Добрый день. Все мы знаем ту печальную историю, которая происходила с Захватом маяков. Но сейчас я обращу ваше внимание на более глубокую проблему, вайн которой намного более обширнее чем у Захвата. Это, конечно, Разведка боем. Режим, в котором победа зависит от одного человека, мог бы быть адекватным (у других разработчиков к примеру), но у нашей замечательной игры некая адекватная система выбора капитана капитально отсутствует. Ведь чаще капитаном становится игрок, который вовсе к этому не готов, либо в одной команде в капитан хороший игрок, а в другой - фидер с 0.1 кд.
Вот сегодняшний пример.
Капитан умер сразу же после неуязвимости.
Капитан умер сразу же после неуязвимости (капитан- заградитель, этот бой был неделю назад). И таких боев просто немереное количество.
Так как каждый второй бой наблюдается полный дисбаланс между капитанами. Тогда в связи с такой “нерешаемой проблемой”, я предлагаю убрать этот режим, как и Захват маяков, на “неопределенный срок”.
З.Ы. Ещё можно убрать контроль с охотой, а то понимаешь возьмут дальников и вместо того что бы маяки захватывать, создают ибд,
З.З.Ы, Командный бой на доработку, а то у одних есть эсмы, а у других нет. Люди не знают как с ними бороться, у них опускаются руки и имитация бурной деятельности переходит в терминальную стадию.
Правильно! Убрать разведку боем туда же -куда и захват маяков, а то требование капитана - наличие мозга, как минимум несправедливо! Где это слыхано: иметь в слотах не только кораблик, который "кОчаешь ", но и удобный для капитанства
Игра идет по пути поддержания слабоумных. Не хватает мозгов поставить в слоты несколько кораблей? Зачем учить, давай выпилим самый интересный режим. Нет представления о свойствах ролей кораблей? Давай выпилим разведку боем. Вангую, “Не хватает мозга на то, что маяки нужно захватывать? Оставим только командный бой”
Я знал,что не только мне это пришло в голову!!!Может,это не такое уж и заблуждение?
Игра идет по пути поддержания слабоумных. Не хватает мозгов поставить в слоты несколько кораблей? Зачем учить, давай выпилим самый интересный режим. Нет представления о свойствах ролей кораблей? Давай выпилим разведку боем. Вангую, “Не хватает мозга на то, что маяки нужно захватывать? Оставим только командный бой”
Плюсомет потрачен на тебя ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
ТС. У “Разведки боем” очень тернистый путь как у режима. Сначала был абсолютный “Святой рандом” - не понравилось, далее выбор был из сильных из-за чего папкам надоело тащить и капитанить и начали ливать из боя, теперь ММ имхо раз через раз делает: то берет из сильных, то “святой рандом”. Господа, вы как собака не сене - сами не знаете, чего хотите. И так плохо и сяк плохо и даже вот так. Ну может найдете другую игру? Не?
Все что я хотел бы пожелать, так это пусть ММ назначает примерно равных капитанов. Если “сосиски” так с обеих сторон, если папки - то с обеих, если середняки, так у обеих команд и будет нормально.
А выпиливать годный режим из-за засилия раканов качающихся в ОМ и после выползающих из темных подземелий в ПВП и не знающих, что делать - не гоже ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)