Как известно уничтожение боевого модуля причиняет эсминцу огромный урон.
В этой связи предлагаю следующую интересную фичу.
При критическом уровне прочности модуля, его иконка начинает яростно мигать красным светом.
В этот момент игрок может успеть нажать комбинацию клавиш CTRL + клавиша модуля и произойдёт его отстрел от корабля на безопасное расстояние, где он самоуничтожится.
Как известно уничтожение боевого модуля причиняет эсминцу огромный урон.
В этой связи предлагаю следующую интересную фичу.
При критическом уровне прочности модуля, его иконка начинает яростно мигать красным светом.
В этот момент игрок может успеть нажать комбинацию клавиш CTRL + клавиша модуля и произойдёт его отстрел от корабля на безопасное расстояние.
Нда, как-то совсем не логично. ТС ну модули отлетели и что дальше? Подбирать их под обстрелом врагов? Катапультируют членов экипажа, груз, но боевые модули…это как-то странно по меньшей мере :fedlol:
Интересно, а двигатели отстреленные чем, веслом к себе, в нашем космическом эфире, подгребать обратно? :fedcrazy:
Модераторам…
Перенесите плес тему в юмор, не охота минусомет расчехлять ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Как известно уничтожение боевого модуля причиняет эсминцу огромный урон.
В этой связи предлагаю следующую интересную фичу.
При критическом уровне прочности модуля, его иконка начинает яростно мигать красным светом.
В этот момент игрок может успеть нажать комбинацию клавиш CTRL + клавиша модуля и произойдёт его отстрел от корабля на безопасное расстояние.
Вот идея супер крут, спасибо тебе за неё :fedlol:
Разрабам точно понравиться. Дополню её конечно же: А давайте сделаем еще одно дополнительное устройство, которое можно будет купить в специальном “Наборе” или получить в падорок. :fedcrazy: В наборе будет шанс выпадения этого доп устройства. И только при установке этого доп устройства эсминцы смогут катапультировать свои модули. А еще можно ввести дополнительный квест в ОМ, условия:
Игрок не сможет вылетать в ПВП каждые 24 часа пока не соберет в ОМ чертеж координат базы где можно купить этот “набор”. Вот говорю же онлайн подскочит аж до небес и люди захотят летать в ОМ.
p.s Так разогреваюсь тренеруюсь. Скоро напишу все что хотел написать про последние события в “атдельной теме”
Ребята, давайте без колкостей. Человек не побоялся предложить идею, если даже она и плохая то не надо его плиз троллить. Просто объясните в чем его ошибка.
Именно так сейчас и происходит если его отстрелили. А вообще, прежде чем лезть со своим флудом в тему про эсминец - собери его.
модули…это как-то странно по меньшей мере
Раз модули имеют свой собственный, отдельный от корабля дамаг, уничтожаются и появляются снова, это решение очень логично.
Это не логично, по одной причине. Если игрок отстреливает модуль, то соответственно этот модуль перестает функционировать. Что мешает игрокам расстреливать отлетевшие модули? Ничего.
Далее. Даже если игрок отстрелил свои модули в безопасное место, значит он ими не сможет пользоваться до тех пор, пока их не найдет и не подберет.
Смысл тогда их отстреливать, если в результате игрок останется без модулей под огнем? В чем разница?
Игрок лишается модулей уничтожением или отстреливанием,итоговый результат одинаков - игрок без модулей.
Новые модули в текущих реалиях игры “вырастают” т.е. создаются заново при ремонте.
Так что в отстреливании модулей под огнем нет никакой практической пользы.
Как известно уничтожение боевого модуля причиняет эсминцу огромный урон.
В этой связи предлагаю следующую интересную фичу.
При критическом уровне прочности модуля, его иконка начинает яростно мигать красным светом
В этот момент игрок может успеть нажать комбинацию клавиш CTRL + клавиша модуля и произойдёт его отстрел от корабля на безопасное расстояние, где он самоуничтожится.
Было бы хорошо если бы можно было эвакуировать экипаж например когда у корабля остаётся 5-10% от прочности корпуса и если игрок успеет и покинет корабль то у него эсминец воскреснет сек на 10 быстрей (а если не игрок не успеет и у эсминца останется меньше 5% то покинуть его экипаж уже не сможет)