Убрать Разведку боем из доступных режимов.

Добрый день. Все мы знаем ту печальную историю, которая происходила с Захватом маяков. Но сейчас я обращу ваше внимание на более глубокую проблему, вайн которой намного более обширнее чем у Захвата. Это, конечно, Разведка боем. Режим, в котором победа зависит от одного человека, мог бы быть адекватным (у других разработчиков к примеру), но у нашей замечательной игры некая адекватная система выбора капитана капитально отсутствует. Ведь чаще капитаном становится игрок, который вовсе к этому не готов, либо в одной команде в капитан хороший игрок, а в другой - фидер с 0.1 кд. 
Вот сегодняшний пример.

image.png

Капитан умер сразу же после неуязвимости.

image.png

Капитан умер сразу же после неуязвимости (капитан- заградитель, этот бой был неделю назад). И таких боев просто немереное количество.

Так как каждый второй бой наблюдается полный дисбаланс между капитанами. Тогда в связи с такой “нерешаемой проблемой”, я предлагаю убрать этот режим, как и Захват маяков, на “неопределенный срок”.

Голосуем.

И вернуть наши хилы.

З.Ы. Ещё можно убрать контроль с охотой, а то понимаешь возьмут дальников и вместо того что бы маяки захватывать, создают ибд,

З.З.Ы, Командный бой на доработку, а то у одних есть эсмы, а у других нет. Люди не знают как с ними бороться, у них опускаются руки и имитация бурной деятельности переходит в терминальную стадию.

Люто,неистово поддерживаю.

С каких это делов бой зависит от какого то тарасика?Фтопку “разведку боем”!Самый дурацкий режим.

Если так дальше пойдёт все режимы повыпиливаем из игры.

Лучше предлагайте варианты улучшить режим вместо его исключения - убрать всегда проще .

Если так дальше пойдёт все режимы повыпиливаем из игры.

Лучше предлагайте варианты улучшить режим вместо его исключения - убрать всегда проще .

Предложений уже накопилось море. Сдвигов нет. Значит должно быть как с Захватом.

Правильно! Убрать разведку боем туда же -куда и захват маяков, а то требование капитана - наличие мозга, как минимум несправедливо! Где это слыхано: иметь в слотах не только кораблик, который "кОчаешь ", но и удобный для капитанства

Просто игра часто странно кэпа выбирает.

 

На низких рангах от штурма эсминца на кэпа мало что может помочь (кроме эсминца в команде врага).

Игра идет по пути поддержания слабоумных. Не хватает мозгов поставить в слоты несколько кораблей? Зачем учить, давай выпилим самый интересный режим. Нет представления о свойствах ролей кораблей? Давай выпилим разведку боем. Вангую, “Не хватает мозга на то, что маяки нужно захватывать? Оставим только командный бой”

Я знал,что не только мне это пришло в голову!!!Может,это не такое уж и заблуждение?

“Разведку”- долой!!

Игра идет по пути поддержания слабоумных. Не хватает мозгов поставить в слоты несколько кораблей? Зачем учить, давай выпилим самый интересный режим. Нет представления о свойствах ролей кораблей? Давай выпилим разведку боем. Вангую, “Не хватает мозга на то, что маяки нужно захватывать? Оставим только командный бой”

Плюсомет потрачен на тебя ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)


 

ТС. У “Разведки боем” очень тернистый путь как у режима. Сначала был абсолютный “Святой рандом” - не понравилось, далее выбор был из сильных из-за чего папкам надоело тащить и капитанить и начали ливать из боя, теперь ММ имхо раз через раз делает: то берет из сильных, то “святой рандом”. Господа, вы как собака не сене - сами не знаете, чего хотите. И так плохо и сяк плохо и даже вот так. Ну может найдете другую игру? Не?

 

 

Все что я хотел бы пожелать, так это пусть ММ назначает примерно равных капитанов. Если “сосиски” так с обеих сторон, если папки - то с обеих, если середняки, так у обеих команд и будет нормально.

 

А выпиливать годный режим из-за засилия раканов качающихся в ОМ и после выползающих из темных подземелий в ПВП и не знающих, что делать - не гоже ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Идя в “рандом” вы должны этого ожидать. Кто не знает что такое рандом?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Уже озвучивалось кем-то раньше.

Сейчас капитан выбирается в начале раунда из тех игроков, что есть, причем непонятно как. Часто кэпом бывает самый слабый.

Поэтому предложение - первые 90сек (можно и 60, вроде за минуту дозаброс уже кончается) идет командный бой.

Потом выбирается самый подходящий игрок в команде. При этом учитывается рейтинг, корабли в слотах и т.д.

Выводится предупреждение, что через 5 сек он будет капитаном.

Затем капитаны уничтожаются без начисления фрага и им дается 10 сек на выбор другого корабля при необходимости.

С этого момента уже стандартный режим.

Убрать режим как “захват маяков” пока не сделают играбельным. Колдун поддерживает)

больше нытя нужно больше нытя

аффтар пошел не по тому пути, надо перечислить все режимы и спросить какие убрать!