Ну невозможно же играть звеном!

   Доброго времени суток! Хочу напомнить уважаемым разработчикам, что на 15 ранге почти что с тех самых пор, как запретили выходить звеном в ПВП по трое, стало очень трудно выйти в бой.А сейчас на 15 ранге это вообще невзможно! Вот к примеру мы вдвоём с другом, не такие вроде уж нагибаторы (личный рейтинг 5400 и 5600) , вдвоём  как-то баланс не ломаем, но - ждём боя по 20 минут. Хоть непрерывно, хоть перезапуская поиск каждые 5 минут…И такие же мы не одни!Ау, разработчики, СТРАДАЕТ ВСЯ ИГРА! Как на зло, выйдешь из звена - и кидает чуть не сразу, как в пресловутых танках…

   Если эту запись читает кто-то из администрации, комьюнити менеджеров или сами разработчики…SOS, ребята!!! Может, хватит уже искать бои звено против звена, раз уж это так долго, и хотя бы минуты через 2 переключать поиск со “звено против звена” на стандартный, и дать двум пилотам в звене поиграть?

   Для особо нервных напомню: Звено в режиме ПВП специально было урезано до двух чтобы всякие там ЕСБ(да, да, просто донатят, висят втроём, и точат пушки для стрельбы на 5-6 км) и прочие топ корпы, вылетая звеньями по трое на Т3 или Т4 не портили баланс.И раз уж звенья на баланс не влияют…Может, пора их немного с рандомом-то сравнять???

  Жду ваших адекватных коментов.

ТС,чего ты ноешь?СК-командная игра.Есть же ПвЕ,БзС и Лиги,“свой бой” в конце-концов.А в ПвП не фиг звеном\крылом летать–нагиб клешнеруких будет слишком жирно.

а вообще, это вытекает из онлайна.Если б единовременно в любой момент суток, в игре было хотя бы 10к игроков,то звеньям было бы легче.Ведь их тоже как то надо балансить.А как тут балансить,если в очереди 3 звена,одни ребята с клешнями из таза,вторые только понимать начали,как можно играть вообще в СК,а третьи нагибают по умолчанию,в фулл оранже на крафт\прем корах?

Онлайн,бессердечный ты гад…

Ну, для нагиба надо сперва оторвать клешни этих самых раков от штурвала федеративных перехватов…А, как я писал уже выше, звенья из двух пилотов - не такая уж сила. Почему бы звено из крафтов не кинуть и просто против рандомных чуваков с тем же крафтом?Да-да, преимущество у звена но ох уж эти тимы…гнуть стабильно в звене всё равно не будашь, а просто полетать вдвоём, набить, ну да, много фрагов, короче даже при плохой игре выступить достойно…Почему бы и нет? в конце концов, на то сейчас и звено - полетать по фану с другом.И, без теории…Как часто в рандоме появляются звенья, летающие плечём к плечу, на одинаковых кораблях?Помимо топ корп, конечно.На практике-то звенья не редко летают друг от друга - просто два другана в одном бою. не всегда, но бывает и такое, ведь так?

А что до онлайна…Вот в условиях низкого нашего онлика я и прошу всё-таки дать поиграть звену.Особенно рангах на 15-х.

“вроде уж нагибаторы (личный рейтинг 5400 и 5600)”

“Ну, для нагиба надо сперва оторвать клешни этих самых раков от штурвала федеративных перехватов…”

 

Опа, опа, клоун! Люблю бесплатные представления, продолжайте пожалуйста изрекать перлы!

не такие вроде уж нагибаторы (личный рейтинг 5400 и 5600)

Dareayos сказал(а) 25 Апр 2016 - 18:06:snapback.png

не  такие вроде уж нагибаторы (личный рейтинг 5400 и 5600)

 

Мдя ошибочка, ну все ровно суть не поменялась. 

 

А что до онлайна…Вот в условиях низкого нашего онлика я и прошу всё-таки дать поиграть звену.Особенно рангах на 15-х.

Как ни странно,но в онлайн игре сам онлайн игроков весьма важный фактор.Я бы сказал:основополагающий.

