Игроки начинают задание в разных частях карты, их задача пройти до конца по шлюзам, уничтожая противника, отключить энергоблоки в конце и встретиться перед воротами в главный шлюз.
Наёмники! Уничтожьте все четыре энергоблока, чтобы попасть в главный шлюз! Вперёд, за дело!
Ворота в главный шлюз откроются только после того, как будут уничтожены все 4 энергоблока. Игрок первым достигшим главный шлюз, может помочь другому игроку (или завершить уничтожение энергоблока за него, если тот погиб)
Энергоблоки уничтожены, игроки попадают в главный шлюз. На их пути вражеская армада, но есть обходной путь.
Наёмники! Наша разведка докладывает что здесь есть туннель, ведущий к панели управления шлюзом! Проберитесь туда и отключите компьютер! Или идите вперёд и надерите им зад! Вперёд чёрт бы вас подрал!
Итак, есть туннель, через который может пролететь маленький корабль – штурмовик или перехватчик. Это важно. Перехват пролетает туда, уничтожает охрану и отключает компьютер. Открывается резервный шлюз. Или геройски погибает и тогда оставшейся команде ничего не остаётся кроме того что идти напролом.
Игроки подлетают к входу в ангар базы.
Наёмники! Наши хакеры обнаружили уязвимость в турелях защиты ангара! Взломайте компьютер и пусть они поработают на нас! Или идите вперёд и сотрите их в порошок!
Итак, есть туннель ведущий к компьютеру управляющему турелями. Однако этот туннель проходит через реакторный отсек с убийственным ЭМИ. Пролететь туда может только фрегат с фазовым щитом. Он пролетает туда, уничтожает врагов, взламывает компьютер или геройски погибает.
Игроки попадают в ангар, уничтожают турели.
ИЛИ
Турели взломаны, но вдруг происходит взрыв:
Наёмники! Враг на подходе! Восстановите турели и приготовьтесь к бою!
Вот здесь подключается инженер, он своей пушкой “затмение” восстанавливает турели, сколько успеет. Здесь всё будет зависит от того, насколько у него прокачено орудие.
Появляется Босс.
Наёмники! У противника очень мощный щит! Используйте РЭБ чтобы отключить его!
Наличие перехватчика РЭБ жизненно необходимо команде.
Таким образом, задача перехватчика РЭБ отключать щит Босса, в этот момент фрегаты прикрытия и турели (турели это очень важно!) лупят его кинетикой.
Задача инженера – хилить команду и турели. Турели он хилит своей пушкой “затмение”. По Боссу она совершенно не эффективна.
Подведём итог. Как вы уже догадались основная фишка данной миссии – использование особенностей и модулей разных типов кораблей. Без их грамотного использования и взаимодействия всей команды, пройти эту миссию будет практически невозможно.
И я считаю надо развивать ПВЕ в этом направлении. Так будет намного интереснее, плюс задействие модулей и разных типов кораблей, обретёт практический смысл.