Предлагаю сделать бои за сектор не по таймауту, а по истечению очков прочности одного из дредноутов. Бои будут более интересными и захватывающими, и будет возможность переломить ход сражения.
Прикрепил опрос.
До последнего корабля?
Думаю, крайне редко бывает ситуация, когда команды идут настолько вровень, что одновременно могли бы уничтожить дредноуты друг друга.
А если будет хотя бы 50-100 очков разницы - у команды без дреда нет шансов, т.к. им нужно убить а) ресающихся врагов; б) ботов; в) дредноут, а их противникам - только их.
Ситуация, когда команды играли так, что сдохнут одновременно оба дреда, имеет настолько низкую вероятность, что нет смысла ради нее тратить время на перепиливание режима.
…
А, наверно не так понял. Подумал, чтоб после уничтожения дредов еще доигрывать. Ну вообще можно, да, есть логика.
Я лично поддерживаю,ибо из за ограничения времени у команды крайне мало шансов отыграться,потому что 20 минут это очень мало для такого тактически сложного режима.
Все чаще встречаю такое что команды идут вровень,одна из команд взяла стратегическую точку(модуль на дредноуте),из-за времени отведенного на бой у второй команды становится в разы меньше шансов,хотя к концу этого времени они могут начинать сравнивать свои шансы,и тут время заканчивается,что приводит к поражению команды,которая могла переломить исход боя.
Да и вообще это будет удобнее,и добавит шансов обеим командам.
За полный развал дредноута без ограничений.
А если обе команды с руками - это ж сколько бой будет длиться? А в другом бою папки порвали рандом, и сидят ждут вас? Так-то идея хорошая, но могут возникнуть проблемы…
Проголосовал против. Битва за сектор при пробивании обороны выливается в 3-4 боя подряд. С учетом времени регистрации и ожидания это 2 часа времени. Если БЗС проходит в воскресенье, то приходится внимательно выбирать сектора для атаки так, чтобы попасть и на БЗС, и на турнир. Введение предложения повлечет за собой значительное увеличение времени на всю серию боев, что нецелесообразно.
Проголосовал против. Битва за сектор при пробивании обороны выливается в 3-4 боя подряд. С учетом времени регистрации и ожидания это 2 часа времени. Если БЗС проходит в воскресенье, то приходится внимательно выбирать сектора для атаки так, чтобы попасть и на БЗС, и на турнир. Введение предложения повлечет за собой значительное увеличение времени на всю серию боев, что нецелесообразно.
можно уменьшить прочность дредноута
сделать по принципу захвата маяков, 4 кора - 4 жизни, либо просто всего 4 жизни, т.к. могут быть игроки…в любом случае ограничение по жизням заставит игроков учиться жить…плюс по ходу боя сразу будет понятно, кто у вас команде слабое звено
в 23:00 у меня защита сектора, в 23:30 - спокойно ночи малыши, а потом я спать ложусь. это раз.
второе - кто отдал точку, не выигрывает. никаких переломов не будет, это мистика.
игра без тайминга просто даст карт-бланш самым терепеливым {вырезано}. большинство крепостей измором брали.
БЗС и так убито. Давайте не будем там ничего менять. Ибо и так сложно играть в этот режим. А если вводить ограничения на кол-во вылетов будет ещё хуже. Бой по прочности… эм, а сейчас как? победа возможна или по времени и у кого больше тот и выиграл или по очкам, которые у кого-то кончились. Или я что то путаю?
В данный момент мы работаем над концепцией нового БзС.
Предлагаю идеальную систему БЗС: боты против ботов.
Гарантирую полную удовлетворенность режимом у всех участников замеса, отличную балансировку и стабильно высокий онлайн.