Предложение по поводу пушек инженеров

Предложение касается только пушек инженеров (в данный момент их 2: Установка «Затмение» и Излучателя WL13).
 
Предложение направлено на разнообразие и большее кол-во фитов на инженеров. Это конечно нужно будет ещё сбалансировать, например: базовый показатель хила снизить или как-то ещё (хорошо что сейчас только 2 лечащих пушки).

 
Предложение 1:
Весь бонусный урон на оружие будет работать и на лечение пушкой.

Например:
ImplsDischarger_Icon.png  Импульсный разрядник дает 11% к урону оружием (и будет давать 11% к лечению пушкой), но не забываем что он снижает скорость восстановления энергии.
 
 
PlasmaSupernova_Icon.png  Дефлектор «Сверхновая» дает 20% к урону оружием (и будет давать 20% к лечению пушкой), но не забываем что он снижает скорость полёта снарядов и из-за этого будет сложнее попасть по союзникам\врагам.
 

Предложение 2:
Весь крит шанс и крит урон будет действовать и на лечение пушкой.

Повысит значимость слотов под компьютер на инженерах. При чем базовый крит шанс (5%) и крит урон (50%) у пушек небольшой.
 

Предложение 3 (да-да 3+ тема по этому поводу):
Сделать получение эффективности (синергии) за лечение пушками союзников (например: 75% или 50% от эффективности за нанесение урона).

При лечении пушкой союзников мы сильно помогаем команде (иногда даже вытягиваем победу), но после боя такой инженер находится в дне списка ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

==================================================================================================
P.S. Ещё подобные темы с эффективностью за лечение пушкой:
[Тема #1](< base_url >/index.php?/topic/50594-ustanovka-zatmenie-i-nulevaia-effektivnost/).
[Тема #2](< base_url >/index.php?/topic/44838-uchyot-effektivnosti-ot-vosstanovleniia-soiuzniko/).

апчанский!

По первому - ты представляешь, как пара инженеров с командниковм под “валькирией” будут чинить эсминца? В секунды! Против.

Но в целом - улучшение ремонта в зависимости от “цвета” пушик нужно.

Ну я не против, пускай инжы апнутся. Но может лучше, для начала, давать эффективность за отхил пушкой?

По первому - ты представляешь, как пара инженеров с командниковм под “валькирией” будут чинить эсминца? В секунды! Против.

Я же вроде написал:

 

Это конечно нужно будет ещё сбалансировать, например: базовый показатель хила снизить или что-то ещё (хорошо что сейчас только 2 лечащих пушки).

=====================

Ну я не против, пускай инжы апнутся. Но может лучше, для начала, давать эффективность за отхил пушкой?

Это я тоже уже написал в самом низу темы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Против, два инженера лечащие друг друга будут неубиваемыми.

 

Ценность слота компьютера заключается в горизонте, что бы дальше доставать союзников и не подставляться под урон + протнка против контролля. Если кто и ставит криты, то скорее всего играет не с затмением.

 

А если балансировать это снижением базового лечения, то те кто не будут вгонять пушки в крит попросту не смогут адекватно выхилять союзников. 

Я же вроде написал:

Мне не нравится сама идея того, что будет возможность усилить отхил командником\бонусом. Эффективность отхила должна зависить ТОЛЬКО от фита самого инженера. ИМХО.

Против, два инженера лечащие друг друга будут неубиваемыми.

Ценность слота компьютера заключается в горизонте, что бы дальше доставать союзников и не подставляться под урон + протнка против контролля. Если кто и ставит криты, то скорее всего играет не с затмением.

А если балансировать это снижением базового лечения, то те кто не будут вгонять пушки в крит попросту не смогут адекватно выхилять союзников.

Но ты же не будешь ставить 2 или 3 горизонта? Сложно будет попадать в союзников на 5.5 км+ (или сколько они там вместе дают). Если конечно это не бревнолет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

С 25-35% крит шансом например будет не плохо хилять я думаю.

 

 

Мне не нравится сама идея того, что будет возможность усилить отхил командником\бонусом. Эффективность отхила должна зависить ТОЛЬКО от фита самого инженера. ИМХО.

25% конечно не плохо от командника, но все же ты фит под соло будешь делать (или под игру коопом с командником).

Либо можно попросту сделать так чтобы этот бафф не работал на лечение.

=====================

И не забываем, что сейчас [излучатель WL13 брокка работает не так](< base_url >/index.php?/topic/51235-izluchatel-wl13/?p=1088564).

Против. Гораздо лучше предложение прозвучало, что “цвет” пушки будет влиять на отхил. Это было бы вполне в балансе без каких-то правок базовых значений.

Против. Гораздо лучше предложение прозвучало, что “цвет” пушки будет влиять на отхил. Это было бы вполне в балансе без каких-то правок базовых значений.

А разве цвет затмения не влияет на отхил??

Против. Гораздо лучше предложение прозвучало, что “цвет” пушки будет влиять на отхил. Это было бы вполне в балансе без каких-то правок базовых значений.

 

Сейчас так и есть ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png))

Но там немного за каждое её улучшение.

А зачем вообще давать возможность неограниченного отхила в игре? Тогда точно никого уибть нельзя будет, потому что инжи всех затменками и лучами выхилят. Тогда нужно вводить штраф на лечение - инжа сможет хилить только если по тебе не проходит урон. И так на универсалках летают все и поди сбей кого то. Тогда и универсалки надо будет резать, что бы зависимость от инжей была выше…

По первому - ты представляешь, как пара инженеров с командниковм под “валькирией” будут чинить эсминца? В секунды! Против.

Но в целом - улучшение ремонта в зависимости от “цвета” пушик нужно.

Это проблема легко решаема. % хил на разные корабли и всё.

 

По первому - ты представляешь, как пара инженеров с командниковм под “валькирией” будут чинить эсминца? В секунды! Против.

Но в целом - улучшение ремонта в зависимости от “цвета” пушик нужно.

Это проблема легко решаема. % хил на разные корабли и всё.

 

Уже есть, чем больше корабль - тем больше отхила от инжа он получает

Даже с точки зрения логики - если оружие больше урона наносит, то и хилить оно должно лучше! Да и никто не говорит о “неограниченном отхиле”, а просто о эффективности корабля, в зависимости от его модулей/боеприпасов! Для инжа главная цель - хилить, и фитить его хорошо бы в отхилл, не только количеством энергии, для модулей, но и снарядами да критами, раз уж есть у него и пушка! 

 

Ценность слота компьютера заключается в горизонте, что бы дальше доставать союзников и не подставляться под урон + протнка против контролля. 

Именно по этому данное предложение не вносит дисбаланса, а лишь повышает вариативность фитов! 

 

Ну и главное, наболевшее, крайне необходимое и давно выпрашиваемое - эффка за хилл!!! Ой как я “за”! Где этот пункт в опросе? Дайте 2! 

Все таки добавил 3 опрос про эффективность, нужная штука…
 
P.S. Чтобы проголосовать за новый вариант ответа нажмите “Удалить мой голос”, а затем повторно выберите варианты ответа.

 

Уже добавили.

Категорически за

А ещё сменить теперешнюю визуализацию,когда по тебе стреляют Затмением(?) и всё как синем тумане©,ничего не видно…