Авианосцы

Доброго времени суток пилоты!
Хотел бы предложить как дополнение новый класс корабля Авианосец, в котором могли бы размещаться легкие корабли игрока, созданный наподобие эсминцев, чтоб игрок мог,летая на авианосце,выбрать в своем ангаре (находясь в открытом космосе) другой кораблик и выполнять любые действия, например : квест. А сам авианосец находился в автономном режиме с автоматически работающими турелями на случай внезапной атаки, как бы прикрытие. После выполнения квеста (либо просто летая в космосе) игрок смог бы состыковаться с авианосцем и продолжить путь. Так же на авианосце можно сделать большой трюм для складирования найденных предметов. Для данного корабля можно сделать внешнюю стыковку со станцией и он подпадает под защиту станции и не мог быть атакован пока пристыкован.

 

В следующий раз прочитай :

  1. Правила оформления тем в разделе предложений.

  2. Первую страницу ветку форума в которую пишешь. Пишете бред и даже не удосуживаетесь глянуть, что подобные вам пишут подобное же (так же с нарушением правил раздела)

опроса нет. но я против

Мечтатель =) . Нубов всё тянет сделать ботов.

За то время пока ты свой авиодрындалёт дотащишь до нужной локи чтобы там сделать задание , я на заграде с крейсеркой все задания на всех 3 станциях сделаю.

и зачем тебе большой трюм ? чтобы тебя фармили пираты и ты потом ныл что тебя сливают и грабят в ОМе ? Есть почтовые дроны в локациях чтобы отправить всё ценное на базу - этого вполне достаточно.

ну может дадим уже управление дредноутом сразу?

По меньшей мере две компании разрабатывают сейчас такие проекты. И это не у кого не вызывает бурю негодования. А Наоборот - всё больше притягивают к себе неординарным геймплеем. Странно да?

 

Пишете бред

Бред это остановить развитие проекта, в то время как конкуренты дышат в затылок.

 

Для всех остальных - потрудитесь объяснить ТС чем идея испортит геймплей. Конкретно, по пунктам. Если не можете - просто ставьте минус и идите.

 

ну может дадим уже управление дредноутом сразу?

По меньшей мере две компании разрабатывают сейчас такие проекты. И это не у кого не вызывает бурю негодования. А Наоборот - всё больше притягивают к себе неординарным геймплеем. Странно да?

 

Пишете бред

Бред это остановить развитие проекта, в то время как конкуренты дышат в затылок.

 

Для всех остальных - потрудитесь объяснить ТС чем идея испортит геймплей. Конкретно, по пунктам. Если не можете - просто ставьте минус и идите.

 

  1. никто снизу не постучит, не волнуйся

  2. не вписывается, ск слишком маленький для того, чтобы дать игроку корабль класса капитал. В пвп и пве кораблю вообще нет места.  Не говоря о “гениальной идее” внешней стыковки. Тут не сингл или не офигительно огромный мир, что бы такое было возможно.

На мой взгляд, игра очень хорошо развивается и не стоит на месте, в отличии от других игр, которые от однообразия уже приедаются игрокам и они ищут чего-то нового. Я думаю, со временем будет больше секторов и больше плюшек в космосе. Не нравится мне ежедневно торчать в пвп и в пве, я предпочитаю летать в открытом космосе, рыскать в астероидах, обломках, стрелять пиратов-ботов. И постоянно летать на станцию, чтоб слить несколько предметов - мне не очень нравится. Если был бы авианосец с большим трюмом и хорошим вооружением, которое могло бы противостоять другим игрокам, я думаю, часами бы летал по секторам и рыскал в поисках ценностей. Почему все сразу думают что вот миссии проходить будет не удобно? Не проходите. Выполняйте на чем вам удобно. Есть игроки, которым нравится просто летать в космосе и находить приключения, но при этом чтоб была возможность подзаработать (она ни кому не помешает) . И ,на мой взгляд, многие игроки захотят увидеть в своей собственности авианосец, который способен перевозить небольшие корабли игрока, и тем более постоять за себя.

Объясню проще : Авианосец - чисто для открытого космоса, в пвп и пве он не участвует (для этого есть эсминец) . На нем не надо сканировать и подлетать близко к предметам, как на простых легких кораблях. К примеру : прилетел в сектор, выбрал в его ангаре любой кораблик, пересел на него и полетел по своим делам в данном секторе. Авианосец в это время стоит в автономном режиме на месте, в случае атаки на него или чтоб он не стал легкой добычей, необходимо сделать автоматически работающие пушки, дронов , которые будут активироваться в случае атаки и оборонять его. Так же можно придумать спец. модуль - маску : активировал ее, вылетел , он замаскировался под любой объект (к примеру астероид) , но для самого игрока он будет отображаться на карте как авианосец. Для живучести, можно так же сделать щит трудно пробиваемый или использовать оставшиеся корабли,которые бы срабатывали как дроны, защищая авианосец.  Это все поможет быть ему живучим и не даст 3-4 игрокам разнести его. Так же он может быть кораблем поддержки, драпаешь от кучи пиратов либо чужих подлетел к нему и вся та мощь, что есть в авианосце, будет защищать тебя.
Не надо авианосец делать огромным кораблем на пол. системы - сделать его небольшим в размерах системы и все. Так же сделать трюм к примеру от 500 до 1000 мест. С таким кораблем будет комфортно путешествовать по секторам, а не сидеть просто на базе и точить в пвп и пве, все же разнообразие.