Собственно,проведя ретроспективу в историю звеньев в СК, могу сказать:их и урезали,чтоб проще было балансить в условиях небольшого онлайна.Да, про небольшую эффективность звена из двух тел-это ты зря.В суровых реалиях СК,когда половина команды слабо представляет куда лететь,а вторая летит куда то,два игрока в звене могут навести неплохого шороху.В любом режиме.

Про 15 ранг.

Ты видишь как разработчики стимулируют НЕ играть на хай ранге?Крафты,привязанные к рангу,ресы привязанные к рангу-не добавляют популярности как то.На 15 нечего делать,ни собирать,ни стремиться-нечего вообще.Ах да-Лиги.но для Лиг нужны люди,подготовленные,опытные и желательно сыгранные.А откуда они возьмутся,если на 15 играть стимул не оч?Откуда возьмутся игроки,если игра постоянно упрощается.Сравнивая то,что я видел сразу по регистрации и то,что стало сейчас-это две разные игры с похожими картинками.

Игроки-новички приходят в игру,и ноют-это сложно,учиться,читать гайды,что то считать и вникать в механики хотят,или могут, от силы 5%.

Остальные тупо донатят на более ранговый кор,считая что чем выше ранг-тем проще устроить “ногиб”.Потом приходит разочарование.Потом минус игрок.

Потрафляя новичкам,упрощая игру в угоду их “невозможностям” - дедам становится скучненько.Минус игрок.

Но приток новичков стабильно несёт приток “либеральных ценностей”,тогда как дед просто так донатить не станет.Профит налицо,зачем удерживать того,кто не приносит выгоды?Давай делать всё,чтоб в клювике приносили больше “либеральных ценностей”-это жизнь,суровая и обычная,ничего шокирующего в этом нет.

А так то,корень всех бед,на мой взгляд,в сессионности СК.

Зашёл,сыграл сессию-не пофартило с боем\командой\ещё чем - вышел из игры.

Мир СК не “удерживает” игрока ингейм.Атмосферность?Погружение?Азарт?Стимул?

От всего этого жалким призраком остался только экспертный режим управления и крафты в виде стимула,слабенького весьма.То есть,как стимул срубить профит-ничо так,но как стимул совершенствовать свои игровые навыки-ниачом.

Вот,как то так,уважаемые.

Как всегда:данный комментарий отражает моё субъективное мнение и не имеет цели каким-то образом кого-либо дискредитировать

или  оговорить.Прошу учитывать,что я не имею понятия,как и основная масса игроков,что себе понапридумывали разработчики в плане эволюции СК.А они молчат.

Ну, что игра вымирает - согласен, правда беда на мой взгляд  - перехватчики.Спокойно разбирают.Всех. И наврено слишком большая аркадность. Хилки, прочее…Лутше бы улитки сделали систему повреждений типа своего же вар тандера  - модули, внутренние детали - тот же отстрел движков, пух и прочего.Просто сделать шанс крита(т.е. что снаряд как бы “пробьёт”) .Где-то 15% для империи, 25-40 для федерации(ибо нефиг меньше, итак летают штурмари как перехваты и перехваты как биоморф знает что) и где-то 60% для иерихона.И никаких хилок, только инжи которые восстанавливают модуля остальным в пассиве и могут вырубив остальные системы  могут ремкать себя. Только восстановление щита. Пробили щит - начали ранить корабль.Только имперцев ранить очень сложно - попадания есть, ХП утекают…Повреждений почти нет. Феди - вероятнее всего калечатся, когда играют без щита(крч хуже летят и их легче догнать и сбить), а иерихонцы…щит вырубить трудно, но вырубили - считай покалечили. Конечно, конечно, нафиг это - иерихон без щитов считай итак труп, а федераты начнут летать чисто шитовые…но по более тандерной системе жить вполне было бы играбельно. Не хотите играть на подранках? Ну…Вспомните вар тандер.Там же можно поранить и танк, и самолёт и ничего…люди играют. Хотя…это уже стороняя тема, да и реалестичная система повреждений с сохраненем ХП…Вот только если совсем переделать всю игру…

лел, хомячки сравнивают ракотундру с ск. не смешите меня плес, животик надорву. и улитка не сделает здесь физику как в тундре, потому что это разные студии и  движки. 

