После обновления балансер кидает хороших игроков на 4 ранга вперёд! Это просто несправедливость и разработчики так намекают, что играйте плохо и всё будет в порядке? Меня выносят с пары выстрелов и это фича, которую я получил за хорошую игру? Теперь я просто завидую игрокам, которые не умеют играть! Они хотя бы играют со своим рангом.
Пусть и немного, но я играл в збт и обт. И вот в апреле решил дать игре ещё шанс и мне понравилось больше чем раньше. Обрадованный купил себе прем на месяц. Теперь думаю зачем я это сделал и зачем вообще вернулся в игру, потому что разработчики вдруг всё испортили в новом обновлении.
Обрадованный купил себе прем на месяц. Теперь думаю зачем я это сделал и зачем вообще вернулся в игру, потому что разработчики вдруг всё испортили в новом обновлении.
Прем на пол года , не играю уже 1,5 месяца . Больше мне всего не нравиться игроки на Эсминцах. Махаться на 10 ранге с 15 р. - не приемлемо, а что поделаешь. В основном тут советуют ну подожди когда будет пик загрузки онлайна и полетаешь вдоволь с соответствующими рангами.
Пока ничего действенного тут на Форуме не советуют как выйти в реал и не нервничать .
А на т5 еще круче. Раз у папок стоят все корабли 15 ранга (а 19 в игре нету, балансер в пичале), то им просто закидывают ботов в команду с рандомными никами и жуткой статой из корп которые никто нигде не видел. Против целой команды игроков выше среднего.
Хотите комфортно играть? Идите в пве, или сливайтесь чаще чем убиваете.
Вот стата автора… Если конечно я не ошибаюсь. Но вроде то что я видел в игре и эта, одно и тоже…
Игровое имя: oReh [GSA] GREAT SPACE ACADEMY
Мощь флота: 26
Время в бою (дни): 2
Битвы
Рейтинг: 1960
Кол-во боев (PVP): 552
Кол-во побед (PVP): 288
Рейтинг побед (PVP): 1.09
Корабли
Потеряно кораблей: 1211
Сбито кораблей: 1438
Среднее сбитых за бой: 2.61
К/Д: 1.19
Помощь
Очков помощи: 2621
Среднее помощи за бой: 4.75
Урон и Ремонт
Кол-во единиц урона: 39954817
Ремонт: 7076204
Очков захвата: 203