Режим может быть и хороший, но только для перехватов
Не факт. Дело в том, что груз можно в прямом смысле отбирать прямо из транспорта противника. Это означает, что фрегаты будут “на стреме”, пока легкие будут как рабочие пчелки таскать контейнеры. В этом режиме имхо для фрегатов будет не меньше, а может даже больше работы, чем в режиме “Детонация”.
Так что разбавить детонацию еще и этим режимом - годная идея.
Тем более, что пора бы в СК добавить режим ПВП отличный от маячков и “классических режимов” из других шутеров.
Мне нравится. Автор молодец. Годно. Может схематичная карта и не очень, но идея хорошо проработана.
Я ЗА!
![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями. А что им еще делать, если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда, а тема обычного дезматча никак не развивается?
Как может развиваться Deathmatch? Это просто режим, где надо выпиливать противника и более ничего. Что в нем развивать? То, что ты сказал, можно приравнять к фразе: “Куб должен стать шаром”, Что является абсурдом, потому что сфера - совершенно другое геометрическое тело.
Но вернемся к теме.
Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями. А что им еще делать, если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда
Ты хоть понял абсурдность своего текста?
“Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями” т.е. ты утверждаешь, что при вводе режима, фрегаты будут кучковаться и не шевелится, но дальше пишешь “если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда”. Когнитивный диссонанс не возник?
Исходя из логики твоего текста получается, что в том, что фрегаты сбиваются в стаи и стоят на месте виновны динамичные режимы игры, и как только появится режим игры, где абсолютно не надо будет перемещаться, фрегошарики исчезнут и фрегаты начнут перемещаться по полю боя.
Ты запутался в своих мыслях
очень хочется, что бы разработчики не обошли вниманием данное предложение
![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)