Мне лень читать эти 2 стены текста, в основном из-за стиля написания: “космаса”, “блицко”, “полител” и тд. И всё это при желании, но не умении юзать запятые. Судя по орфографии тс лет 12-14.

Обьясню проще Авианосец чисто для открытого космаса, в пвп и пве он не участвует для этого есть эсминец. На нем не надо сканирывать и подлить блицко к предметам как на простых легких кораблях. К примеру, присисел в сектор выброл в его ангаре любой кор пепесел на него и полител по своим делам в даном секторе. Авианосиц в это время стоит в автономном режими на месте, в случае атаки на него или чтоб он не стал легкой дабычей необходимо сделать автаматичиски срабатываемые пушки, дронов которые будут активирыватся в случае атаки и обаранять его, так же можно придумать спец модуль маску активирывал ее вылител с него он замаскировался к примеру под любой обьект к примеру астеройд, но для самого играка он будит отабражатся на карте как авианосец. Для живучисти можно так же сделать щит трудно пробиваемый либо те оставшиеся корабли срабатывали как дроны защищая авианосец это все поможит быть ему живучим и не даст 3м-4м игракам разнести его, так же он можит быть караблем поддержки, драпаеш от кучи пиратов либо чужих подлител к нему и вся, та мощь что есть в авианосце будит защищать тебя.

Не надо авианосец делать огромным кором на пол системы сделать его небольшим в размерах системы и все. Так же сделать трюм к примеру от 500 до 1000 мест. С таким кором будит комфортно путешествовать по сектарам а ни седеть просто на базе и точить в пвп и пве, все же разнообразие.

Это вряд ли будут реализовывать.Сейчас итак много новинок вышло.

Против точно. Всё это предложение звучит как “Я хочу передвижную станцию ессесно с защитой этой станции себя любимого. Поставлю это чудо в место респа сильных и “дорогих” мобов а сам астероиды и тайнички фармить, пока авианосец будет фармить мобов.” А если игрок попиратить захотел встал напротив ворот на этом чюде и закраснел. И всё! Поскольку корыто 3-4 игроков сливает на автопилоте. То любой вылетевший не на таком же корыте пилот автоматический фраг.

 

Да и какие приключения можно найти в ОМ? Единственное “приключение” которое может там случится - это встреча с пиратом в лице реального игрока. Всё остальное запланированные трудности.

Каждому хочется иметь в своей собственности что то мощное и нужное в ОМе, даже для фарма нормальная идея, все же лучше чем торчать тупо в пвп и пве.

Если и думать над темой авианосцев, то только после того, как анонсируют новый ОМ, либо выдадут какую-либо информацию о нём.

Как единственно возможный вариант - авианосцы это или корабли корпораций (только для членов корпорации, посадка и взлет для них как из обычного ангара, ясное дело такой корабль можно потерять в бою) или фракционные дрейфующие корабли-базы.

Если и думать над темой авианосцев, то только после того, как анонсируют новый ОМ, либо выдадут какую-либо информацию о нём.

Как единственно возможный вариант - авианосцы это или корабли корпораций (только для членов корпорации, посадка и взлет для них как из обычного ангара, ясное дело такой корабль можно потерять в бою) или фракционные дрейфующие корабли-базы.

И строить и ремонтиовать его за иридий. Большинству корп все равно некуда его девать.

Это решать уже самим игракам !

одного авианосца явно мало, нужна возможность строить флот авианосцев и что бы они соединялись в огромного боевого робота!

Доброго времени суток пилоты!

Хотел бы предложить как дополнение новый класс корабля Авианосец, в котором могли бы размещаться легкие корабли игрока, созданный наподобие эсминцев, чтоб игрок мог,летая на авианосце,выбрать в своем ангаре (находясь в открытом космосе) другой кораблик и выполнять любые действия, например : квест. А сам авианосец находился в автономном режиме с автоматически работающими турелями на случай внезапной атаки, как бы прикрытие. После выполнения квеста (либо просто летая в космосе) игрок смог бы состыковаться с авианосцем и продолжить путь. Так же на авианосце можно сделать большой трюм для складирования найденных предметов. Для данного корабля можно сделать внешнюю стыковку со станцией и он подпадает под защиту станции и не мог быть атакован пока пристыкован.

ТС то что ты называешь “авианосцем” на самом деле называется Крейсер-Носитель или Carrier Cruiser/Mothership-Cruiser с объёмом ангаров:

  • 20 астро-истребителей

  • 16-18 ударников(штурмовики-бомбардировщики-ракетоносцы)

  • 10 корветов(то что у нас опрометчиво названо “фригатом”)

 

Назначение: - разведка и ведения боя малыми аэро-космическими подразделениями, диверсионная деятельность, сопровождение малых конвоев.

 

А то тут народ может ненароком попутать “Мать”(Mothership Carrier/Strike Flagship Carrier) и начать бурления говн. Ибо “мать” это махина в которой несколько бригад (до 300-500 едениц аэрокосмической техники “малого флота”+десантные силы в размере до 3000 человек личного состава).