Играйте на тех рангах, на которые монетизатор-балансировщик  Вас всех загоняет: 8-10-11-13.  На т5 делать нечего, он мертв. Я сегодня с 10.00 до 13.00 по мск сделал 5 боев на т5, потом просто ушел смотреть кино. Ну не находит бои и все. И все эти акции мне без толку, боев то нет.

 

правда беда на мой взгляд  - перехватчики

Не,это не беда.На самом деле корабли в менее-более балансе.

и система повреждений не так уж и нужна - это не симулятор.

Нужна цельная система игры,дабы игрок не нуждался в сессиях,а мог с момента логина идти куда ему нравится и делать то,что ему нравится.

Игра должна давать возможность игроку найти себе занятие на любом ранге в любой промежуток времени.

На мой извращённый взгляд этого можно добиться совместив все ныне доступные режимы в ОМ.Под режимами я понимаю не только пвп,но и все остальные.

Примерно,как вроде игрок залогинился,в ангаре прикинул последние новости мира СК,определил для себя какие то цели,будь то квесты,или свои какие то убеждения и отстыковавшись вылетел добиваться намеченного в жёсткий мир,мир без лишних иллюзий.Мир,в котором умение управлять кораблём первично над умением жмакать модули.Мир,в котором игрок без каких то контактов имет маленький шанс на положительный исход.Почему так?Потому что социализация вполне себе неплохой фактор удержания в проекте.Ведь в компашке играть так то веселее,как ни крути.И от хорошей компашки уходить не хочется-факт же.

В общем,на эту тему я могу писать много и долго,а нужно ли?

 

 

 

А что до онлайна…Вот в условиях низкого нашего онлика я и прошу всё-таки дать поиграть звену.Особенно рангах на 15-х.

Как ни странно,но в онлайн игре сам онлайн игроков весьма важный фактор.Я бы сказал:основополагающий.

Собственно,проведя ретроспективу в историю звеньев в СК, могу сказать:их и урезали,чтоб проще было балансить в условиях небольшого онлайна.Да, про небольшую эффективность звена из двух тел-это ты зря.В суровых реалиях СК,когда половина команды слабо представляет куда лететь,а вторая летит куда то,два игрока в звене могут навести неплохого шороху.В любом режиме.

Про 15 ранг.

Ты видишь как разработчики стимулируют НЕ играть на хай ранге?Крафты,привязанные к рангу,ресы привязанные к рангу-не добавляют популярности как то.На 15 нечего делать,ни собирать,ни стремиться-нечего вообще.Ах да-Лиги.но для Лиг нужны люди,подготовленные,опытные и желательно сыгранные.А откуда они возьмутся,если на 15 играть стимул не оч?Откуда возьмутся игроки,если игра постоянно упрощается.Сравнивая то,что я видел сразу по регистрации и то,что стало сейчас-это две разные игры с похожими картинками.

Игроки-новички приходят в игру,и ноют-это сложно,учиться,читать гайды,что то считать и вникать в механики хотят,или могут, от силы 5%.

Остальные тупо донатят на более ранговый кор,считая что чем выше ранг-тем проще устроить “ногиб”.Потом приходит разочарование.Потом минус игрок.

Потрафляя новичкам,упрощая игру в угоду их “невозможностям” - дедам становится скучненько.Минус игрок.

Но приток новичков стабильно несёт приток “либеральных ценностей”,тогда как дед просто так донатить не станет.Профит налицо,зачем удерживать того,кто не приносит выгоды?Давай делать всё,чтоб в клювике приносили больше “либеральных ценностей”-это жизнь,суровая и обычная,ничего шокирующего в этом нет.

А так то,корень всех бед,на мой взгляд,в сессионности СК.

Зашёл,сыграл сессию-не пофартило с боем\командой\ещё чем - вышел из игры.

Мир СК не “удерживает” игрока ингейм.Атмосферность?Погружение?Азарт?Стимул?

От всего этого жалким призраком остался только экспертный режим управления и крафты в виде стимула,слабенького весьма.То есть,как стимул срубить профит-ничо так,но как стимул совершенствовать свои игровые навыки-ниачом.

