ПВП карта «Распил бюджета»

3e1a8ee564ca.jpg

 

В основу идеи данной карты положена моя предыдущая задумка в ПВЕ миссии «Похищение прототипа».

 

Наёмники! В секторе обнаружен потерпевший крушение  транспорт корпорации «Блэквуд»! На борту миллионы галактических стандартов для колонистов. Как вы понимаете нам эти деньги нужнее! Так что шевелитесь! И помните мы знаем сколько там было!

 

Итак, на карте будет находиться разрушенный транспорт. В его трюме будет  100 контейнеров.  В зависимости от количества игроков, таких точек сбора будет от 1 до 3. Задача каждой из команд перетащить максимальное количество в свой транспорт.

 

При подлёте к контейнеру происходит его захват как бомбы. После этого игрок пытается утащить его в трюм транспорта своей команды.

 

Задача усложняется тем, что в эпицентре трюма действует гравитация. Контейнеры также можно похищать и в трюме команды соперника.

 

Побеждает команда собравшая большее количество контейнеров.

Определенно плюс. Хороший режим  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Режим может быть и хороший, но только для перехватов

было-бы лучше, если-бы у каждого корабля было число слотов в трюме как в ОМ и он собирал контейнеры туда. Потом летел и сдавал на базу. Тогда будет профит мелкоте таскать каштаны из огня для больших собратьев и чтобы уже те относили собранное на респ.

Режим может быть и хороший, но только для перехватов

Не факт. Дело в том, что груз можно в прямом смысле отбирать прямо из транспорта противника. Это означает, что фрегаты будут “на стреме”, пока легкие будут как рабочие пчелки таскать контейнеры. В этом режиме имхо для фрегатов будет не меньше, а может даже больше работы, чем в режиме “Детонация”.

Так что разбавить детонацию еще и этим режимом - годная идея.

Тем более, что пора бы в СК добавить режим ПВП отличный от маячков и “классических режимов” из других шутеров.

 

Мне нравится. Автор молодец. Годно. Может схематичная карта и не очень, но идея хорошо проработана.

Я ЗА!

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Режим может быть и хороший, но только для перехватов

Не факт. Дело в том, что груз можно в прямом смысле отбирать прямо из транспорта противника. Это означает, что фрегаты будут “на стреме”, пока легкие будут как рабочие пчелки таскать контейнеры. В этом режиме имхо для фрегатов будет не меньше, а может даже больше работы, чем в режиме “Детонация”.

Так что разбавить детонацию еще и этим режимом - годная идея.

Тем более, что пора бы в СК добавить режим ПВП отличный от маячков и “классических режимов” из других шутеров.

 

Мне нравится. Автор молодец. Годно. Может схематичная карта и не очень, но идея хорошо проработана.

Я ЗА!

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями. А что им еще делать, если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда, а тема обычного дезматча никак не развивается?

 

Режим может быть и хороший, но только для перехватов

Не факт. Дело в том, что груз можно в прямом смысле отбирать прямо из транспорта противника. Это означает, что фрегаты будут “на стреме”, пока легкие будут как рабочие пчелки таскать контейнеры. В этом режиме имхо для фрегатов будет не меньше, а может даже больше работы, чем в режиме “Детонация”.

Так что разбавить детонацию еще и этим режимом - годная идея.

Тем более, что пора бы в СК добавить режим ПВП отличный от маячков и “классических режимов” из других шутеров.

 

Мне нравится. Автор молодец. Годно. Может схематичная карта и не очень, но идея хорошо проработана.

Я ЗА!

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями. А что им еще делать, если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда, а тема обычного дезматча никак не развивается?

 

 

Как может развиваться Deathmatch? Это просто режим, где надо выпиливать противника и более ничего. Что в нем развивать? То, что ты сказал, можно приравнять к фразе: “Куб должен стать шаром”, Что является абсурдом, потому что сфера - совершенно другое геометрическое тело.

 

Но вернемся к теме.

 

Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями. А что им еще делать, если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда

 

Ты хоть понял абсурдность своего текста?

“Ага, а потом опять нытье пойдет, что фригошары стоят за камнями” т.е. ты утверждаешь, что при вводе режима, фрегаты будут кучковаться и не шевелится, но  дальше пишешь “если постоянно придумываются режимы, где надо носиться туда - сюда”. Когнитивный диссонанс не возник?

Исходя из логики твоего текста получается, что в том, что фрегаты сбиваются в стаи и стоят на месте виновны динамичные режимы игры, и как только появится режим игры, где абсолютно не надо будет перемещаться, фрегошарики исчезнут и фрегаты начнут перемещаться по полю боя.

 

Ты запутался в своих мыслях

3.jpg

 

очень хочется, что бы разработчики не обошли вниманием данное предложение

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)