Заранее извиняюсь если это кто то уже предлагал, в поиске не нашёл.
Очень понравилась ваша идея с гравитацией в игре. И считаю надо продолжать её развитие.
Все любители космоса смотрели замечательный фильм “Интерстеллар” И хотелось бы поиграть на такой карте где гравитация постоянно пытается утянуть корабль за пределы карты.
Корабль вышедший за пределы карты уничтожается. Один из маяков надо сделать в зоне максимальной гравитации что бы удержать или захватить его было нетривиальной задачей.
не думаю что жирным тушкам эта карта понравится
а так идея не плоха
не думаю что жирным тушкам эта карта понравится
а так идея не плоха
дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))
не думаю что жирным тушкам эта карта понравится
а так идея не плоха
дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))
Физика?В СК?Да-есть,своеобразная слегонца.Почему это жирную тушку сложнее засосать?Масса?В СК,вроде как,нет такой величины.
А что касается реалий-то фрегатам и эсминам будет на такой карте плохо.
не думаю что жирным тушкам эта карта понравится
а так идея не плоха
дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))
Физика?В СК?Да-есть,своеобразная слегонца.Почему это жирную тушку сложнее засосать?Масса?В СК,вроде как,нет такой величины.
А что касается реалий-то фрегатам и эсминам будет на такой карте плохо.
Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))
Там к слову 1 возьмем. 8)
0.3 Перехват , 0.5 Штурм , 0.8 Фриг, 1 Есминец. И это даже не масса, а просто скорость затаскивания в дыру.
Но можно сказать что это прям физика и всем понравится. 8)_
Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))
Я так понимаю,ты к программированию имеешь непосредственное отношение?
Просто я-ни в зуб ногой,когда то давно корябал на Бейсике ради приколу,ещё на “Спектруме”,если помнишь такие агрегаты.Да скрипт на ВБ по подсказкам накропал-вот всё.
Ну,в общем,я думаю что ввод одной новой величины повлечёт неминуемо за собой переписывание сотен тысяч строк кода.
Думаю,что это не просто.
Если ты шаришь в программировании-опровергай с обоснованием,интересно почитать.
А что касается сарказма выделенного капсом (капсом-нехорошо,экономить электричество надо)):тяжёлые медленные корабли станут практически неиграбельны.В первую очередь это иерихонские крыханы.
Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))
Я так понимаю,ты к программированию имеешь непосредственное отношение?
Просто я-ни в зуб ногой,когда то давно корябал на Бейсике ради приколу,ещё на “Спектруме”,если помнишь такие агрегаты.Да скрипт на ВБ по подсказкам накропал-вот всё.
Ну,в общем,я думаю что ввод одной новой величины повлечёт неминуемо за собой переписывание сотен тысяч строк кода.
Думаю,что это не просто.
Если ты шаришь в программировании-опровергай с обоснованием,интересно почитать.
А что касается сарказма выделенного капсом (капсом-нехорошо,экономить электричество надо)):тяжёлые медленные корабли станут практически неиграбельны.В первую очередь это иерихонские крыханы.
А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)
А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)
Ха,а говоришь-не шарю.Покажешь потом,что получилось?
Но это так-сопутствующее.Скажи лучше-я прав в своей догадке,что ввод новой величины неизбежно скажется на всём коде проекта?
А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)
Ха,а говоришь-не шарю.Покажешь потом,что получилось?
Но это так-сопутствующее.Скажи лучше-я прав в своей догадке,что ввод новой величины неизбежно скажется на всём коде проекта?
Если, это длинный процесс, хоть и не сложный крайне.
Да ты не прав, иначе не разрабатывали бы без возможной доработки контента. Изменение хп у фрегатов или перехватов ведь проходит успешно? Так же вписываются и ихние остальные параметры. ЛИБО ОНИ ТАМ ЕНШТЕЙНЫ И КАТАЮТ СРАЗУ БЕЗ ОШИБОК. Что естественно глупость, так же щупают че где и как и делают, не бойтся .
Мне кажется это будет неудобно, в гейплее. Хватает пока ЧД эсминцев))) И кстати - масса в СК есть! Попробуйте попинать астероиды в ОМ.
в гейплее.
Как ты точно выразился про рандом.Точнее и не скажешь.
И кстати - масса в СК есть! Попробуйте попинать астероиды в ОМ.
Хм,ну навряд ли там масса,скорее-размер.Потому как один и тот же астероид одинаково пинается разными кораблями.Прихватом и штурмом,во всяком случае,а на фрегатах в ОМ я не пробовал ничего пинать,кроме балды и то недолго.
AizekClark488, злоупотребления заглавными буквами - РО Сутки
пункт 2.4 правил форума