Крафтовые модификаторы кораблей

Предлагаю ввести крафтовые модификаторы кораблей. Например модуль регенерации энергии в процентном соотношении от общего запаса энергии а не от базового числа регена.

 

Почему да? А почему все еще существует пиратский усилитель щита и никто не жалуется?

Почему да? А почему бы не внести разнообразия в сферу модификаторов кораблей? Гибкость не нужна???

 

Почему нет? А почему все еще существует пиратское оружие?

Сбалансировать такой модуль сложно: или эсминцы будут имбовать, или модуль будет бесполезным, да и зачем он, когда стабилизатор энергии и так работает неплохо, а наличие батарейки у хила поломает баланс данного модуля?

На будущее: пиши, почему твоя идея хороша. Вдруг во время написания сообразишь, что идея ужасна или, как минимум, нелогична.

Или вдруг кто-то из читающих не поймёт зачем это необходимо, и не оценит! 

Сбалансировать такой модуль сложно: или эсминцы будут имбовать, или модуль будет бесполезным, да и зачем он, когда стабилизатор энергии и так работает неплохо, а наличие батарейки у хила поломает баланс данного модуля?

На будущее: пиши, почему твоя идея хороша. Вдруг во время написания сообразишь, что идея ужасна или, как минимум, нелогична.

Я привел частный пример, можно придумать кучу  вариаций модулей. По вашей логике крафтовое оружие тоже вносит имба ланс однако никто не жалуется. не затрагиваю тему с крафтовыми боевыми модулями.

И что насчет “пиратского энергоблока”? Это имбаланс? Нет  - это способ обойти фарма лоялки

 

Сбалансировать такой модуль сложно: или эсминцы будут имбовать, или модуль будет бесполезным, да и зачем он, когда стабилизатор энергии и так работает неплохо, а наличие батарейки у хила поломает баланс данного модуля?

На будущее: пиши, почему твоя идея хороша. Вдруг во время написания сообразишь, что идея ужасна или, как минимум, нелогична.

Я привел частный пример, можно придумать кучу  вариаций модулей. По вашей логике крафтовое оружие тоже вносит имба ланс однако никто не жалуется. не затрагиваю тему с крафтовыми боевыми модулями.

И что насчет “пиратского энергоблока”? Это имбаланс? Нет  - это способ обойти фарма лоялки

 

Крафтовое оружие имеет лишь увеличенные циферки: оно не меняет механику оружия как такового. Пиратские версии - это такие же модули, только с несколько переделанным геймплеем: пиратский орион слабее, но дольше, пиратский форсаж движка - быстрее, но не так долго. Но механика та же. То, что предлагаете Вы, может перекосить баланс + это в принципе тяжко забалансить в рамках существующей механики. И я уж думаю, что лучше потратить лоялку, падающую изо всех щелей, чем моники, каждый из которых не стоит и сотни тысяч лоялки.