Карта "На орбите чёрной дыры"

Заранее извиняюсь если это кто то уже предлагал, в поиске не нашёл.

 

Очень понравилась ваша идея с гравитацией в игре. И считаю надо продолжать её развитие.

Все любители космоса смотрели замечательный фильм “Интерстеллар” И хотелось бы поиграть на такой карте где гравитация постоянно пытается утянуть корабль за пределы карты.

Корабль вышедший за пределы карты уничтожается. Один из маяков надо сделать в зоне максимальной гравитации что бы удержать или захватить его было нетривиальной задачей.

не думаю что жирным тушкам эта карта понравится 

 

а так идея не плоха

не думаю что жирным тушкам эта карта понравится 

 

а так идея не плоха

дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))

 

не думаю что жирным тушкам эта карта понравится 

 

а так идея не плоха

дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))

 

Физика?В СК?Да-есть,своеобразная слегонца.Почему это жирную тушку сложнее засосать?Масса?В СК,вроде как,нет такой величины.

А что касается реалий-то фрегатам и эсминам будет на такой карте плохо.

 

 

не думаю что жирным тушкам эта карта понравится 

 

а так идея не плоха

дАДДАДА ДА ЛАДНО. А как же физика? Зрасти… Жирные тушки пробуй засоси - надоест сосать если че. 8) Ну все тяжело делать не будем. 8)))

 

Физика?В СК?Да-есть,своеобразная слегонца.Почему это жирную тушку сложнее засосать?Масса?В СК,вроде как,нет такой величины.

А что касается реалий-то фрегатам и эсминам будет на такой карте плохо.

Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))

Там к слову 1 возьмем. 8)

0.3 Перехват , 0.5 Штурм , 0.8 Фриг, 1 Есминец. И это даже не масса, а просто скорость затаскивания в дыру. 

Но можно сказать что это прям физика и всем понравится. 8)_

 

Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))

Я так понимаю,ты к программированию имеешь непосредственное отношение?

Просто я-ни в зуб ногой,когда то давно корябал на Бейсике ради приколу,ещё на “Спектруме”,если помнишь такие агрегаты.Да скрипт на ВБ по подсказкам накропал-вот всё.

Ну,в общем,я думаю что ввод одной новой величины повлечёт неминуемо за собой переписывание сотен тысяч строк кода.

Думаю,что это не просто.

Если ты шаришь в программировании-опровергай с обоснованием,интересно почитать.

А что касается сарказма выделенного капсом (капсом-нехорошо,экономить электричество надо)):тяжёлые медленные корабли станут практически неиграбельны.В первую очередь это иерихонские крыханы.

 

 

Ну да величину не сделать. И НУ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО СТАНЕТ, ДА СОГЛАСЕН. 8))

Я так понимаю,ты к программированию имеешь непосредственное отношение?

Просто я-ни в зуб ногой,когда то давно корябал на Бейсике ради приколу,ещё на “Спектруме”,если помнишь такие агрегаты.Да скрипт на ВБ по подсказкам накропал-вот всё.

Ну,в общем,я думаю что ввод одной новой величины повлечёт неминуемо за собой переписывание сотен тысяч строк кода.

Думаю,что это не просто.

Если ты шаришь в программировании-опровергай с обоснованием,интересно почитать.

А что касается сарказма выделенного капсом (капсом-нехорошо,экономить электричество надо)):тяжёлые медленные корабли станут практически неиграбельны.В первую очередь это иерихонские крыханы.

 

А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)

 

А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)

Ха,а говоришь-не шарю.Покажешь потом,что получилось?

Но это так-сопутствующее.Скажи лучше-я прав в своей догадке,что ввод новой величины неизбежно скажется на всём коде проекта?

 

 

А Я на бейсике игру свою состряпал в 9 лет 8) Сильно хотелось. в програмировании нет не шарю но стремлюсь и делаю в одну морду 8) СКОРО БУДЕТ 8)

Ха,а говоришь-не шарю.Покажешь потом,что получилось?

Но это так-сопутствующее.Скажи лучше-я прав в своей догадке,что ввод новой величины неизбежно скажется на всём коде проекта?

 

Если, это длинный процесс, хоть и не сложный крайне.

Да ты не прав, иначе не разрабатывали бы без возможной доработки контента. Изменение хп у фрегатов или перехватов ведь проходит успешно? Так же вписываются и ихние остальные параметры. ЛИБО ОНИ ТАМ ЕНШТЕЙНЫ И КАТАЮТ СРАЗУ БЕЗ ОШИБОК. Что естественно глупость, так же щупают че где и как и делают, не бойтся . 

Мне кажется это будет неудобно, в гейплее. Хватает пока ЧД эсминцев))) И кстати - масса в СК есть! Попробуйте попинать астероиды в ОМ.

 

в гейплее.

Как ты точно выразился про рандом.Точнее и не скажешь.

 

И кстати - масса в СК есть! Попробуйте попинать астероиды в ОМ.

Хм,ну навряд ли там масса,скорее-размер.Потому как один и тот же астероид одинаково пинается разными кораблями.Прихватом и штурмом,во всяком случае,а на фрегатах в ОМ я не пробовал ничего пинать,кроме балды и то недолго.

AizekClark488, злоупотребления заглавными буквами - РО Сутки

пункт 2.4 правил форума