Хочу внести предложение по лигам в межсезонье, может это повысит количество участников в лиге и сделает условный баланс команд.
Предлагаю поделить лиги на 2 группы со своими бонусами.
1-я группа – туда закидываются новые команды и аутсайдеры лиг. Обычный бонус 10 побед – 10 монокристаллов раз в неделю. За победу дается например 3 балла, за проигрыш снимается 1 бал. Для перехода в следующую группу требуется – например 60 баллов. Это составляет 20 побед. И вот мы имеем – если команде надо только квест они делают 10 побед, забирают 10 моников и прости прощай да следующей недели (однако, пока они выполняют этот квест, они поднимают онлайн и соответственно дают шанс поднять скил более серьезно настроенным командам). Но если собирается постоянная команда, которой хочется чему-то научится или чего-то достичь, то они продолжают играть и набивать победы, притом не будет ни какой особой боли, так как все топы будут выше группой. Так же будет предусмотрен автоматический перевод сильнейшей команды группы выше, что бы не было, так сказать фарма.
2-я группа – здесь будут играть сильнейшие команды, но по той же схеме. 6 побед – монокристаллы, но чуть изменим схему. Они будут выдаваться раз, например, в 3 дня – 20 шт. (сейчас выдаются 45 шт. за 7 дней). Опять же, если команда хочет пофармить чисто монокристаллы, от сделали свои победы и оревидерчи, до следующего квеста. Но будет одно «но» лидер рейтинга будет вынесен из этой группы – он будет получать монокристаллы не за победы, а за удержание места лидера (хотя участвовать в боях лиги может, но без дополнительных монокристаллов). Остальные же команды группы, которые хотят играть на лигах, а не только фармить монокристаллы, раз в 3 дня будут оспаривать место лидера. Для этого команде надо будет набрать (к примеру) 45 очков и быстрее остальных подать заявку (или просто подать заявку, а уж кто будет оспаривать, выберет программа по нескольким условиям, которые можно будет ввести в статистику боев). Формат оспаривания прав будет проходить до 2-х побед (можно будет делать стримы, дабы остальные игроки SC видели новые тактики, фиты и поведение топ игроков в бою, соответственно перенимая их манеры боя – и к примеру, сделать этакий «Форсажный вестник SC»).
Величина самих групп будет регулироваться по результатом онлайна и побед\ поражений, например когда команда из низшей группы переводится в высшую ей нужно за определенный срок сделать несколько побед. Если команда не готова к борьбе с топами, она автоматически переводится назад (к примеру из 10 боев 10 проигрышей), если же новичок набирает очки, значит он закрепляется за этой группой, до прихода более сильного новичка.
Итог: Слабые команды смогут участвовать в лигах, не боясь постоянного попадания на топов, а это значит, смогут оттачивать свою технику боя. Если кому надо пофармить монокристаллы – получи свой мизер и до встречи на следующей недели. Если создается постоянная команда – у нее есть шанс до встречи с топами отточить свое мастерство и только потом перейти на более высокую ступень лиг. Самим же топам за счет дробления награды придется играть чаще (но это же не наказание, по крайней мере для меня точно) + впереди маячит «халявный» (без учета конечно остальных желающих его заполучить и сделающих все для достижения этой цели) бонус, за который стоит побороться. Рейтинги конечно же будут постоянно обновляться, дабы не получилось так, что 2 или 3 команды через две недели ускакали далеко вперед и их теперь не догонишь. Мне кажется дробления условий, сроков и бонусов намного улучшат онлайн, да и на ММ повлияют и притом без доработок самого ММ. И кстати, предположу, что такая лига будет неплохим тестом будущего первого сезона.
Р.С. Сроки и бонусы, а так же очки за победы и поражения приведены условные и не стоит на них заострять пристальное внимание. Можно просто предложить более достойные условия, с вашей точки зрения. Ну и конечно же запилить ачивку «Топ-игрок лиг», за каждое попадание на вершину рейтинга, куда уж без этого. :fedcrazy: