс самые храбрые глупые летят сносить генераторы и попадают под фокус излучателей.

  3. Включение рассекателей. Все кто выше/ниже Зеленого и не спрятался обычно трупы.

  4. Спам ракетами после рассекателей. Покерфейсничают только заграды/диверы с ИК-ловушками и инвизом.

  5. Убигание гаденыша. Все бросаются добивать, забывая об укрытиях и дистанции, и переедают соплей/ракет.

 

Тактика

Вначале быстро убираемся на дистанцию/за укрытие от Разрушителя, В первую очередь фокусим торпеды, стараясь не подставляться под излучали. Если приходится сильно подставляться, то ну ее,эту торпеду (аванпост от одной торпеды не закончится, а вот потеря корабля на команде скажется.)

Прячась за укрытиями, держим к ним максимально допустимую (чтоб зеленый вас не видел) дистанцию, дабы при активной аномалии не биться об них.

Стреляем прицельно сперва по излучателям и генераторам (они представляют опасность), а уже потом по панцирям/ядрам.

Не залетаем выше/ниже разрушителя и не пытаемся на перехватчике изображать Киану Ривза (оставим это “папкам” СК).

Возим в расходниках ИК-ловушки.

Отказываемся от переоценки значения аномалии. Если не тереться близко к укрытиям и не летать по носом у зеленого, на нее по большей  части чихать.

Категорично не рекомендуется использовать ПвП фиты (фит - комбинация модулей, расходников, имплантантов и вооружения корабля) с дальностью стрельбы оружия до 3,5 км. (отцов догфайта на Т5 не касается)

 

Ну и хитрость/фича режима

Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Как видим, вокруг Разрушителя есть пространство в форме своеобразного бублика, с которого, имея дальность оружия больше 5км,  можно дамажить зеленого гарантировано не получая в ответ. (UPD. После последних патчей, один рассекатель стал смотреть назад и налево по борту. Учитываем)

Сперва на ум приходят, естественно, дальнобойные фрегаты, но нужной дальности можно добиться и от штурмовика с хотя бы одним слотом компьютера используя пушку Гаусса/Гравиизлучатель с плоским рефлектором, имплантант 2-2 и “Горизонт”.

 

Пример с гравизлучателем (пушка доступна только для штурмовиков-заградителей)

Fyt_s_gravyluchom_800.jpgi.gif

Dalnost_gravylucha_800.jpgi.gif

(у гравилуча  с одним горизонтом дальность будет всего 5200)

Dalnost_gravylucha_menshaia_800.jpgi.gif

 

пример с гауссом

fyt_s_gaussom_800.jpgi.gif

dalnost_gaussa_800.jpgi.gif

Гауссу нужно на один горизонт меньше, для сравнимой дальности, чем гравилучу и он доступен всем штурмовикам, но общий урон в минуту, даже с учетом критов, у него меньше (наносить урон мы буде почти ежесекундно перерываясь только на охлаждение пушки).

 

У большинства кораблей (на картинках Katana AE, с ее бонусом проблема не актуальна) дальность сенсоров будет меньше дальности оружия и цели, например излучатели, не будут маркироваться. Урон наносить вы сможете, но не увидите результата до уничтожения цели.

 

UPD. Пример фита с потоковым фазером

screenshot_160513_005852_800.jpgi.gif

screenshot_160513_005903_800.jpgi.gif

 Дальность с двумя горизонтами 6780, с одним - 5900. Играется очень легко и спокойно, если привыкнуть к особенностям пушки.

 

Заключение

Выбрасываем до похода в ПВП соответствующие фиты, забываем о фановых покатушках а-ля Матрица, делаем дальнобойное бревно и идем работать. Ибо на Т3 спецоперация - это место для заработка редких трофеев. Отрастим скилл, тогда можно и пофанится.

 

 

P.S. Гайд опубликован также в Стиме.

Вот здесь гораздо подробнее и понятнее написано - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50839-spetcoperatciia-razrushitel-kompleks-posejdon/](< base_url >/index.php?/topic/50839-spetcoperatciia-razrushitel-kompleks-posejdon/)

 

Плохо искали ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Вот здесь гораздо подробнее и понятнее написано - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50839-spetcoperatciia-razrushitel-kompleks-posejdon/](< base_url >/index.php?/topic/50839-spetcoperatciia-razrushitel-kompleks-posejdon/)

 

Плохо искали ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Рано искал, Еще в феврале. :emp):. тогда не было.

