Добрый день я новичок в игре и поэтому хочу спросить тут совет. Сегодня за вход в игру 7 дней подряд мне дали сундук и с него выпал чертеж. У меня вопрос он мне нужен будет в будущем или можно продать.Стоит целых 900к
Скорее всего понадобится, а то если продаж обратно уже не купишь))
не продавай. когда до качаешься до 6 ранга, тебе будет доступна мастерская. вот там то этот чертеж и исследуешь
лол. я уже этот чертеж сингулярки 4 месяца ищу по ОМу. чувак. тебе реально повезло
Продавай однозначно. Пока не начнешь уверенно летать на хайтеке (хайранге), он тебе не нужен. А вот денежка нужна очень новичкам.
Ясно спасибо за совет
Какая редкость, я за этим чертежом гонялся пол года, зря ты, Друп, советуешь продать, деньги в ПВЕ как два пальца нафармить… а вот эту прелесть потом не найти.
Не продавай!Ни в коем случае.Бабло заколотить можно без напряга,а чертёж попробуй найди.Не продавай,ПраймТерр верно сказал:откроется мастерская-исследуешь,накопишь ресов и будешь летать с нормальным стволом.
Вот вы странные… На ранних рангах нужно бабло. Он с этой сингуляркой может летать не будет никогда. Ньюфаги в ПвЕ бабло не зарабатывают, окститесь, люди! Чертежей этих - как грязи в ОМ. Купит сканер, если останется в игре, за пару месяцев найдет себе все. Но потом. А сейчас ему нужны деньги!!!
Парни, если у вас какой то чертеж не попадается - это не повод объявлять его редкостью. Я лично сингулярок раздарил с десяток в свое время, как и практически любых других чертежей.
Вот для меня редкостью был “гравик 15”. Ну ничего, нашел через год использования сканера. Все остальное есть, разы повторено, раздарено, потеряно в стычках, просто выкинуто. Не настраивайте ньюфага на хомяка сразу. Пусть сам думает…