ПВП режим «Авианосцы»

e0fa7bb2237a.jpg

 

  1. Карта. На карте будет 3 маяка. И всё. Ничего больше. Нет астероидов,  космического мусора, обломков, ничего, где можно было бы укрыться.

 

  1. Авианосец. Из каждой команды рандомно выбирается один человек – капитан авианосца.

Авианосец корабль размером чуть больше эсминца. Оружия он не имеет, но есть два модуля (о них чуть ниже) Скорость корабля не более 50. Рядом с авианосцем происходит респа команды.

 

Ключевая фишка авианосца – постановка огромных щитов. Размер щитов 3000х3000м. Всего их три. Ближний и два дальних. Ближним щитом авианосец укрывается себя и респающуюся команду.  Дальними щитами прикрывает атакующие войска от огня противника. Дальние щиты устанавливаются на расстоянии от 5000м до 12000м. От того насколько грамотно капитан авианосца будет распоряжаться дальними щитами напрямую зависит успех команды.

 

Отдельно хочу отметить капитана.  Постановкой щитов в нужных местах карты он не просто прикрывает команду. Он тем самым задаёт вектор атаки. В данном режиме он в полной мере является капитаном, задающим приоритетные направления, а не ныкается по астероидам лишь бы не убили ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

 

  1. Постановка/перенос щита. Осуществляется сочетанием клавиш:

 

1 + ПКМ – ближний щит

2 + ПКМ – первый дальний щит, колесо мышки – расстояние.

3 + ПКМ – второй дальний щит, колесо мышки – расстояние.

Опишу подробнее этот процесс. При нажатии одной из цифр появляется рамка (размером такая же как щит). Одновременно с этим в низу экрана появляется сообщение:

Внимание! Перенос дальнего щита - 1!

 

Эта рамка нужна для того, чтобы команда заранее была готова к переносу щита и знала куда капитан его сейчас установит.

 

  1. Модули авианосца. Первый модуль активирует невидимость команды на 10 сек,  в момент перенос щита. Второй модуль – «Отталкиватель». Он позволяет оттолкнуть противника от авианосца на расстояние 10000 для эсминцев и 5000 для остальных кораблей.  Время перезарядки 90 сек. Это очень эффективная защита от эсминцев, которые будут любить приварповать под щит авианосца ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

 

  1. Деактивация щитов. Щиты авианосца могут быть деактивированы на 10 сек, любым кораблём , приблизившимся к авианосцу на 200 м.

Опишу этот процесс. При подлёте к вражескому авианосцу на 200 м. активируется шкала как при захвате маяка. После этого щит отключается. По истечении 10сек  щит включается снова. Если на этот момент в радиусе 200м все ещё будет находиться вражеский корабль, процесс деактивации запускается снова.

 

  1. Внешний вид щитов. Дальние щиты будут выглядеть также как щиты эсминца, но отмечены цифрами 1 и 2. Ближний щит должен быть максимально прозрачным (как например диффузный щит) потому что капитан должен иметь отличный обзор.

 

  1. Условия победы. Побеждает команда удержавшая большее  количество маяков либо уничтожавшая авианосец противника.

 

П.С. А ещё на этой карте в полной мере раскроется инженер со своим стационарным барьером.

боже, как много жаждущих авианосцев… я боюсь авианосцы в любом проявлении станут апогеем убийства геймплея в игре.

Ну тут авианосец - не авианосец, по сути. Это скорее командный крейсер, и максимум, что ему ещё светит - это стать командно-десантным, если прикрутить к нему точку респа команды))) 

По самому предложению затрудняюсь определиться. Вроде и интересный режим, но я б точно не хотел стать капитаном, в таком бою))) 50 м/с и без стволов!!! Данунафиг)))

Даааа эсминцы ввели, в лоб одному тяжко пробить (надо слаженная работа как минимум 2х коров - Рандом рыдает!), на БЗС 13-15 ранговые локации уже год как вводят (по ходу “забили”), ММ подправить для Захвата маяков не смогли (убрали нафиг) Так нафига авианосцы??? Проще кнопку “Убить Всех” Не надо предлагать разрабам ничего, ОБТ Кроссаута подходит, все силы там. Мне жаль всех кто там будет играть, учитывая развитие СК, такое же может ждать и Кроссаут, а мне интересно бы было поиграть, и неимоверно жалко как уничтожают единственную норм ПВП космо стрелялку, такое ощущение уже год, что релиза не было а продолжается ОБТ, ну не правильно как-то после релиза так кардинально менять игру.

П.С, Это мое ИМХО, просьба не кидаться какашками как африканские мартышки.

ну не правильно как-то после релиза так кардинально менять игру.

Не в том проблема, что меняют - это не плохо, разнообразие и т.д. А вот как именно её меняют - это да, с этим у нас проблема))) 

как то все сложно получилось в предложении.

Ставь лойс, если хочешь смотреть как дроны месяц друг друга!

Ставь лойс, если хочешь смотреть как дроны месяц друг друга!

Какие дроны?  :fedblink:

Ставь лойс, если хочешь смотреть как дроны месяц друг друга!

Какие дроны? :fedblink:

Все будут ливать с этого режима - разведки боем и так по горло хватает.

Прикольная идея  :fed): но увы с текущими пилотами  из рандома и ММ это режем будет очередной взрыв пуканов   :empcrazy: ,лучше вернуть захват и убрать “игроков” с одним кором. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

И так часто есть жалобы на капитанов в разведке боем, а тут такое…

часто есть жалобы на капитанов

Ну знаете, это - его величество рандом! Тут уж как повезёт. Иногда бывает закинет в команду где вообще одни нубасы, и что теперь и на них жалобу писать? )))

Однако ничто не мешает вам сколотить команду из друзей, или вылететь вашим кланом.

Можно вообще сделать этот режим как БЗС, для разнообразия. В общем вариантов масса.