Рано искал, Еще в феврале. :emp):. тогда не было.

Мой был в феврале. Хотя поиск на форуме делал либо рукожоп, либо мизантроп, так что найти что-либо можно только случайно)))

 

А так не плохо, только стратегия хромает. Во-первых не летайте на заграде))) И уж точно не с гауссом/лучиками. Это разве что торпеды догонять, но есть способы это делать и получше. Штурмы только с сингулярками, на переохлаждённых зарядах! И лучший штурм - ударка!!! А чтоб не попадать под сопли - всё в стрейфы ставишь, и делов-то. Кстати, везде указывается “без резистов”, так вот - даже думать не стоит без резистов соваться! Все в ЭМ резист, а если есть возможность, то и в термо. Лучики бьют термикой, а шарики и ракеты - ЭМИ.

ИК ловушки будут успевать откатиться, если поставить имплант 8-1. Инвиз не нужен.

Сбить торпеду важнее, чем не умереть, если конечно ты не решил подставить команду, и попёрся на СО без дупликаторов))) 

На 50 и 30% торпеды идут без щитов. Щиты он потом ставит.

Урон в корпус от столкновения убирается имплантом 9-3, да и актуально это только для крышек и инжей, а они на СО особо не нужны))) Все остальные работают на стрейфах, а дальники отпрыгивают.

Ну и перехваты как раз должны быть “глупыми” и лететь сносить генераторы, как впрочем и ударки, ибо они на заднем форсаже могут противостоять гравицапе, а скорость стрейфов позволяет не обращать внимания на излучатели, тем более генераторы появляются под лучики, а они в клозе почти не фокусят игроков. Ах да, перехваты - это дивер))) Другие не нужны.

 

Рано искал, Еще в феврале. :emp):. тогда не было.

Мой был в феврале. Хотя поиск на форуме делал либо рукожоп, либо мизантроп, так что найти что-либо можно только случайно)))

 

А так не плохо, только стратегия хромает. Во-первых не летайте на заграде))) И уж точно не с гауссом/лучиками. Это разве что торпеды догонять, но есть способы это делать и получше. Штурмы только с сингулярками, на переохлаждённых зарядах! И лучший штурм - ударка!!! А чтоб не попадать под сопли - всё в стрейфы ставишь, и делов-то. Кстати, везде указывается “без резистов”, так вот - даже думать не стоит без резистов соваться! Все в ЭМ резист, а если есть возможность, то и в термо. Лучики бьют термикой, а шарики и ракеты - ЭМИ.

ИК ловушки будут успевать откатиться, если поставить имплант 8-1. Инвиз не нужен.

Сбить торпеду важнее, чем не умереть, если конечно ты не решил подставить команду, и попёрся на СО без дупликаторов))) 

На 50 и 30% торпеды идут без щитов. Щиты он потом ставит.

Урон в корпус от столкновения убирается имплантом 9-3, да и актуально это только для крышек и инжей, а они на СО особо не нужны))) Все остальные работают на стрейфах, а дальники отпрыгивают.

Ну и перехваты как раз должны быть “глупыми” и лететь сносить генераторы, как впрочем и ударки, ибо они на заднем форсаже могут противостоять гравицапе, а скорость стрейфов позволяет не обращать внимания на излучатели, тем более генераторы появляются под лучики, а они в клозе почти не фокусят игроков. Ах да, перехваты - это дивер))) Другие не нужны.

 

Это все не для Нупов, коим я например являюсь (учти, люди очень быстро докачиваются до т3).

Играть от маневра в каждой игре получается у одного двух человек, остальные молча за этим наблюдают, будучи уже зрителями. Лучше пускай висят на 5км и стабильно дамажат. Не нужно ни маневров ни резистов, так как до тебе тупо ничего не долетает и урона от игрока, даже с учетом минусов от горизонтов и расстояния, все равно больше, за счет того, что он наносится непрерывно. И исполнить это очень легко, даже для самого последнего краба. Я специально прописывал, что все это не для опытных игроков.

