Дважды пропадали ракеты! Потом пропали одновременно боеприпасы с ракетами!

пару недель назад всё началось! Сначала в боях СО пропадали ракеты! Т.е. При входе в бой кораблик был укомплектован, в бою вдруг нет ракет!!! 

Написал в техподдержку! Долго ждал ответов, потом просили пришли скрины и т.д … задолбался!

В конечном результате  - объяснили, что этим не занимаются, пиши сюда на форум разработчиков, при этом пропали в боях и модули к оружию вместе с ракетами! 

Ну закупил и укомплектовал снова! 

Но что за фигня? 

вот переписка:

 

А нет! Не удаётся создать тему с простым копированием!

 

Straindger Straindger Мои запросы Русский Отправить запрос

 

Поиск

Логотип

Gaijin Support  Мои запросы

ЗАПРОС #275038

ПРОПАДАЮТ РАКЕТЫ

Avatar

Straindger 13 апрель 2016 г. 21:35

На Т4 кораблях, 10-го уровня, ставлю ракеты, что подходят, вылетаю в любой бой - нет ракет! И квадратик в ожидании пустой, и в бою - обойма пуста! Возвращаюсь в ангар- стоят ракеты! Раньше такого небыло! Это перодически на всех 10-х кораблях в любых боях! То есть ракеты, то нет… В чём дело? Взбесило сегодня! Столько боёв проиграл из-за глюка с ракетами! Я не прав или не понимаю что-то или возместите!

 

Avatar

Сергей 14 апрель 2016 г. 12:37

Добрый день.

 

Приложите скриншоты установленных в слот ракет и их отсутствия в бою.

 

С уважением,

Служба Поддержки Gaijin Entertainment

 

Avatar

Straindger Суббота в 00:46

Вот, сегодня зашёл в ко-оп, и опять на части кораблей пропали ракеты! Решил перезапустить игру! Зашел снова И пропали не только ракеты, но и боеприпасы! До перезапуска игры был полный комплект! Ну, что-то могло закончиться, но не ВСЁ сразу и на всех кораблях!!!

 

 screenshot-160423-003803.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003807.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003453.jpg (700 КБ)

 screenshot-160423-003810.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003813.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003816.jpg (500 КБ)

 screenshot-160423-003849.jpg (600 КБ)

Avatar

Straindger Суббота в 00:48

До этого играл только на паре кораблей в со, на трёх из четырёх пропали ракеты! Перезапустил игру и пропало всё остальное! На других-то кораблях я не играл! Не мог истратить!

 

Avatar

Straindger Суббота в 01:05

сыграл ещё игру в со - всё наместе! Я всё закупил и укомплектовал! 

Что за фигня? Ну не может разом всё закончится!

 

 screenshot-160423-010339.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-005733.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-005556.jpg (500 КБ)

Avatar

Сергей Понедельник в 08:26

Пожалуйста, оформите корректный баг-репорт на форуме игры:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/

 

С уважением,

Служба Поддержки Gaijin Entertainment

 

Avatar

Straindger Понедельник в 19:30

Отличная поддержка! Одни отписки! Сначала давай скрины, потом вообще послали на какой-то форум! Это издевательство или поддерка? Я играть сюда пришёл, а не собирать скрины и на каких-то форумах что-то ещё писать! По ссылке зашёл и ничего не понял куда писать!!! 

Это мне Вы предлагаете со всем этим разбираться? Я уж молчу об оперативности ответов Ваших! В субботу в 1.05 - ответ более чем через ДВОЕ суток! 

Подскажите, куда жаловаться на Вашу техподдержку?

 

Avatar

Straindger Понедельник в 19:34

Я так понял, что ВЫ меня просто отправили на форум, где бывалые игроки дают шаманские советы! и ТАМ, Я МОГУ ПОПАСТЬ В БАН, ЕСЛИ НЕ ПРОСМОТРЮ весь ФОРУМ И НЕ ПРОДУБЛИРУЮ ТЕМУ! 

Я требую техподдержки, а не перевода стрелок на бабок у подъезда! 

Решите, пожалуйста мою проблему!!! Деньги идут на техподдержку, а не на сплетни бывалых!

 

Avatar

Straindger Понедельник в 19:36

У меня НЕТ столько времени, что бы самостоятельно искать баги в Вашей программе!

 

Avatar

Сергей Вчера в 12:27

Служба поддержки занимается техническими и финансовыми вопросами. Также мы можем подсказать что-то по игре (если Вы не можете найти какую-то функцию или воспользоваться какой-то услугой).

 

Все, что касается игровой механики - находится в распоряжении разработчиков. Служба поддержки не разрабатывает игру и не изменяет ее.

 

Соответственно, для удобства разработчиков, были созданы соответствующие разделы на форуме. Из них они и черпают информацию.

