Сейчас битвы за маяки выглядят достаточно банально. Вы уже заранее знаете где будет маяк и когда он будет активирован. Предлагаю разнообразить данный режим. Маяк будет рандомно появляться (выходить из варпа) в разных частях карты.
Сейчас битвы за маяки выглядят достаточно банально. Вы уже заранее знаете где будет маяк и когда он будет активирован. Предлагаю разнообразить данный режим. Маяк будет рандомно появляться (выходить из варпа) в разных частях карты.
Команду будет сложно координировать, но идейку можно будет посмотреть .-.
Ага… а миссия “Охота за маяком” будет переименована в “Угадай где маяк” :fed):
Ахахахахаха.
Достаточно отменить маркер следующего маяка- и всё.Вот и рандом.
Согласно твоему предложению:следующий маяк маркируется,или нет?
Ещё по сабжу: дежа вю.
Ахахахахаха.
Достаточно отменить маркер следующего маяка- и всё.Вот и рандом.
Согласно твоему предложению:следующий маяк маркируется,или нет?
Ещё по сабжу: дежа вю.
Можно двойной хардкор, без маркера маяка и в рандомном порядке))) зато по карте научатся глазками ориентироваться))
Ахахахахаха.
Достаточно отменить маркер следующего маяка- и всё.Вот и рандом.
Согласно твоему предложению:следующий маяк маркируется,или нет?
Ещё по сабжу: дежа вю.
Можно двойной хардкор, без маркера маяка и в рандомном порядке))) зато по карте научатся глазками ориентироваться))
К сожалению многие и с маркерами игнорируют скорое появление маяка в другой части карты, даже если маркеруешь его как бешенный.
Можно двойной хардкор
Можно и тройной хард-кор:маяки появляются абсолютно рандомно в любой части локации без маркеров.
Да вот СК стремится к упрощению.Как можно большему упрощению.Как вроде затачивается под игроков с абсолютно атрофированным межушным ганглием.
Это не клевета на проект и разработчиков!Это мои личные наблюдения.