К сожалению для Google Translate
– русский
Уважаемые все, для многих проектов сообщества на основе журналов клиента, это настоящий кошмар, потому что это время клиент вместо времени сервера в формате UTC. Так как все мы из разных часового пояса, результаты действительно сложно сравнить без времени на стороне сервера. С временем, отправленного сервером было бы легко добавить функцию в клиенте, чтобы приспособить время внутриигровой с хорошей часовой пояс, чтобы быть показанным как то, что мы имеем сейчас, но без изменения времени журнала, как по времени сервера.
– English
Dear all, for many community projects based on the client logs, it’s a real nightmare because it is the client time instead of server time in UTC. Since we are all from many different timezone, the results are really complicated to be compared without a server side time. With a time sent by the server it would be easy to add a function in the client to adapt the ingame time with the good timezone to be shown as what we have now, but without modify the log time as server time.