Ручная детонация торпед\ядерки.

Смысл предложения в том, чтобы добавить возможность вручную взрывать свою торпеду\ядерку или что у нас там еще есть с радиусом взрыва и неуправляемая.

Допустим выпустил торпеду в сторону вражеского фрегата, но видишь, что мимо нее пролетает 2 перехватчика, ты нажимаешь кнопочку и бабах! вместо них - 2 облачка космической пыли.

Или с ядеркой, решил убиться и забрать всех с собой. Влетаем в толпу врагов, выпускаем ядерку и тут же взрываем ее не дожидаясь таймера.

пойдёт,но вскоре появятся АТЦЫ, которые настолько прохаваются этим, что будут с ядерки выносить пол команды не слетая с респа.

Ну одиночку вынести можно пока инвул висит после респа,а если толпа то и так слив получается xD

Слишком имбово.

Перебор. Да и к тому же влетая в толпу имеется высокий шанс получить “Бабах!” сразу - ПРО не дремлют.

кстати, а как насчет добавления ядерки только фригатам федерации, а то фриги империи достали контролировать всю карту снапер режимом !

Сейчас сидишь и ждешь за астероидами когда кто подлетит из врага, а то самого за пару сек сносят снайперы на др части карты.

Во-первых, укрытий на карте много и можно спокойно перебираться через них к вражине\маякам. Во-вторых, у федератов нет задачи перестреливатся с имперцами в дальнем бою. Они действуют на средней и ближней дистанции. И да, лучше собирать федератовские фриги в сквады, так они превращаются в опасный кулак нападения твоей команды.

правильно сказано что перебираться через укрытия, Но фриги империи обычно находятся у маяков или на другой части карты и чтобы долететь и сразиться обычно придется пролетать или сражаться возле мояков, где тебе сносят почти все щиты и остается пару раз стрельнуть игроком и готов.

так же когда перебираться с помощью укрытий враги не дураки они видят и пытаются вывести в открытое пространство чтоб меня добили снайперской или сразу толпой вылетают из астероидов и атакуют.

Стоит вспомнить что большие ракеты т.е. ядерки\торпеды с т4 ставятся и на штурмовик например, тоже предлагаете только федерации оставить?)Там еще веселей будет, подлетает чудо в инвизе и всех подрывает

Лучше сделать новое оружие, “детонатор”, или что то в этом роде, особенностью которого будет возможность детонирования бомбы, и сделать ему новые соответствующие параметры

Я категорически против снайперки, из-за нее все игроки мышатся по углам (особенно в некоторых картах) и в итоге ни какого экшена, просто ждешь у кого первого лопнут нервы и ринется в бой.

А боты тупо летят всегда в центр и и погибают.

МОжно просто увеличить период перезарядки, тогда они не будут полить как из автомата. Из автомата потому что они снимают при попадании много и если сложить 2-3 попадания то получается тоже самое чтои непрерывная пальба обычным кораблем врага.

Я категорически против снайперки, из-за нее все игроки мышатся по углам (особенно в некоторых картах) и в итоге ни какого экшена, просто ждешь у кого первого лопнут нервы и ринется в бой.

А боты тупо летят всегда в центр и и погибают.

МОжно просто увеличить период перезарядки, тогда они не будут полить как из автомата. Из автомата потому что они снимают при попадании много и если сложить 2-3 попадания то получается тоже самое чтои непрерывная пальба обычным кораблем врага.

Ты вообще в ту тему это написал?

У человека походу наболело на данную тему дезинтегратора-)Он его хоть видел до нерфа интересно или нет?

Зачем придумывать новое оружие детонатор? Ручная детонация не фантастика все же, реально существующая вещь :wink:

Как вариант, можно предложить самостоятельно устанавливать таймер подрыва торпеды\ядерки\аномалии. Правда это уже пахнет хардкором и симулятором, а не аркадой-)

самостоятельно устанавливать таймер подрыва торпеды\ядерки\аномалии.

так весь косяк и заключается что эффективность аномалии зависит от реакции противника, стоит сразу двинуть вбок, и аномалия улетела мимо, а если она будет срабатывать моментально, то это будет имба

Имба если всю команду разом сложить.

Как вариант порезать дмг\радиус или макс количество на корабле

Для справки.

Ядерка детанирует если попадает в препятствие, в том числе об корабли.

ПРО сбивает ядерку, ядерка детонирует. Корабль цель, как правило, выживает, кидающий ядерку умирает.

P.S. До вайпа я на перехвате одной ядеркой выносил до 9 кораблей противника… Правда при этом 90% кораблей были боты.

Давайте уточним, кидающий ядерку на чем был?

Хм мне интересно по какому принципу ПРО начинает стрелять в ядерку, оно же не летит, тупо какойто обьект сбрасывается с корабля.

Ручная детонация торпед важна, так как при их скорости попасть в движущуюся цель и выжить скорее фактор везения, нежели прямых рук. Поддерживаю данное предложение.

Торпеды, они не для подвижных целей. Если делать подрыв - придётся резать урон.