 

Если Вы нашли баг - идти с ним в службу поддержки не стоит. “Саппорт” этот баг не устранит - этим занимаются разработчики. А они принимают корректные баг-репорты в разделе на форуме.

 

Аналогично с предложениями по игре. Если Вас что-то не устраивает в игровой механике и Вы хотите это изменить - оформите свое предложение с соответствующей ветке форума. Разработчики постоянно отслеживают все предложения и оценивают необходимость дополнений и изменений в игре.

 

Оставить отзыв о технической поддержке Вы можете оставить в данном запросе.

 

С уважением,

Служба Поддержки Gaijin Entertainment

 

Avatar

Straindger Вчера в 17:21

Теперь ясно, спасибо! Можете тогда закрывать этот запрос! Сразу бы написали, что не по адресу обратился! Последний Ваш ответ был исчерпывающим и понятным! Спасибо!

 

Avatar

Straindger Сегодня в 17:49

А можно у Вас узнать, когда будут скидки на покупку новых кораблей? Я уже несколько месяцев жду и всё никак! Все праздники прошли! На майские что будет?

 

Avatar

 

 Выбрать файлы Добавить файл или перетащите файлы сюда

Straindger отправил(и) этот запрос

Статус

Открыт

Приоритет

Назначено агенту

Сергей

Категория

Игровой процесс

Язык

Русский

Прикрепленные файлы

 screenshot-160423-003803.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003807.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003453.jpg (700 КБ)

 screenshot-160423-003810.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003813.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-003816.jpg (500 КБ)

 screenshot-160423-003849.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-010339.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-005733.jpg (600 КБ)

 screenshot-160423-005556.jpg (500 КБ)

Пока ты,ТС,не оформишь баг-репорт правильно-никто тебе не поможет.Никто.

А правильно оформлять баг-репорты нужно вот так .

Дерзай.

Тебе верно ответили в тех.поддержке . Как правильно оформить багрепорт можно посмотреть тут : http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum-441/announcement-7-pravilnyj-bagreport/ . Нюансы : скриншоты/видео,конечно хороши, но логи нужны обязательно, т.к. лично у меня мои логи ,у тебя другие, у тех.админа третьи. И если баг у тебя , то у меня или тех.админа его нет, соответственно в наших логах чисто, а твоих нет.Ну и как прикажешь искать ошибку?Услуги экстрасенсов и гадалок дороговато стоят =( .Поэтому нужны именно ТВОИ логи.

То есть, я должен стать программистом и сисадмином, для того, что бы вот такую проблему оформить?

За год игры, она только в последний месяц возникла дважды! Причём мне обиднее было играть с неожиданным пропаданием!

Перезакупил все пропажи  и вот неделю всё нормально!

Мне теперь постоянно делать скрины и видео записывать? А если это ещё через месяц случится?

Я что, тестер игры? Тогда плюшки давайте! Если нет, то задавайте конкретные вопросы! 

Не Вы мне, а я деньги за игру Вам плачу! 

Поэтому инструкции сделайте попроще! Вашу глянул! Половины не понял! Я играть пришёл, а не осваивать технологии и папки расположения файлов!

Ещё скрин реестра мне предложите сделать ВСЕГО!

Тебе верно ответили в тех.поддержке . Как правильно оформить багрепорт можно посмотреть тут : http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum-441/announcement-7-pravilnyj-bagreport/ . Нюансы : скриншоты/видео,конечно хороши, но логи нужны обязательно, т.к. лично у меня мои логи ,у тебя другие, у тех.админа третьи. И если баг у тебя , то у меня или тех.админа его нет, соответственно в наших логах чисто, а твоих нет.Ну и как прикажешь искать ошибку?Услуги экстрасенсов и гадалок дороговато стоят =( .Поэтому нужны именно ТВОИ логи.

Я сам Админом работаю! И всё понимаю! 

Но я по виндам только! 

Мои пользователи не заморачиваются на логи и т.д… Им нужно, что бы работало! За это мне деньги платят! 

Я здесь тоже плачу! И не хочу тратить своё время на поиски ваших багов! 

Я о проблеме сообщил, смотрите свои логи, куда и что делось! Скрины приложил! Там время есть!

Пока ты,ТС,не оформишь баг-репорт правильно-никто тебе не поможет.Никто.

А правильно оформлять баг-репорты нужно [вот так .](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/)

Дерзай.

А мне оно надо? 

Скажите, когда на покупку новых кораблей будет скидка и закроем тему! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Тогда ответ прост : нет логов-нет багов. Решите что найти логи в папочке (3 секундное дело) вам вдруг захотелось и вы готовы их приложить (+ ещё 2 секунды) , тогда откроем тему заново.