Сферический пространственный сканер

Первая мысль приходящая на ум при использовании пространственного сканера – насколько он был бы удобнее будь он в виде сферы вокруг корабля.

Взгляните  на рисунок:

 

3b99328f009c.jpg

 

Итак, сфера статична относительно корабля, то есть если вам интересен объект помеченный цифрой 1, вы вращаете корабль до тех пор, пока объект 1 не окажется перед носом, и летите прямо к нему.

Отличная идея. А яркость/интенсивность пятна на сфере чтоб соответствовала удалению от объекта.

 

Но поменяется в сканере что то другое…

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

 

Интерфейсы всякие довольно сложно и долго у нас делаются.

Не думаю что в скором будущем это появится.

 

По крайней мере разработчики уже думают над ним, что неплохо есть ( [вот темка](< base_url >/index.php?/topic/48571-prostranstvennyj-skaner/) )

Как будто тут что-то делается, с учётом удобства игрока? ))) Как я заметил, в последнее время особенно, наоборот - стараются сделать игру максимально неудобной. Сколько например уже висит баг с тем же сканером и зависаниями при переходе?

 А так конечно я за, наш сканер убогий, особенно как для голдового. 

Слишком изи , ту чу. Чем сложней, тем ппофитней. Пусть игроки мучаются , ведь они заплатили деньги за это. [сарказм™ офф]

Норм реализация, я за.

С таким сканером можно смеяться любому заграду в инвиз лицо. За.

нафига? обычный и так показывает направление вверх или в низ

нафига? обычный и так показывает направление вверх или в низ

мм, таких бы в науку, и ты сейчас не сидел за компом, а с дубиной носился за бизоном в надежде покушать.

Реально, нынешний сканер показывает направление не только в горизонте, но и в вертикали. Не понятна суть проблемы. А с вашим сканером сведётся всё к тому, что всех, кто с ценным лутом, будут сразу же вылавливать быстренько и экспроприировать их имущество.

Лучше бы убрали замечательный светофильтр, когда чужие влетают в локу. Вот, где ни черта не видно то.

Реально, нынешний сканер показывает направление не только в горизонте, но и в вертикали. Не понятна суть проблемы. А с вашим сканером сведётся всё к тому, что всех, кто с ценным лутом, будут сразу же вылавливать быстренько и экспроприировать их имущество.

Да, показывает, но суть в том, что его можно сделать удобнее, красивее и функциональнее! Да и не показывает сканер лут, с которым вы летите))) Ни тот, что есть сейчас, ни тот, что предложен! А красные метки я б вааще убрал из сканера - мобов и так видно, а инвизеры… Ну мы же как-то справляемся в ПвП без этого, почему ПвП в ОМе должно отличаться? 

Лично я вообще не понимаю сканер в той реализации что сейчас, что у ТС.

Че это за такое вокруг корабля ? Это что еще одно поле что ли ?

Справа есть радар, миникарта, на ХУД тоже полно всего можно увидеть. Да еще это баг когда ждешь

загрузки следующей карты после юзания пространственного сканера. Я бы просто согласился чтобы прост. сканер добавлял

на ХУД, РАДР и миникарту синии и зеленые объекты.

Прошу прощения за офтоп, но это же будет 

Сферический пространственный сканер в вакууме!

Да еще это баг когда ждешь загрузки следующей карты после юзания пространственного сканера. Я бы просто согласился чтобы прост. сканер добавлял

на ХУД, РАДР и миникарту синии и зеленые объекты.

Баг с зависаниями - это крайне печально, и как нельзя лучше демонстрирует “заботу о игроках”. Но вот просто на ХУДе показывать лут - это будет совсем просто))) Как вариант - можно сделать отдельное окошко для сканера. ТС просто модернизировал старую концепцию сканера, сделав его более удобным. Это уже лучше, чем то, что есть, а если хотите развития темы изменения сканера - делайте свою тему. Будет интересное предложение - буду “за”))) 

Не понятна суть проблемы.

  1. Общая точность показаний. Вот эти вот аналоговые эпилептичные палочки - извините, на дворе 19 век или 4000какой-то там год?

  2. Нормальная работа гарантируется только в плоскости корабля. У нас тут, опять же извините, три измерения.

  3. Прямо вытекает из п.2 - сканер крайне неадекватно ведет себя при расположении объекта прямо над\под кораблем. И чем дальше, тем неадекватнее.

Справа есть радар

Нынешний трехмерный радар также ущербен, пока не имеет четкой градации дальности с пропорциональной зависимостью от дальности действия радара. Простым языком: красная точка примерно в сантиметре от центра (вашего корабля). Как определить примерную дистанцию до врага не поворачивая на него камеру? Ответ: пальцем в небо.

Почему в древнем Паркане начала двухтысячных это сделали, а тут - низзя?

Но вот просто на ХУДе показывать лут - это будет совсем просто)))

В смысле просто ? Было как то время когда я не понимал как работает прост. сканер и ни разу не видел ни одного чертежа.

Тут начались сборы неодимума из тайников и до того наюзался этот сканер что определить по нему ( даже на зеленом фоне )

тайник как два пальца. Так что я не думаю что простраственный сканер это такое устройсво что покупай его за ГС

да еще овладевай целых 2-3 часа его работой. Т.е. мое мнение он и должен быть простой в обучении.

Было как то время когда я не понимал как работает прост. сканер 

Ну не знаю… Я почти точно представлял как он работает, ещё до того, как купил себе))) Но ничего плохого из того, что это сделали такой себе мини игрой “найди лут”, я не вижу. Фишка, чё. Прикольно. Только крайне неудобно, некрасиво и не точно, как совершенно справедливо подмечено выше!

 

  1. Общая точность показаний. Вот эти вот аналоговые эпилептичные палочки - извините, на дворе 19 век или 4000какой-то там год?

  2. Нормальная работа гарантируется только в плоскости корабля. У нас тут, опять же извините, три измерения.

  3. Прямо вытекает из п.2 - сканер крайне неадекватно ведет себя при расположении объекта прямо над\под кораблем. И чем дальше, тем неадекватнее.

Нынешний трехмерный радар также ущербен, пока не имеет четкой градации дальности с пропорциональной зависимостью от дальности действия радара. Простым языком: красная точка примерно в сантиметре от центра (вашего корабля). Как определить примерную дистанцию до врага не поворачивая на него камеру? Ответ: пальцем в небо.

Кстати по радару тоже полностью согласен. Сам летаю с миникартой.