пару недель назад всё началось! Сначала в боях СО пропадали ракеты! Т.е. При входе в бой кораблик был укомплектован, в бою вдруг нет ракет!!!
Написал в техподдержку! Долго ждал ответов, потом просили пришли скрины и т.д … задолбался!
В конечном результате - объяснили, что этим не занимаются, пиши сюда на форум разработчиков, при этом пропали в боях и модули к оружию вместе с ракетами!
Ну закупил и укомплектовал снова!
Но что за фигня?
вот переписка:
А нет! Не удаётся создать тему с простым копированием!
Straindger Straindger Мои запросы Русский Отправить запрос
Поиск
Логотип
Gaijin Support Мои запросы
ЗАПРОС #275038
ПРОПАДАЮТ РАКЕТЫ
Avatar
Straindger 13 апрель 2016 г. 21:35
На Т4 кораблях, 10-го уровня, ставлю ракеты, что подходят, вылетаю в любой бой - нет ракет! И квадратик в ожидании пустой, и в бою - обойма пуста! Возвращаюсь в ангар- стоят ракеты! Раньше такого небыло! Это перодически на всех 10-х кораблях в любых боях! То есть ракеты, то нет… В чём дело? Взбесило сегодня! Столько боёв проиграл из-за глюка с ракетами! Я не прав или не понимаю что-то или возместите!
Avatar
Сергей 14 апрель 2016 г. 12:37
Добрый день.
Приложите скриншоты установленных в слот ракет и их отсутствия в бою.
С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment
Avatar
Straindger Суббота в 00:46
Вот, сегодня зашёл в ко-оп, и опять на части кораблей пропали ракеты! Решил перезапустить игру! Зашел снова И пропали не только ракеты, но и боеприпасы! До перезапуска игры был полный комплект! Ну, что-то могло закончиться, но не ВСЁ сразу и на всех кораблях!!!
screenshot-160423-003803.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003807.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003453.jpg (700 КБ)
screenshot-160423-003810.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003813.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003816.jpg (500 КБ)
screenshot-160423-003849.jpg (600 КБ)
Avatar
Straindger Суббота в 00:48
До этого играл только на паре кораблей в со, на трёх из четырёх пропали ракеты! Перезапустил игру и пропало всё остальное! На других-то кораблях я не играл! Не мог истратить!
Avatar
Straindger Суббота в 01:05
сыграл ещё игру в со - всё наместе! Я всё закупил и укомплектовал!
Что за фигня? Ну не может разом всё закончится!
screenshot-160423-010339.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-005733.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-005556.jpg (500 КБ)
Avatar
Сергей Понедельник в 08:26
Пожалуйста, оформите корректный баг-репорт на форуме игры:
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/
С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment
Avatar
Straindger Понедельник в 19:30
Отличная поддержка! Одни отписки! Сначала давай скрины, потом вообще послали на какой-то форум! Это издевательство или поддерка? Я играть сюда пришёл, а не собирать скрины и на каких-то форумах что-то ещё писать! По ссылке зашёл и ничего не понял куда писать!!!
Это мне Вы предлагаете со всем этим разбираться? Я уж молчу об оперативности ответов Ваших! В субботу в 1.05 - ответ более чем через ДВОЕ суток!
Подскажите, куда жаловаться на Вашу техподдержку?
Avatar
Straindger Понедельник в 19:34
Я так понял, что ВЫ меня просто отправили на форум, где бывалые игроки дают шаманские советы! и ТАМ, Я МОГУ ПОПАСТЬ В БАН, ЕСЛИ НЕ ПРОСМОТРЮ весь ФОРУМ И НЕ ПРОДУБЛИРУЮ ТЕМУ!
Я требую техподдержки, а не перевода стрелок на бабок у подъезда!
Решите, пожалуйста мою проблему!!! Деньги идут на техподдержку, а не на сплетни бывалых!
Avatar
Straindger Понедельник в 19:36
У меня НЕТ столько времени, что бы самостоятельно искать баги в Вашей программе!
Avatar
Сергей Вчера в 12:27
Служба поддержки занимается техническими и финансовыми вопросами. Также мы можем подсказать что-то по игре (если Вы не можете найти какую-то функцию или воспользоваться какой-то услугой).
Все, что касается игровой механики - находится в распоряжении разработчиков. Служба поддержки не разрабатывает игру и не изменяет ее.
Соответственно, для удобства разработчиков, были созданы соответствующие разделы на форуме. Из них они и черпают информацию.
Если Вы нашли баг - идти с ним в службу поддержки не стоит. “Саппорт” этот баг не устранит - этим занимаются разработчики. А они принимают корректные баг-репорты в разделе на форуме.
Аналогично с предложениями по игре. Если Вас что-то не устраивает в игровой механике и Вы хотите это изменить - оформите свое предложение с соответствующей ветке форума. Разработчики постоянно отслеживают все предложения и оценивают необходимость дополнений и изменений в игре.
Оставить отзыв о технической поддержке Вы можете оставить в данном запросе.
С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment
Avatar
Straindger Вчера в 17:21
Теперь ясно, спасибо! Можете тогда закрывать этот запрос! Сразу бы написали, что не по адресу обратился! Последний Ваш ответ был исчерпывающим и понятным! Спасибо!
Avatar
Straindger Сегодня в 17:49
А можно у Вас узнать, когда будут скидки на покупку новых кораблей? Я уже несколько месяцев жду и всё никак! Все праздники прошли! На майские что будет?
Avatar
Выбрать файлы Добавить файл или перетащите файлы сюда
Straindger отправил(и) этот запрос
Статус
Открыт
Приоритет
—
Назначено агенту
Сергей
Категория
Игровой процесс
Язык
Русский
Прикрепленные файлы
screenshot-160423-003803.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003807.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003453.jpg (700 КБ)
screenshot-160423-003810.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003813.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-003816.jpg (500 КБ)
screenshot-160423-003849.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-010339.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-005733.jpg (600 КБ)
screenshot-160423-005556.jpg (500 КБ)