реализация повреждений.

На крупных и средних кораблях нет полного погружения в игру. Например когда вам сносят щиты и расстреливают в упор, но вам удаётся удрать, сильно бросается в глаза идеально целый корпус, не хватает дыр в обшивке, разбитых кокпитов, оторванных или прожжённых стабилизаторов, при сильных повреждениях не выход ракет с пилонов, отказа оружия, вышедшего из строя форсажа…

Да реализация повреждений это красиво, но делать её на все модели вот это объем работ ещё тот. Думаю если будет то ещё не скоро.

На крупных и средних кораблях нет полного погружения в игру. Например когда вам сносят щиты и расстреливают в упор, но вам удаётся удрать, сильно бросается в глаза идеально целый корпус, не хватает дыр в обшивке, разбитых кокпитов, оторванных или прожжённых стабилизаторов, при сильных повреждениях не выход ракет с пилонов, отказа оружия, вышедшего из строя форсажа…

Это ж аркада… А в симуляторах это обычно все реализовано.

То есть если в меня на перехвате или штурме попадёт эсминец с ореола, то у меня всё сразу должно отвалиться? =D

Такой уровень повреждений  не реализован даже  в элит денжероус,и совсем не спроста. Против не смотря на атмосферность.

Такой уровень повреждений  не реализован даже  в элит денжероус,и совсем не спроста. Против не смотря на атмосферность.

Там как раз есть отказы, повреждения систем и т.д. Визуально вроде ничего не отваливается, только видны следы от выстрелов на корпусе и стекло лопается, ну и у врагов что-то взрывается на корпусе, но я не приглядывался, отваливается или нет.

Но в СК это лишнее, тут у нас бодрое пиу-пиу. Контра тем и была хороша, что никакой физики, все упрощено и условно. И СК так же.

Такой уровень повреждений  не реализован даже  в элит денжероус,и совсем не спроста. Против не смотря на атмосферность.

Шта? Я вот постоянно глумилась отстреливая движки, щит и выбивая остекление у игроков.

Там модель повреждений примерно как в Тундре, только каждый модуль имеет хп. Но также есть зоны поражения, пробития и т.д. А каждый узел корабля может быть поврежден, начать глючить или вообще выйти из строя.

Хотя бы что-то вроде этого было, не обязательно отрывать крылья или ещё что-нибудь.

Если такие текстурки (как на скрине) можно сделать качественными, то можно подумать будто они объёмные)).

Я считаю если космическому кораблю что-то оторавло, то это выводит его из строя или уничтожает.

На крупных и средних кораблях нет полного погружения в игру. Например когда вам сносят щиты и расстреливают в упор, но вам удаётся удрать, сильно бросается в глаза идеально целый корпус, не хватает дыр в обшивке, разбитых кокпитов, оторванных или прожжённых стабилизаторов, при сильных повреждениях не выход ракет с пилонов, отказа оружия, вышедшего из строя форсажа…

  1. побойтесь проклятий игроков на слабых компах (системник стоимостью не более 500$), думаю таких много.

  2. это пипец как геморойно делать.

  3. тема 3х летний баян, и слава Богу что не сделали.

  1. побойтесь проклятий игроков на слабых компах (системник стоимостью не более 500$), думаю таких много.

Это не проблема, визуализацию повреждений можно добавить лишь на максимальных настройках. именно так в большинстве игр и сделано.

 

  1. это пипец как геморойно делать.

Ну знаешь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png), работа у них такая

 

  1. тема 3х летний баян,

За три года многие обновили железо и тема стала ещё более актуальной. Игра должна шагать в ногу со временем.

За три года многие обновили железо и тема стала ещё более актуальной. Игра должна шагать в ногу со временем.

Не все могут себе позволить регулярно обновлять железо и иногда лучше поиграть в игру, которая работает на старых движках, которые тянут слабые компы.

Реализация моделей повреждений - очень затратная шутка, учитывая, что движок не поддерживает.

Реализация моделей повреждений - очень затратная шутка, учитывая, что движок не поддерживает.

кросаут на том же движке :fed):

 

За три года многие обновили железо и тема стала ещё более актуальной. Игра должна шагать в ногу со временем.

Не все могут себе позволить регулярно обновлять железо и иногда лучше поиграть в игру, которая работает на старых движках, которые тянут слабые компы.

 

Я же написал об этом в первом пункте:

 

визуализацию повреждений можно добавить лишь на максимальных настройках

.

Может лучше добавить не визуализацию повреждений а например изменить вид обломков корабля? Ато при уничтожении есть всего 4 вида обломков, эсминец, фригат, перехвати заград. Например обломок того же торментора выглядит как покорёженный аллигатор. Может было б лучше сделать такое что при взрыве отлетают части корабля, ну будто его разрывает на части, а чтобы знать что востанавливать(ну как союзник подлетел и восстановил дубликатором) можно сделать в центре обломков типо реактор покорёженный. Хотя моя иддея еще бредовей…

Мне эта идея понравилась, а также я знаю как решить все проблемы игроков, которые связаны с этой темой. Всё очень просто, даже проще чем вы думаете, это настолько просто, что я поражаюсь как догодаться до этого не смогли!!! Короче, просто пусть разрабы сделают специальную кнопку (в настройках конечно же), где можно поставить галочку на реализацию повреждений, кто хочет пусть настраивает, кто не хочет (лично для вас) не нажимайте ради бога!!!

 

Спасибо за внимание.