ИК-ловушки даже с импом 8-1 у меня не успевали перезаряжаться, 17% мало

(хотя баратруму много почему то:fedcrazy: )

"Без резистов я указывал чтоб примерно оценить относительный урон (Katana S зифиченая на резисты щита живет подольше конечно)

Удачно проставленные ядерки диверами решают проблему торпед. Прорываются к аванпостам еденицы которых можно без проблем добить. Потому как минимум 4 шт в команде должны быть работет первая группа на первый залп торпед вторая на следующий.

Да и ядра лучше сбивать в конце, Когда осталось 10%.

Это все не для Нупов, коим я например являюсь (учти, люди очень быстро докачиваются до т3).

 

Лучше пускай висят на 5км и стабильно дамажат. 

ИК-ловушки даже с импом 8-1 у меня не успевали перезаряжаться

Нубы могут нормально играть на СО, чай не ПвП - противник по сути бот, туповатый и предсказуемый))) Но если уж не рисковать, то тогда дальник - лучший выбор! Разогнать миномёты в 6+ км реально, а урон они наносят по площади, сметая сразу по несколько излучателей, да ещё в панцири/ядра урон вливают. Плюс деза. И даже по генераторам можно работать - я описал как, в своём гайде. На крайняк - лазеры. Это против торпед самое оно! Отскок позволяет вести огонь даже при гравицапе, чего не могут позволить себе другие фрегаты, даже если генераторы вааще не сбивают, и они висят до 10%. И 6 стволов это очень хороший урон, а больше урона - больше шансов! Да и разогнанный в стрейфы дальник может спокойно уходить от урона, если конечно это не лучики. Пусть это и требует некоторой сноровки. Хотя не так уж и сложно - просто крути стрейфами круги: лево-вниз-право-вверх. 

 Заград - один из самых неудачных кораблей на СО, увы.  На ровне с РЭБом и разведом. Слишком мало урона. Тогда уж лучше командник, но держаться с основной группой надо, что бы помогать резистами и валькой. ИКшки с имплантом перезаряжаются у меня 16.3с, фиолет, понятно, но и нечего соваться на зелени в СО - это режим не для прокачки))) На крайняк у дальника есть радиопоглощение… Оно же доступно на Т3? Я не пользуюсь, не помню))) Хороший дальник эффективнее любой другой роли на СО, даже эсминцы порой нервно курят, даже на Т4! Круче только ударка, но да, на ней играть намного сложнее))) 

Никто не знает, как пользоваться бомбами с аванпостов? Почему-то о них ни в одном гайде ни слова.

Никто не знает, как пользоваться бомбами с аванпостов? Почему-то о них ни в одном гайде ни слова.

Потому что это т3 а не т4 или 5

 

Никто не знает, как пользоваться бомбами с аванпостов? Почему-то о них ни в одном гайде ни слова.

Потому что это т3 а не т4 или 5

 

Может я плохо искал, но на т4 или 5 тоже ничего про бомбы не говорилось)

Никто не знает, как пользоваться бомбами с аванпостов? Почему-то о них ни в одном гайде ни слова.

Потому что это т3 а не т4 или 5

Может я плохо искал, но на т4 или 5 тоже ничего про бомбы не говорилось)

В данной теме это просто не актуально, есть смысл задавать этот вопрос в гайде посвещенном т4 или т5.

Обновил. Появился нюанс с рассекателями, + добавил скрины с потоковым фазером.

 

Это все не для Нупов, коим я например являюсь (учти, люди очень быстро докачиваются до т3).

 

Лучше пускай висят на 5км и стабильно дамажат. 

ИК-ловушки даже с импом 8-1 у меня не успевали перезаряжаться

Нубы могут нормально играть на СО, чай не ПвП - противник по сути бот, туповатый и предсказуемый))) Но если уж не рисковать, то тогда дальник - лучший выбор! Разогнать миномёты в 6+ км реально, а урон они наносят по площади, сметая сразу по несколько излучателей, да ещё в панцири/ядра урон вливают. Плюс деза. И даже по генераторам можно работать - я описал как, в своём гайде. На крайняк - лазеры. Это против торпед самое оно! Отскок позволяет вести огонь даже при гравицапе, чего не могут позволить себе другие фрегаты, даже если генераторы вааще не сбивают, и они висят до 10%. И 6 стволов это очень хороший урон, а больше урона - больше шансов! Да и разогнанный в стрейфы дальник может спокойно уходить от урона, если конечно это не лучики. Пусть это и требует некоторой сноровки. Хотя не так уж и сложно - просто крути стрейфами круги: лево-вниз-право-вверх. 

