Здравствовать всем желаю, у меня новое предложение.

Всем желаю хорошего здравия.

Короче, я предлогаю Хардкор режим.

Это отдельный режим игры почти ни чем не отличающийся от основного, но он очень сложный.

1.Вид только из кобины пилота и камер.(По нажатию кнопки открывается задний обзор, по отпусканию кнопки он исчезает).

2.Для фрегатов и кораблей с турелями можно сделать исключение(Обьяснить тем, что благодаря установленым сенсорам радарам и прочей электроники пилот может смотреть на корабль со стороны). Или чтобы вокруг основого экрана где показан мир глазами пилота кучя окошек с видом от камер на турелях, человек отмечает на них нужные цели и комп сам стреляет по ним.(Не больше одной отмеченной цели.)

3.У истребителей, штурмовиков и прочих мелких кораблей пушки могут стрелять только вперёд, ну или немного двигаться(30 градусов).

4.Пилот может вращать головой, картинка от камер идёт на шлем(ну или экраны развешанные по кабине).

5.При сильных перегрузках экран немного темнеет, а управление становиться хуже.

6.При игре на малых кораблях почти любое попадание критическое(60% вероятность загнуться от первого же попадания).

Всем спасибо.

Прошу обосновывать ответы.

Нету смысла.

Я против.

зачем?

Перегиб… против. Хоть и интересно звучит, я люблю хардкор, но это не для ММО.

За, но не в этой игре.

Грусть-тоска.Пойду думать.)

А, напишу сюда, чтоб темы не плодить.

Мне вот например понравились баго-бои, коих было много, когда последний патч только установили. Все, кто не поймал “сетку” на входе в бой летали абсолютно без HUD’а. Играл тогда с другом в ТСке - столько восторженных возгласов наслушался (не сарказм).

Скажем, на входе в сектор что-то погасило частично электронику кораблей. HUD’а нет, но модули использовать можно. Для опознавания свои/чужие так уж и быть можно след от корабля сделать разных цветов. А то, помню, методом тыка тогда определяли: лопнул - значит враг был. Ну и маяки разной красочкой разрисовать, чтобы на подлете видно было, что не свой маяк штурмовать летишь.

На отдельный режим игры это не тянет, конечно, но вот на “случайный модификатор”, который может включиться при старте боя - вполне даже пройдет.

Ну, и естественно, при входе в такой бой пилотов нужно предупредить, что они “попали”. :fedlol:

хочу вид из кабины и все тут! смотреть на себя со стороны ерунда какаято… весь реализм происходящего психологически убивается на корню!!!

… да… недостаток “космосимов”… регулярно рождает “подобные” темы… как грибы после дождя…

реальная проблема, что игра вроде выходит как “акрада” для “весёлых пострелушек по вечерам” … хотя часть народу упорно хочет видеть “хардкорный симулятор” … хотя честно последний “хардкорный” вспоминаю… только древний “Homeplanet” (хотя “Завтра война” в симуляторном режиме тоже был… “специфичен”)

реально ведь вопрос только… в “сколько надо времени на реализацию хардкора” и “какова аудитория”, то есть сколько действительно хочет хардкора… (насколько экономически оправдано тратить на него время) …

лично не хочу… как представлю, что буду видеть только вперёд ( и то 80-90 градусов) как придётся воевать с ускорением, скоростью, вращением… чОРд совсем не хочу в “хоумпланет - подобное” в пвп рубиЦо… хотя уверен, что найдется немало любителей… “Зубодробительного Экшона” …

На самом деле вопрос симуляторности заключается в спец. девайсах для игры: Джойстик, педали, Track-IR и пр. Нету смысла делать симулятор если основная аудитория игры, на которую она рассчитана, это мышеводы. А хардкорность можно и сейчас сделать, если добавить в опциях отключение маркеров целей и упреждения для стрельбы. :))

Сложно сделать симулятор того, чего не существует на самом деле. И да, затраты на такой режим не окупятся, тем паче здесь. Даже Варгейминг отказался от введения исторического режима боёв в танках, посчитав это не стоящим затрат, а ведь там аудитория больше в несколько тысяч раз и, следовательно, потенциальных игроков в такой режим тоже дофига. Но забраковали.