Добрый день.
Предлагаю расширение квестов ОМ для корпораций.
- У корпорации есть своя верфь - она же база корпорации.
Предлагаю добавить возможность улучшения и усиления данной базы. Какие ресурсы и какое их количество должно тратиться на улучшение решать разработчикам, но у многих игроков достаточно денег и ресурсов, а применить их некуда.
Улучшения, так же как и сам дредноут, запускаются после сдачи нужного количества ресурсов и занимают определенное время.
Что можно улучшить:
- Добавление оборонительных аванпостов, какие можно встретить на любой локации ОМ. Аванпост устанавливается старшими офицерами корпорации. Для установки тратиться игровая валюта и ресурсы.
В зависимости от размера аванпоста и типа установленных пушек количество и вид ресурсов будет разным.
-
На всех строениях локации будут устанавливаться турели. Установка будет вестись в 5 уровней, каждый уровень будет стоить определенного количества денег и ресурсов. Чем выше уровень обороны базы, тем больше урона наносят турели и больше их количество.
-
Возможность найма патрулей ИИ для локации. Патрули могут быть уничтожены или ослаблены при атаке. Ослабленные нужно за ресурсы и деньги доукомплектовывать, уничтоженные можно нанимать заново.
-
Возможность в 4 уровня прокачивать патрули. Каждый уровень стоит определенного кол-ва ресурсов и денег. Уровни соответствуют белому, зеленому, синему и фиолетовому уровню модулей корабля.
-
Возможность изменения внешнего вида построек верфи на том же уровне, что и изменение внешнего вида кораблей - шаблоны покраски и наклейки.
- Введение новых квестов.
-
Каждый день на базу будут нападать не сильные ИИ в случайное время. Всем активным участникам корпорации будет приходить письмо с оповещением о атаке и времени, когда она закончится. Атака может длиться например 20 минут. Если игроки корпорации пришли на свою локацию и уничтожили все корабли ИИ до окончания отсчета - атака отбита и всем участникам корпорации, бывшим онлайн не менее 3х дней назад, приходит письмо с иридиумом, например 50шт. Письмо автоматически удаляется через 3 дня после получения на почту игрока, независимо от получения награды игроком. Если на локации до окончания отсчета остались корабли ИИ - атака не отбита и часть построек и турелей придется ремонтировать за деньги и ресурсы.
-
Старшие офицеры могут взять квест на уничтожение противника в ОМ и/или захват ресурса, выполнив его через 30 минут база гильдии будет атакована силами ИИ в месть за убиенного лидера или украденную вещь. Квестов будет 3 вида, любой 1 квест можно выполнять не чаще чем 1 раз в неделю. Каждый квест будет соответствовать определенному уровню сложности. Данная атака будет представлять собой появление 4 варп врат с кораблями ИИ на локации базы корпорации, которые нужно закрыть, аналог врат из СО. Так же 2-3 дредноута/эсминца, в зависимости от выбранного старшим офицером квеста. Награда на усмотрение разработчиков.
-
Старшие офицеры могут находясь на локации базы корпорации запустить квест по сопровождению транспорта до какой-либо станции. Для активации квеста транспорт так же нужно будет создать за ресурсы и деньги. Уничтоженный транспорт нужно создавать заново. Награда за доставку транспорта до точки на усмотрение разработчиков.
PS: я понимаю, что для реализации понадобиться очень многое сделать, но задуматься на эту тему не лишне. Будут ли игроки заниматься этими улучшениями и квестами если разработчики реализуют идею? Зависит от награды.
Ставлю + ))
P.S. Минусы убрали, хейтеры в печалиXD “Не нравится - дверь открыта”)))
Про что то похожее вроде писали когда говорили про глобальную переделку ОМ. Но потом вроде
ОМ сдвинули на 2017 год … так что остается только ждать.
Не понравилось только то, что я буду как бы обязан лететь в ОМ, если попаду в онлайн, во время атаки… Я не люблю ОМ в частности, и ПвЕ в общем, и не хочу отбивать атаки бездушных (ой, это из другой игры) мобов, но получается я подвожу корпу!
Но сама идея хороша - это и корпоративный аспект, которого не хватает, и слив лишних денег/ресов, о котором тоже уже задумываются игроки не первый раз))) У меня встречное предложение, позаимствованное из другой игры - строения на базе будут давать игрокам определённый баф, скажем на час, действующий в ОМе. Подлетел - активировал - погнал крабить))) Больше строений - больше выбор бафов, выше лвл - сильнее действие. Умер - потерял баф. А?