 Заград - один из самых неудачных кораблей на СО, увы.  На ровне с РЭБом и разведом. Слишком мало урона. Тогда уж лучше командник, но держаться с основной группой надо, что бы помогать резистами и валькой. ИКшки с имплантом перезаряжаются у меня 16.3с, фиолет, понятно, но и нечего соваться на зелени в СО - это режим не для прокачки))) На крайняк у дальника есть радиопоглощение… Оно же доступно на Т3? Я не пользуюсь, не помню))) Хороший дальник эффективнее любой другой роли на СО, даже эсминцы порой нервно курят, даже на Т4! Круче только ударка, но да, на ней играть намного сложнее))) 

 

Вот так выглядит реальность СО на Т3.

screenshot_160414_105213_800.jpgi.gif

screenshot_160414_105242_800.jpgi.gif

screenshot_160419_113950_800.jpgi.gif

screenshot_160501_121444_800.jpgi.gif

screenshot_160512_113307_800.jpgi.gif

screenshot_160512_233735_800.jpgi.gif

screenshot_160513_030715_800.jpgi.gif

И я не думаю, что кто то бы отказался, от штурма по моему рецепту в команде. У него на бумаге мало урона, но он наносит его ежесекундно, как в тире, плюс выживаемость за счет дистанции, плюс, благодаря крейсерке, может улетать от аномалии даже задним форсажем, продолжая стрелять. Лучше только дальник и есм, но на Т3 только один дальник с двумя компами и тот прем, а есмов у новичков нет. 

И я не думаю, что кто то бы отказался, от штурма по моему рецепту в команде. У него на бумаге мало урона, но он наносит его ежесекундно, как в тире, плюс выживаемость за счет дистанции, плюс, благодаря крейсерке, может улетать от аномалии даже задним форсажем, продолжая стрелять. Лучше только дальник и есм, но на Т3 только один дальник с двумя компами и тот прем, а есмов у новичков нет. 

Ну что ж, поздравляю - ты крут))) Но в 99% случаев заград - слабое звено! И если ты так справляешься на заграде, то представь, что бы ты творил на ударке!!! И если уж речь не о раках, то в прямых руках ударка и дивер могут затащить СО Т3 соло, процентов от 50 хп, заград же упустит босса, скорее всего. Даже дальник может не успеть раздамажить 10% до портала. Урон все должны наносить ежесекундно, максимум прерываясь пару раз для манёвра, и догонялок пропущенных торпед. И на заднем форсаже вполне висит и тот же дивер, и даже ударка, если она федовская, и висит за Разрушителем, а не перед ним. А ей и не надо висеть спереди - сингулярка проходит сквозь корпус и дамажит по всем объектам!  А эсминцы хороши только тем, что пиролучём сбивают торпеды, опять же если руки есть и голова))) Как ДД они неочень - даже дальник справится лучше. Вот тебе Дальник vs Эсминцы и Ударка vs Все)))

594649718b51.jpg

b231ffa60b06.jpg

И дальник там был на Т4, когда ещё дыра эсминцев дамажила как бог, до нерфа! Хотя, как я и говорил - урона мне не хватило, затащить до конца, хоть ещё и 2 дестра помогали! А вот на скрине с ударкой - я тащил сам,  где-то с середины ХП (хотя крыха немного помогала, пока могла, а вот торпедник околачивался где-то, посылая изредка практически бесполезные торпеды), и я таки затащил. 

Но, справедливости ради, замечу, что один раз я видел заграда, который сделал меня на ударке))) Но это исключение, которое встречается крайне редко!

2ce3049662bd.jpg

 

И я не думаю, что кто то бы отказался, от штурма по моему рецепту в команде. У него на бумаге мало урона, но он наносит его ежесекундно, как в тире, плюс выживаемость за счет дистанции, плюс, благодаря крейсерке, может улетать от аномалии даже задним форсажем, продолжая стрелять. Лучше только дальник и есм, но на Т3 только один дальник с двумя компами и тот прем, а есмов у новичков нет. 