Вот,как то так,уважаемые.

Как всегда:данный комментарий отражает моё субъективное мнение и не имеет цели каким-то образом кого-либо дискредитировать

или  оговорить.Прошу учитывать,что я не имею понятия,как и основная масса игроков,что себе понапридумывали разработчики в плане эволюции СК.А они молчат.

 

 

Кстати да) эти постоянные переодевания корабликов утомляют и дорого обходятся, учитывая всякие наркоманские фиты и количество клацаний по имп., летишь турнир т3, потом БзС т3-т4, получаешь лоялку после БзС, еще раз убеждаешься как тебе “нравится” этот самый БзС) общаешься с сокорпами - понимаешь, что ждать командного контента не стоит, звенья рип, остаются Лиги) - окей, Гугл! Создаем команду Лиг, берем 5 пилотов, жмакаем кнопку “поиск” - окей, ловите для разогрева Мжелю)) затем еще раз Мжелю - видать ММ подумал, что мы недостаточно разогрели) - мы передохнули, чет в корах поменяли, понадеялись, что DESU уже кого-то другого заставляют страдать, нажали поиск, мы разогреты попадаем еще два боя подряд на команду Старкора))) 
п.с.: когда то мы и возьмем у них реванш) но это совсем другая история)) на месте новичка, я бы больше вообще не появлялся на Лигах))) а может и в СК, тут же другого командного контента нет) 
п.п.с.: совсем забыл, единственное куда можно стабильно ходить с корпой это СО) хардкор ПВе с возможностью полутить детальки)

лел, хомячки сравнивают ракотундру с ск. не смешите меня плес, животик надорву. и улитка не сделает здесь физику как в тундре, потому что это разные студии и  движки. 

Играйте на тех рангах, на которые монетизатор-балансировщик  Вас всех загоняет: 8-10-11-13.  На т5 делать нечего, он мертв. Я сегодня с 10.00 до 13.00 по мск сделал 5 боев на т5, потом просто ушел смотреть кино. Ну не находит бои и все. И все эти акции мне без толку, боев то нет.

выпадает 4-5 детальки и можно заканчивать летать на этих рангах, и вообще какой-то анскил режим игры выходит) такая же история с 11 рангом) когда фармишь на эсминец( чего не сделать весь тэк уже для фарма ресурса и деталек кораблей( почему не сделать на 7-9 выпадение ресурсов для эсминцев 8 ранга, на 10-12 рангах выпадение ресов для эсминцев 8 и 11 ранга, на 13-15 рангах - ресурс для эсминцев 8-11-14 ранга. Так можно было бы и на т5 летать фармить эти детали…я хочу себе эсминец, в то время как надо летать т5 руки выпрямлять(

А самое обидное происходит с  ММ когда меняешь ранги кораблей и сетап. Вот играешь такой на хиле, винрейт 60%, кд~1, пересаживаешся на ударку, кд 5+ винрейт по началу 80%, потом начинается череда сливов,  чем больше фрагов и эфективности делаешь, тем ниже винрейт. доходит до ~40-45%. садишся опять на хила, винрейт еще сильнее падает - до 15-20%, через 10-20 боев он начинает устаканиваться.  но это на рангах 8-12 соло.  в звене с мм  получается дикая ахинея, вот сегодня мы знали что против нас есть 2 звена, но в бой с ними не балансило хоть тресни.  мы перетосовались, один раз кинуло , потом опять перестало. простояли 10+ минут запуская кнопку в бой на 1-2-3.   а на рангах 8-12 все норм кидает.

единственное куда можно стабильно ходить с корпой это СО) хардкор ПВе с возможностью полутить детальки)

Эту возможность урезали, раз так в 10, в патче с лутом моников в ПвП… Так что и СО не особо уже имеет смысл летать)))

 

Стар конфликт - это первая игра, с тотальным засильем ПвЕ, наказывающая за полёты на хай лвл и за прокачку в общем, практически без командного контента, с невероятно кривым ММ, с полным отсутствием вменяемых рейтингов и даже адекватной послебоевой статистики, но претендующая на киберспорт))) Аплодисменты! 