Не понравилось только то, что я буду как бы обязан лететь в ОМ, если попаду в онлайн, во время атаки… Я не люблю ОМ в частности, и ПвЕ в общем, и не хочу отбивать атаки бездушных (ой, это из другой игры) мобов, но получается я подвожу корпу!
Но сама идея хороша - это и корпоративный аспект, которого не хватает, и слив лишних денег/ресов, о котором тоже уже задумываются игроки не первый раз))) У меня встречное предложение, позаимствованное из другой игры - строения на базе будут давать игрокам определённый баф, скажем на час, действующий в ОМе. Подлетел - активировал - погнал крабить))) Больше строений - больше выбор бафов, выше лвл - сильнее действие. Умер - потерял баф. А?
Атаки бездушных мобов просто идея. Атака пропущенная не будет иметь глобальных последствий, побитые турели инженер может затмением отхилить. Атака нужна для поднятия онлайна, а не для наказания корпы. Нужно понимать, что есть корпы с онлайном 150 человек, которые атаку отобьют легко, а есть с онлайном 5.
Не понравилось только то, что я буду как бы обязан лететь в ОМ, если попаду в онлайн, во время атаки… Я не люблю ОМ в частности, и ПвЕ в общем, и не хочу отбивать атаки бездушных (ой, это из другой игры) мобов, но получается я подвожу корпу!
Но сама идея хороша - это и корпоративный аспект, которого не хватает, и слив лишних денег/ресов, о котором тоже уже задумываются игроки не первый раз))) У меня встречное предложение, позаимствованное из другой игры - строения на базе будут давать игрокам определённый баф, скажем на час, действующий в ОМе. Подлетел - активировал - погнал крабить))) Больше строений - больше выбор бафов, выше лвл - сильнее действие. Умер - потерял баф. А?
Тысяча чертей, я знаю эту игру. Не надо здесь такого.
Тысяча чертей, я знаю эту игру. Не надо здесь такого.
Шанс того, что мы об одной и той же игре говорим, крайне мал. Во многих РПГ это реализовано, один в один))) Наверно во всех, где у клана есть своя локация. А почему не надо-то? ОМ - это типичное РПГ, с копанием ресов и набиванием мобов по квесту. Чем плохо делать это, бафнувшись на верфи? И смысл в ней появится, и ресы есть на что спускать, и ролевая составляющая заиграет, в смысле привязки к фракции.
ПС. А, хотя я спалился, упомянув бездухов))) Ну да не суть…
Очень хорошая идея, однозначно + по всем пунктам. И дальше в этом направлении можно много интересного придумать.
идея вредная, не зависимо от своей интересности или отличности, так как это не способ поднятия онлайна, а способ распыления игроков на еще один странный пве режим игры ради фарма, да еще и по расписанию
идея вредная, не зависимо от своей интересности или отличности, так как это не способ поднятия онлайна, а способ распыления игроков на еще один странный пве режим игры ради фарма, да еще и по расписанию
Расписания нет. Глобальные квесты для кучи крыльев запускает вице или глава, тогда, когда захочет. Атака на верфь - просто реализация того, что база есть и с ней что-то происходит. Не хочешь, не отбивай атаки, не получишь иридиум и делов-то.
лол, не хочешь не отбивай это когда нет награды, а когда там есть награда да еще редким ресурсом, это уже из разряда обязательного фарма.
“игры ради фарма, да еще и по расписанию”… Не все играют только в пвп и пиратство в ОМ. Чем больше режимов, тем больше возможностей. Лично мне скучно тупо час крутить пвп бой за боем, разнообразия хочется. Корабли все есть, ресурсы все есть.
безусловно, но минусы у этого предложения есть, перевешивают ли они плюсы разрабам виднее по идее (у них для этого есть все данные), хотя судя по кол-во игровых режимов в каждом из которых не хватает игроков я в этом сомневаюсь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
ОМ всё равно планируют расширять, или менять… Как именно - никто не в курсе, да и это будет не скоро. Идея функционала верфи, в новом ОМ, может очень даже к месту быть. Идея годная, ОМ - не годный))) Пока что. Ждём, что сварганят разрабы.