ПВЕ миссий немного и они нами изучены вдоль и поперёк. Однако есть возможность вдохнуть в них новую жизнь, путём внедрения элемента неожиданности.
Вот представьте, проходите вы спокойненько ПВЕ, ничего не предвещает беды, вы уже приготовились отправить на тот свет очередного тупого ИИ, как вдруг, выясняется, что это реальный игрок и на этот раз всё будет не так просто!
Корабли для внедряемого плохого парня будут рандомные, из присутствующих в миссии, иначе игроки запомнят и это потеряет весь смысл.
В качестве награды этому игроку, которого занесёт на ПВЕ врагом (незваным гостем) выдавать награду в зависимости от того, сколько времени он смог продержаться против «хороших парней».
Идея не нова и уже в разных формах высказывалась здесь. и всё же решил её апнуть потому что ПВЕ надо как то взбодрить.
Даешь ролеплейные режимы! Я за. Было бы не плохо разбавить бодрое эсминцевое рубилово боями где одна команда должна выполнить условие миссии а другая должна помешать.
Ну пусть будет да, хотя наверно не в таком виде… Но сама идея хорошая)))
Кстати, если для “гостя” корабль рандомный, то на какой корабль ему очки начислять? А в стартовом окне его тоже не показывать, в противниках? Ник его тоже спрятан? В общем сыровато… Лучше и правда ПвП разбавить миссиями.
Идея может и интересная, но на пвешки ходят пофармить расслабившись серебро и опыт (кто в пвп не может) и думаю будет раздражать, если какой-то игрок будет мешать этому, при чем успешно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Идея может и интересная, но на пвешки ходят пофармить расслабившись
пройти пве на расслабоне всё равно можно только до 11 ранга, поэтому данный режим можно ввести с 11.
то на какой корабль ему очки начислять
Чтоб старался!
тоже не показывать, в противниках? Ник его тоже спрятан?
Правда о нём откроется в финальных титрах ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) на стате. Если сразу показать его ник, он тут же будет помечен как цель для команды и, соответственно, быстро слит.
Разделить ,сделать две кнопочки ),одну простое пве и другую с закидыванием людей в качестве помехи!
Идея может и интересная, но на пвешки ходят пофармить расслабившись серебро и опыт (кто в пвп не может) и думаю будет раздражать, если какой-то игрок будет мешать этому, при чем успешно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
думаю будет раздражать, если какой-то игрок будет мешать этому, при чем успешно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Когда прилетаешь в фелоньку и не даешь уничтожить две турельки уйме народу, это тоже их раздражает, однако мне их не жалко. Тот кто действительно этого хочет, найдет способ сделать дейлик.
За. Давно это предлагал. И за босса предлагал дать возможность поиграть ПвЕ. Или чтоб игрок мог скакать по обычным ботам и управлять ими. Я и в Диабло толкал идею режима, когда босс управлялся бы рандомным игроком, а впоследствии по факту такой режим целиком воплотился в Evolve.
ПВЕ миссий немного и они нами изучены вдоль и поперёк. Однако есть возможность вдохнуть в них новую жизнь, путём внедрения элемента неожиданности.
Вот представьте, проходите вы спокойненько ПВЕ, ничего не предвещает беды, вы уже приготовились отправить на тот свет очередного тупого ИИ, как вдруг, выясняется, что это реальный игрок и на этот раз всё будет не так просто!
Корабли для внедряемого плохого парня будут рандомные, из присутствующих в миссии, иначе игроки запомнят и это потеряет весь смысл.
В качестве награды этому игроку, которого занесёт на ПВЕ врагом (незваным гостем) выдавать награду в зависимости от того, сколько времени он смог продержаться против «хороших парней».
Идея не нова и уже в разных формах высказывалась здесь. и всё же решил её апнуть потому что ПВЕ надо как то взбодрить.
думаю, можно было бы немного подкрисить идею с Evolve, вроде так она называется, и при входе в данную мисию (при перед тем как попадаешь в очередь) предлогать игрокам сделать выбор 1 кнопка играть за добрых, 2 - за злого чела, и уже в зависимости от желающих поиграть на той, или иной стороне кидать в пве