Смысл предложения в том, чтобы добавить возможность вручную взрывать свою торпеду\ядерку или что у нас там еще есть с радиусом взрыва и неуправляемая.
Допустим выпустил торпеду в сторону вражеского фрегата, но видишь, что мимо нее пролетает 2 перехватчика, ты нажимаешь кнопочку и бабах! вместо них - 2 облачка космической пыли.
Или с ядеркой, решил убиться и забрать всех с собой. Влетаем в толпу врагов, выпускаем ядерку и тут же взрываем ее не дожидаясь таймера.
Во-первых, укрытий на карте много и можно спокойно перебираться через них к вражине\маякам. Во-вторых, у федератов нет задачи перестреливатся с имперцами в дальнем бою. Они действуют на средней и ближней дистанции. И да, лучше собирать федератовские фриги в сквады, так они превращаются в опасный кулак нападения твоей команды.
правильно сказано что перебираться через укрытия, Но фриги империи обычно находятся у маяков или на другой части карты и чтобы долететь и сразиться обычно придется пролетать или сражаться возле мояков, где тебе сносят почти все щиты и остается пару раз стрельнуть игроком и готов.
так же когда перебираться с помощью укрытий враги не дураки они видят и пытаются вывести в открытое пространство чтоб меня добили снайперской или сразу толпой вылетают из астероидов и атакуют.
Стоит вспомнить что большие ракеты т.е. ядерки\торпеды с т4 ставятся и на штурмовик например, тоже предлагаете только федерации оставить?)Там еще веселей будет, подлетает чудо в инвизе и всех подрывает
Лучше сделать новое оружие, “детонатор”, или что то в этом роде, особенностью которого будет возможность детонирования бомбы, и сделать ему новые соответствующие параметры
Я категорически против снайперки, из-за нее все игроки мышатся по углам (особенно в некоторых картах) и в итоге ни какого экшена, просто ждешь у кого первого лопнут нервы и ринется в бой.
А боты тупо летят всегда в центр и и погибают.
МОжно просто увеличить период перезарядки, тогда они не будут полить как из автомата. Из автомата потому что они снимают при попадании много и если сложить 2-3 попадания то получается тоже самое чтои непрерывная пальба обычным кораблем врага.
Я категорически против снайперки, из-за нее все игроки мышатся по углам (особенно в некоторых картах) и в итоге ни какого экшена, просто ждешь у кого первого лопнут нервы и ринется в бой.
А боты тупо летят всегда в центр и и погибают.
МОжно просто увеличить период перезарядки, тогда они не будут полить как из автомата. Из автомата потому что они снимают при попадании много и если сложить 2-3 попадания то получается тоже самое чтои непрерывная пальба обычным кораблем врага.
У человека походу наболело на данную тему дезинтегратора-)Он его хоть видел до нерфа интересно или нет?
Зачем придумывать новое оружие детонатор? Ручная детонация не фантастика все же, реально существующая вещь
Как вариант, можно предложить самостоятельно устанавливать таймер подрыва торпеды\ядерки\аномалии. Правда это уже пахнет хардкором и симулятором, а не аркадой-)
самостоятельно устанавливать таймер подрыва торпеды\ядерки\аномалии.
так весь косяк и заключается что эффективность аномалии зависит от реакции противника, стоит сразу двинуть вбок, и аномалия улетела мимо, а если она будет срабатывать моментально, то это будет имба
Ручная детонация торпед важна, так как при их скорости попасть в движущуюся цель и выжить скорее фактор везения, нежели прямых рук. Поддерживаю данное предложение.