Расово зависимые модули

Раньше в игре были боевые модули ( и модификаторы кораблей ) по ролям кораблей + универсальные.

Теперь стали появляться модули которые ставят на конкретные корабли.

Предлагаю рассмотреть возможность сабжевых модулей.

В принципе сейчас мк3 как бы подчеркивает принадлежность модуля к расе и фракции,

но моему если такой модуль поставить соответсвующему кораблю должен быть какой то еще бонус.

Надеюсь понятно объяснил.

Спасибо.

А смысл?

А смысл?

Скажем так ( я правда не помню и пишу по памяти )

ударка империи фракции такой то, и если все у нее модули той же фракции и оружие то у нее чуть повышается урон

и всякие резы и т.д. так как ЭТИ детали и модуля более согласованы в этом корпусе …

Старался написать как можно понятнее …

Предлагаю рассмотреть возможность сабжевых модулей.

 

 

Они уже есть в игре. На новых голдовых кораблях.

Раньше в игре были боевые модули ( и модификаторы кораблей ) по ролям кораблей + универсальные.

Теперь стали появляться модули которые ставят на конкретные корабли.

Предлагаю рассмотреть возможность сабжевых модулей.

В принципе сейчас мк3 как бы подчеркивает принадлежность модуля к расе и фракции,

но моему если такой модуль поставить соответсвующему кораблю должен быть какой то еще бонус.

Надеюсь понятно объяснил.

Спасибо.

 

Потрачено - объясняй по-новой.

 

 

В принципе сейчас мк3 как бы подчеркивает принадлежность модуля к расе и фракции,

 

Улучшение mk3 лишь говорит на какую фракцию нужно батрачить, и ничего не подчёркивает.

 

 

но моему если такой модуль поставить соответсвующему кораблю должен быть какой то еще бонус.

 

Рассовые бонусы сейчас и так есть - у каждого корабля. Если ты хочешь бонусы для каждого модуля - будь добр хотя бы табличку накатать МОДУЛЬ * РАССА.

 

Разработчики не могут отбалансить обычные модули и вводят костыли типа штрафа на стак одинаковых модулей. А ты хочешь ещё каждому модулю бонус запилить - дыры в балансе будут неизбежны.

Они уже есть в игре. На новых голдовых кораблях.

Нет, те модуля что уже есть нельзя поставить ни на какой другой корабль.

А ты хочешь ещё каждому модулю бонус запилить - дыры в балансе будут неизбежны.

Баланс он такой, он всегда правится и особенно при вводе нового.

И не совсем каждому а именно сборке, ну помните как в обычном РПГ ?

когда шлем, оружие, броня и т.д. из одного материала то получается фулл-пак и это

дает такой то бонус ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Они уже есть в игре. На новых голдовых кораблях.

Нет, те модуля что уже есть нельзя поставить ни на какой другой корабль.

 

Правильно. Лазер для имперского хила - только на имперский хил, например. Чем не расовый модуль?

Правильно. Лазер для имперского хила - только на имперский хил, например. Чем не расовый модуль?

Поставь его на другой импреский хил ?

Вообще тема немного о другом.

Раньше вообще бОльшая часть модулей ставилась на бОльшую часть кораблей. Вариативность была огромной, сейчас вообще нет никакой возможности зафитить что-то иначе. Излишняя специализация ведет к деградации и повышению бессмысленного гринда.

Раньше вообще бОльшая часть модулей ставилась на бОльшую часть кораблей. Вариативность была огромной, сейчас вообще нет никакой возможности зафитить что-то иначе. Излишняя специализация ведет к деградации и повышению бессмысленного гринда.

Не соглашусь. Нет никогда никакой вариативности. Понятное дело, что ты можешь воткнуть, что хочешь, но ты же не собираешься играть, сливаясь раз от разу, верно? Согласись, что под конкретный корабль конкретной роли есть всегда самый оптимальный фит. И в нём он показывает лучшую эффективность.

Игрок огребает от другого, видит его эффективность в пвп, и тут даже гайды не нужно писать, чтоб большинство стало фититься таким же образом.

Это как ладдер Д3: все смотрят, что твист-сорка решает соло на высоких ВП, а вот ДХ абсолютно бесполезен. И большинство игроков просто посмотрят фит, изучат тактику и станут делать также, не смотря на то, что велико разнообразие шмота, спеллов и пассивок :wink:

 

По теме: предложение [mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/) понятно, но он как всегда забыл предложить концепцию, варианты, макеты, примеры и так далее. Тем более, мне показалось, что это предложение антипод дебаффу на стакание одинаковых модулей, => против.

Я бы уточнил мысль, изложенную тут: 

Ввести не бонусы для текущих модулей, а усиленные модули, которые ставились бы только на корабли определенной фракции. Например самые лучшие щиты можно поставить только на иерихон, ценой объема корпуса, но при этом и дебафф от этого щита будет выше, чем от обычной “общей” версии. Или расово-имперский корпус, еще больше увеличивающий корпус, но ещё (причем можно увеличить не в арифметической, а в геометрической прогрессии) с более сильным снижением скорости/поворотов. Вот это бы, по моему мнению, и правда увеличило бы разнообразие - хочешь более универсальный кораблик, ставь общие, хочешь узкоспециализированный и неповоротливый танк - да ради бога. Плюс для новых модулей можно было бы сделать увеличенную раза в 2-3 цену, как для “специальной военной разработки государства”  :darthfed:

Например самые лучшие щиты можно поставить только на иерихон, ценой объема корпуса, но при этом и дебафф от этого щита будет выше, чем от обычной “общей” версии. Или расово-имперский корпус, еще больше увеличивающий корпус, но ещё (причем можно увеличить не в арифметической, а в геометрической прогрессии) с более сильным снижением скорости/поворотов.

Что-то типа пиратских модификаций, только фракционных? С ограничением по кораблям… Интересно, но как по мне - не самое необходимое в игре))) А именно сет собирать, из модулей какой-то фракции - это вааще не очень. Это мне на простом имперском инже надо летать с лазерами, чтоб бонус получить? А в щит мне тогда что ставить? Или нельзя будет использовать, например, аварийку, на не джериковских перехватах? Или останешься без бонуса))) 

А именно сет собирать, из модулей какой-то фракции - это вааще не очень.

 

А по-моему, было бы круто. Фракционные предметы, которые дают бонус. Чем больше, например, иерихоно-ориентированых предметов на иерихонском корабле, тем больше бонусов корабль получает. Начинать, скажем, от четырёх предметов. Заканчивать восемью. Бонус на 4 предмета, 6 и 8. Допустим, увеличение регена щита на 20% для 4 предметов, уменьшение нагрева орудий на 10% для 6 предметов и бесплатная аварийка (или что-нибудь другое) при 8 фракционных предметах.

Но сами предметы должны резать “не-иерихонские” характеристики корабля.

А я думал он про обычные “боевые модули” Только фракционной модификации ( как старые дроны инжы с ПРО )