Ну что ж, поздравляю - ты крут))) Но в 99% случаев заград - слабое звено! И если ты так справляешься на заграде, то представь, что бы ты творил на ударке!!! И если уж речь не о раках, то в прямых руках ударка и дивер могут затащить СО Т3 соло, процентов от 50 хп, заград же упустит босса, скорее всего. Даже дальник может не успеть раздамажить 10% до портала. Урон все должны наносить ежесекундно, максимум прерываясь пару раз для манёвра, и догонялок пропущенных торпед. И на заднем форсаже вполне висит и тот же дивер, и даже ударка, если она федовская, и висит за Разрушителем, а не перед ним. А ей и не надо висеть спереди - сингулярка проходит сквозь корпус и дамажит по всем объектам!  А эсминцы хороши только тем, что пиролучём сбивают торпеды, опять же если руки есть и голова))) Как ДД они неочень - даже дальник справится лучше. Вот тебе Дальник vs Эсминцы и Ударка vs Все)))

594649718b51.jpg

b231ffa60b06.jpg

 

И дальник там был на Т4, когда ещё дыра эсминцев дамажила как бог, до нерфа! Хотя, как я и говорил - урона мне не хватило, затащить до конца, хоть ещё и 2 дестра помогали! А вот на скрине с ударкой - я тащил сам,  где-то с середины ХП (хотя крыха немного помогала, пока могла, а вот торпедник околачивался где-то, посылая изредка практически бесполезные торпеды), и я таки затащил. 

Но, справедливости ради, замечу, что один раз я видел заграда, который сделал меня на ударке))) Но это исключение, которое встречается крайне редко!

2ce3049662bd.jpg

1, Я играю в турельку с гауссом/гравиком/фазером на 5-6км. С гауссом/фазером у ударника ка минимум спец абилка будет немного бесполезна (бафф на скорострельность) .  Ни ГС, ни ИИ, на такую дальность разогнать я не смог. Выбор заграда обусловлен не тем, что он заград, а тем что он Катана АЕ. Слоты и бонус подходящие. (недавно еще заметил, что мелкий дрон неплохо с торпедами воюет. если грамотно поставить - штуки четыре сьест).

2, Минус такого подхода - мало дамага. Но - ты практически не умираешь и тебе почти не нужен скилл , что отлично подходит для новичков как раз (Но нубам же надо расти! Да надо, но СО не место для этого. Пусть учатся в ПВП/ПВЕ). В тех СО где я оставался сам, по ощущениям не хватало буквально пары таких же заградов, что бы выиграть. 

3, Картинки в спойлер бы))

1, Я играю в турельку с гауссом/гравиком/фазером на 5-6км. 

 

3, Картинки в спойлер бы))

 

Играть в турельку всё же лучше дальником))) Но есть ещё один повод учиться играть именно на ударке - на Т5 (а бывает и на Т4) не берут никого, кроме ударок и командов! А с рандомом это непроходимо. Так-то мне больше дивером нравилось гонять, да и не качал я ударки - не моё это, но подрос и понял, хрен мне, а не СО, если не качну ударки - не найду я себе группу… Пришлось качнуть, хотя б до Т4, а на Т5 купил на праздники премовскую))) 

А сегодня протупил, прям как накаркал кто - ткнул в СО, не посмотрев, что за кор стоит. Был уверен - с ночного прохода (ну, вчерашним днём СО пройти) осталась ударка, ан нет! Чёрт дёрнул меня  ещё перед сном в ОМ слетать, и стоял заград))) Так что у меня теперь есть опыт Т4 СО на заграде - дроновозе, с пулемётами, без ловушек, с резистом в кинетику и пилонами на корпусе :fedlol: Ну, не умер, но где-то в хвосте рейтинга… Конечно был бы я с сингуляркой - другая песня была бы, даже на таком фите, но всё равно слабо. Перекрасил ударку, чтоб в глаза бросалась, на всякий случай)))

 

ПС. Спрятал картинки)))

 

1, Я играю в турельку с гауссом/гравиком/фазером на 5-6км. 

