Первая мысль приходящая на ум при использовании пространственного сканера – насколько он был бы удобнее будь он в виде сферы вокруг корабля.
Взгляните на рисунок:
Итак, сфера статична относительно корабля, то есть если вам интересен объект помеченный цифрой 1, вы вращаете корабль до тех пор, пока объект 1 не окажется перед носом, и летите прямо к нему.
Отличная идея. А яркость/интенсивность пятна на сфере чтоб соответствовала удалению от объекта.
Но поменяется в сканере что то другое…
![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Интерфейсы всякие довольно сложно и долго у нас делаются.
Не думаю что в скором будущем это появится.
По крайней мере разработчики уже думают над ним, что неплохо есть ( [вот темка](< base_url >/index.php?/topic/48571-prostranstvennyj-skaner/) )
Как будто тут что-то делается, с учётом удобства игрока? ))) Как я заметил, в последнее время особенно, наоборот - стараются сделать игру максимально неудобной. Сколько например уже висит баг с тем же сканером и зависаниями при переходе?
А так конечно я за, наш сканер убогий, особенно как для голдового.
Слишком изи , ту чу. Чем сложней, тем ппофитней. Пусть игроки мучаются , ведь они заплатили деньги за это. [сарказм™ офф]
Норм реализация, я за.
С таким сканером можно смеяться любому заграду в инвиз лицо. За.
нафига? обычный и так показывает направление вверх или в низ
нафига? обычный и так показывает направление вверх или в низ
мм, таких бы в науку, и ты сейчас не сидел за компом, а с дубиной носился за бизоном в надежде покушать.
Реально, нынешний сканер показывает направление не только в горизонте, но и в вертикали. Не понятна суть проблемы. А с вашим сканером сведётся всё к тому, что всех, кто с ценным лутом, будут сразу же вылавливать быстренько и экспроприировать их имущество.
Лучше бы убрали замечательный светофильтр, когда чужие влетают в локу. Вот, где ни черта не видно то.
Реально, нынешний сканер показывает направление не только в горизонте, но и в вертикали. Не понятна суть проблемы. А с вашим сканером сведётся всё к тому, что всех, кто с ценным лутом, будут сразу же вылавливать быстренько и экспроприировать их имущество.
Да, показывает, но суть в том, что его можно сделать удобнее, красивее и функциональнее! Да и не показывает сканер лут, с которым вы летите))) Ни тот, что есть сейчас, ни тот, что предложен! А красные метки я б вааще убрал из сканера - мобов и так видно, а инвизеры… Ну мы же как-то справляемся в ПвП без этого, почему ПвП в ОМе должно отличаться?
Лично я вообще не понимаю сканер в той реализации что сейчас, что у ТС.
Че это за такое вокруг корабля ? Это что еще одно поле что ли ?
Справа есть радар, миникарта, на ХУД тоже полно всего можно увидеть. Да еще это баг когда ждешь
загрузки следующей карты после юзания пространственного сканера. Я бы просто согласился чтобы прост. сканер добавлял
на ХУД, РАДР и миникарту синии и зеленые объекты.
Прошу прощения за офтоп, но это же будет
Сферический пространственный сканер в вакууме!
Да еще это баг когда ждешь загрузки следующей карты после юзания пространственного сканера. Я бы просто согласился чтобы прост. сканер добавлял
на ХУД, РАДР и миникарту синии и зеленые объекты.
Баг с зависаниями - это крайне печально, и как нельзя лучше демонстрирует “заботу о игроках”. Но вот просто на ХУДе показывать лут - это будет совсем просто))) Как вариант - можно сделать отдельное окошко для сканера. ТС просто модернизировал старую концепцию сканера, сделав его более удобным. Это уже лучше, чем то, что есть, а если хотите развития темы изменения сканера - делайте свою тему. Будет интересное предложение - буду “за”)))
Не понятна суть проблемы.
-
Общая точность показаний. Вот эти вот аналоговые эпилептичные палочки - извините, на дворе 19 век или 4000какой-то там год?
-
Нормальная работа гарантируется только в плоскости корабля. У нас тут, опять же извините, три измерения.
-
Прямо вытекает из п.2 - сканер крайне неадекватно ведет себя при расположении объекта прямо над\под кораблем. И чем дальше, тем неадекватнее.
Справа есть радар
Нынешний трехмерный радар также ущербен, пока не имеет четкой градации дальности с пропорциональной зависимостью от дальности действия радара. Простым языком: красная точка примерно в сантиметре от центра (вашего корабля). Как определить примерную дистанцию до врага не поворачивая на него камеру? Ответ: пальцем в небо.
Почему в древнем Паркане начала двухтысячных это сделали, а тут - низзя?
…
Но вот просто на ХУДе показывать лут - это будет совсем просто)))
…
В смысле просто ? Было как то время когда я не понимал как работает прост. сканер и ни разу не видел ни одного чертежа.
Тут начались сборы неодимума из тайников и до того наюзался этот сканер что определить по нему ( даже на зеленом фоне )
тайник как два пальца. Так что я не думаю что простраственный сканер это такое устройсво что покупай его за ГС
да еще овладевай целых 2-3 часа его работой. Т.е. мое мнение он и должен быть простой в обучении.
Было как то время когда я не понимал как работает прост. сканер
Ну не знаю… Я почти точно представлял как он работает, ещё до того, как купил себе))) Но ничего плохого из того, что это сделали такой себе мини игрой “найди лут”, я не вижу. Фишка, чё. Прикольно. Только крайне неудобно, некрасиво и не точно, как совершенно справедливо подмечено выше!
-
Общая точность показаний. Вот эти вот аналоговые эпилептичные палочки - извините, на дворе 19 век или 4000какой-то там год?
-
Нормальная работа гарантируется только в плоскости корабля. У нас тут, опять же извините, три измерения.
-
Прямо вытекает из п.2 - сканер крайне неадекватно ведет себя при расположении объекта прямо над\под кораблем. И чем дальше, тем неадекватнее.
Нынешний трехмерный радар также ущербен, пока не имеет четкой градации дальности с пропорциональной зависимостью от дальности действия радара. Простым языком: красная точка примерно в сантиметре от центра (вашего корабля). Как определить примерную дистанцию до врага не поворачивая на него камеру? Ответ: пальцем в небо.
Кстати по радару тоже полностью согласен. Сам летаю с миникартой.