И почему в Лиги не ходят, вот ведь странно… И онлайна нет. Мистика! 

 

Почти полностью согласен с Колдуном и Вурдолаком (как бы дико это не прозвучало), кроме одного момента - сессионность это не плохо. Социалка здорово, но для этого есть РПГ, требующие огромных затрат времени, из-за чего я и бросил в них играть. Я пришёл именно в сессионку, но и тут я похоже не по адресу))) Я всегда считал сессионки ПвП играми, а тут тебя просто изживают из этого режима!

Просто надо стимулироать именно ПвП, поощрять игру на хайлвл, создать больше командного контента - будь то просто вылет звеньями, или глобальные войны корпораций! Предложений было море - выбирай на вкус. Всё! Этого уже хватит, что бы игра зашевелилась! Если ещё и статистику сделать, как в играх здоровых людей - появится смысл ещё и самосовершенствоваться, и играть с умом, а не в фрагодроч, игноря тактику. Ну а не дай бох ещё ММ сделать честным - это будет игра мечты!!! Но давайте хотя бы вытащите людей из ПвЕ, для начала, а? Лигами они как-то не вытаскиваются.

Ответ почти не отличается: “Все работает как и задумано” “Менять не собираемся/не будем” или "Собирайте тимы противников, зовите вставать в очередь другие команды. "

Забыл ещё один гениальный ответ, на просьбы командной игры - “есть же свой бой!”  :fedlol:

И раз уж звенья на баланс не влияют…Может, пора их немного с рандомом-то сравнять???

Тут есть уникумы, делающие по 10-15 фрагов за бой, каждый бой. Хотел бы я посмотреть как звено таких игроков не влияет на баланс, ага.

 

Помню, была внутриигровая голосовалка в прошлом что-ли году. Типа, какого развития вы ожидаете от SC? Большинство проголосовало за PvE составляющую - что-то про уникальных PvE-боссов с различными атаками. Я тоже голосовал за этот пункт - но лишь по тому, что PvP не был окончательно убит, до т5 я ещё тогда не прокачался и фармить каждый день одних и тех же PvE-боссов на фиолет мне было скучновато. Это всё равно что врач устраивал бы голосовалки между больными по типу: что лучше - десерт или каша?

 

Я был всегда против сквадиков, ибо считал такие бои тратой своего времени. Играешь против сквадика - враг фармит респ, пробить сквадик невозможно. Играешь вместе с сквадиком - плетёшься где-то в хвосте, ни фрагов, ни опыта. Это у бронетракторов любой урон, даже от последнего ракообразного, - важен. В SC же, с кучей самохилов, урон по сквадику - бесполезное времяпровождение.

 

Что происходит сейчас? На т3 вполне себе кидает звено на звено, но как правило это фул фиолет против сборной солянки - играть не интересно. Я не против, чтобы звено балансило на рандом - но в этом рандоме должны быть адекватные игроки, способные противостоять этому самому звену, а не мясо, путающее верх-низ.

ТС,чего ты ноешь?СК-командная игра.Есть же ПвЕ,БзС и Лиги,“свой бой” в конце-концов.

Я что то не понял звено из 2х это большое преимущество в рандом ПВП или нет ?

А можно каких то уточнений по времени дня при столь долгом поиске? Три дня подряд звал рандомных ребят в пвп в вк, три дня спокойно летали на 13 ранге, 1 раз прождали чуть больше 2-х минут. Дело было вечером (ориентируясь на МСК вечер). Просто сообщения без конкретики довольно сложно комментировать, а именно этого ведь хочет ТС

Звенья к рандому приравнивать нельзя. Звенья балансятся друг против друга, по весу звена. Вес звена высчитывается по скрытым параметрам пилотов.

А можно каких то уточнений по времени дня при столь долгом поиске? Три дня подряд звал рандомных ребят в пвп в вк, три дня спокойно летали на 13 ранге, 1 раз прождали чуть больше 2-х минут. Дело было вечером (ориентируясь на МСК вечер). Просто сообщения без конкретики довольно сложно комментировать, а именно этого ведь хочет ТС

я пытался найти звено противника днем, пока действует акция +50% плюшек. с 10.00 до 13.00 по мск.