 

3, Картинки в спойлер бы))

 

Играть в турельку всё же лучше дальником))) Но есть ещё один повод учиться играть именно на ударке - на Т5 (а бывает и на Т4) не берут никого, кроме ударок и командов! А с рандомом это непроходимо. Так-то мне больше дивером нравилось гонять, да и не качал я ударки - не моё это, но подрос и понял, хрен мне, а не СО, если не качну ударки - не найду я себе группу… Пришлось качнуть, хотя б до Т4, а на Т5 купил на праздники премовскую))) 

А сегодня протупил, прям как накаркал кто - ткнул в СО, не посмотрев, что за кор стоит. Был уверен - с ночного прохода (ну, вчерашним днём СО пройти) осталась ударка, ан нет! Чёрт дёрнул меня  ещё перед сном в ОМ слетать, и стоял заград))) Так что у меня теперь есть опыт Т4 СО на заграде - дроновозе, с пулемётами, без ловушек, с резистом в кинетику и пилонами на корпусе :fedlol: Ну, не умер, но где-то в хвосте рейтинга… Конечно был бы я с сингуляркой - другая песня была бы, даже на таком фите, но всё равно слабо. Перекрасил ударку, чтоб в глаза бросалась, на всякий случай)))

 

ПС. Спрятал картинки)))

 

Тобой опять непонята суть. Смотри приходит человек в игру, докачивается до т3 (Докачивается быстро, у меня знакомый за недельку, по пере боев день, дошел), у него отрывается СО, он тыкает в бой и там сливается, оставляя свою команду в меньшинстве (если ему с ежедневных контейнеров не выпадали дупли, он видит предложение купить их за голду. о том что они крафтятся в начале мало кто знает). У него тупо не скила, что бы хоть немного исполнять с ГС на 3-3,5 км. Я свои скрины приводил, что бы показать уровень большинства людей на этом теке (бывает есмы сливают заграду по урону), ударки там не наносят урон вопще, потому что мертвые не дамажат. Причем их вины в этом нет, их никто не предупредил, что разрушитель будет “читерить” “Тупо тянет и расстреливает, тянет и расстреливает, с***”(цитата с чата). Пока у них вырастут руки, они сольют на своих ПВП фитах не один десяток СО. В моем варианте нужно просто висеть на безопасном расстоянии и по очереди сбрасывать ракеты ловушками и инвизом, что ну очень легко исполняется.

Повторюсь раз - выбор мной крафта на т3 обусловлен наличием нужных слотов. На т3 у не прем штурмов они есть у катаны АЕ и гиены. Два заграда. Так уж получается. Перехватам не хватает дальности, а фрегатам мобильности + вот это “Тупо тянет и расстреливает” для новичка на фрегате непреодолимо (Видел одного дальника, уходившего от разрушителя отпрыгом, но он был явно не нуб).

Повторюсь два - вся эта тема актуальна для только что пришедших в игру людей в СО на Т3. Приводить примеры с Т4 немного некорректно.

Видел одного дальника, уходившего от разрушителя отпрыгом, но он был явно не нуб.

Почему он явно не нуб? Что сложного в отпрыге? Притянуло - отпрыгнул. Всё! Не сложнее чем на месте висеть. А вот урон миномётами раз в 20 больше, чем гауской! Потому, что ты работаешь по большому числу целей, большая часть из которых - излучатели, которые так мешают тем, кто далеко стрелять не может. Да и эффки больше капает))) Ну и если не откатываются ИК - у дальника есть радиопоглощение, что не хуже инвиза))) 

 

Видел одного дальника, уходившего от разрушителя отпрыгом, но он был явно не нуб.

Почему он явно не нуб? Что сложного в отпрыге? Притянуло - отпрыгнул. Всё! Не сложнее чем на месте висеть. А вот урон миномётами раз в 20 больше, чем гауской! Потому, что ты работаешь по большому числу целей, большая часть из которых - излучатели, которые так мешают тем, кто далеко стрелять не может. Да и эффки больше капает))) Ну и если не откатываются ИК - у дальника есть радиопоглощение, что не хуже инвиза))) 

 

Человек очень таймингово все делал, и отпрыгивал всегда так, чтобы иметь после отпрыга сбоку от себя препятствие (от рассекателей раза три так уходил - моментальный доворот в нужную сторону, прыжок и сразу уход за препятствие).

Гайд мне очень помог ))

Раньше постоянно меня распиливали рассекатели.

А так в Рандоме жесть творится, победить гиганта из норы иногда только с 3-го раза.