А что до онлайна…Вот в условиях низкого нашего онлика я и прошу всё-таки дать поиграть звену.Особенно рангах на 15-х.
Как ни странно,но в онлайн игре сам онлайн игроков весьма важный фактор.Я бы сказал:основополагающий.
Собственно,проведя ретроспективу в историю звеньев в СК, могу сказать:их и урезали,чтоб проще было балансить в условиях небольшого онлайна.Да, про небольшую эффективность звена из двух тел-это ты зря.В суровых реалиях СК,когда половина команды слабо представляет куда лететь,а вторая летит куда то,два игрока в звене могут навести неплохого шороху.В любом режиме.
Про 15 ранг.
Ты видишь как разработчики стимулируют НЕ играть на хай ранге?Крафты,привязанные к рангу,ресы привязанные к рангу-не добавляют популярности как то.На 15 нечего делать,ни собирать,ни стремиться-нечего вообще.Ах да-Лиги.но для Лиг нужны люди,подготовленные,опытные и желательно сыгранные.А откуда они возьмутся,если на 15 играть стимул не оч?Откуда возьмутся игроки,если игра постоянно упрощается.Сравнивая то,что я видел сразу по регистрации и то,что стало сейчас-это две разные игры с похожими картинками.
Игроки-новички приходят в игру,и ноют-это сложно,учиться,читать гайды,что то считать и вникать в механики хотят,или могут, от силы 5%.
Остальные тупо донатят на более ранговый кор,считая что чем выше ранг-тем проще устроить “ногиб”.Потом приходит разочарование.Потом минус игрок.
Потрафляя новичкам,упрощая игру в угоду их “невозможностям” - дедам становится скучненько.Минус игрок.
Но приток новичков стабильно несёт приток “либеральных ценностей”,тогда как дед просто так донатить не станет.Профит налицо,зачем удерживать того,кто не приносит выгоды?Давай делать всё,чтоб в клювике приносили больше “либеральных ценностей”-это жизнь,суровая и обычная,ничего шокирующего в этом нет.
А так то,корень всех бед,на мой взгляд,в сессионности СК.
Зашёл,сыграл сессию-не пофартило с боем\командой\ещё чем - вышел из игры.
Мир СК не “удерживает” игрока ингейм.Атмосферность?Погружение?Азарт?Стимул?
От всего этого жалким призраком остался только экспертный режим управления и крафты в виде стимула,слабенького весьма.То есть,как стимул срубить профит-ничо так,но как стимул совершенствовать свои игровые навыки-ниачом.
Вот,как то так,уважаемые.
Как всегда:данный комментарий отражает моё субъективное мнение и не имеет цели каким-то образом кого-либо дискредитировать
или оговорить.Прошу учитывать,что я не имею понятия,как и основная масса игроков,что себе понапридумывали разработчики в плане эволюции СК.А они молчат.