Миссия «Зачистка пиратской базы» (Сценарий)

486fc1fe7fdc.png

 

Игроки начинают задание в разных частях карты, их задача пройти до конца по шлюзам, уничтожая противника, отключить энергоблоки в конце и встретиться перед воротами в главный шлюз.

 

Наёмники! Уничтожьте все четыре энергоблока, чтобы попасть в главный шлюз! Вперёд, за дело!

 

 

Ворота в главный шлюз откроются только после того, как будут уничтожены все 4 энергоблока. Игрок первым достигшим главный шлюз, может помочь другому игроку (или завершить уничтожение энергоблока за него, если тот погиб)

 

Энергоблоки уничтожены, игроки попадают в главный шлюз. На их пути вражеская армада, но есть обходной путь.

 

Наёмники! Наша разведка докладывает что здесь есть туннель, ведущий к панели управления шлюзом! Проберитесь туда и отключите компьютер! Или идите вперёд и надерите им зад! Вперёд чёрт бы вас подрал!

 

 

Итак, есть туннель, через который может пролететь маленький корабль – штурмовик или перехватчик. Это важно. Перехват пролетает туда, уничтожает охрану и отключает компьютер. Открывается резервный шлюз. Или геройски погибает и тогда оставшейся команде ничего не остаётся кроме того что идти напролом.

 

Игроки подлетают к входу в ангар базы.

 

Наёмники! Наши хакеры обнаружили уязвимость в турелях защиты ангара! Взломайте компьютер и пусть они поработают на нас! Или идите вперёд и сотрите их в порошок!

 

Итак, есть туннель ведущий к компьютеру управляющему турелями. Однако этот туннель  проходит через реакторный отсек с убийственным ЭМИ. Пролететь туда может только фрегат с фазовым щитом. Он пролетает туда, уничтожает врагов, взламывает компьютер или геройски погибает.

 

Игроки попадают в ангар, уничтожают турели.

ИЛИ

 

Турели взломаны, но вдруг происходит взрыв:

 

Наёмники! Враг на подходе! Восстановите турели и приготовьтесь к бою!

 

 

Вот здесь подключается инженер, он своей пушкой “затмение” восстанавливает турели, сколько успеет. Здесь всё будет зависит от того, насколько у него прокачено орудие.

 

Появляется Босс.

 

Наёмники! У противника очень мощный щит! Используйте РЭБ чтобы отключить его!

 

 

Наличие перехватчика РЭБ жизненно необходимо команде.

 

Таким образом, задача перехватчика РЭБ отключать щит Босса, в этот момент фрегаты прикрытия и турели (турели это очень важно!) лупят его кинетикой.

 

Задача инженера – хилить команду и турели. Турели он хилит своей пушкой “затмение”. По Боссу она совершенно не эффективна.

 

 

Подведём итог. Как вы уже догадались основная фишка данной миссии – использование особенностей и модулей разных типов кораблей. Без их грамотного использования и взаимодействия всей команды, пройти эту миссию будет практически невозможно.

 

И я считаю надо развивать ПВЕ в этом направлении. Так будет намного интереснее, плюс задействие модулей и разных типов кораблей, обретёт практический смысл.

Я вполне не против новой Пвешки, особенно когда над картой и сценарием думают ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Отменить привязку к ролям или сделать какие то альтернативные варианты и будет совсем не плохо . Ну или сделать именно как задумано для прохождения нормальными группами с 11 ранга и добавить какую нибудь плюшку в качестве награды за прохождение.

будет примерно как то так.

В первый раз так и будет. Но потом станет понятно что по другому эту миссию не пройти. вообще это миссия для вменяемых игроков.

Вот тольнадо, что бы в эту миссию НЕ кидало из рдномного пве. И вообще можно сделать отдельную кнопку для подобных миссий. А-ля СО.

Вот только надо, что бы в эту миссию НЕ кидало из радномного пве. И вообще можно сделать отдельную кнопку для подобных миссий. А-ля СО.

Плодить новые бесполезные кнопки не есть хорошо. 

Шлюзы… убитие фпс. Пример тому “Левиафан” в PvP. Хотя… если разрабы РЕАЛЬНО смогут в оптимизацию, то ЗА. Но я сомневаюсь.

А было бы интересно. В ангаре, например, выбирается какая-нибудь миссия. Дальше выбирается как при выходе в ОМ, один корабль (из 4 определенных ролей, например) и начинается поиск. Как только собирается четверка, её закидывают вот в такой режим, где каждый может повлиять на игру. Очень даже интересно, если продумать дальше.

Два варианта :

  1. Перепрофилировать в СО - тогда РЭБ оправдан.
  2. Вместо намереного упора в роли делаем завязку на какие-то модули на карте. Например, какие то реакторы которые можна перегрузить, и они сделают разряд в щит босса и временно его снимут.