Учитывая, что это очень важный модуль для перемещения эсминца, особенно для самосохранения, считаю его нуждающимся в переработке в силу некоторых недостатков:
-
Часто бывает, что выстрел Червоточины попадает в находящийся неподалеку корабль, особенно если рядом эсминец с его огромным хитбоксом щита. В результате модуль потрачен впустую, и в лучшем случае эсминец просто теряет время, а в худшем - погибает, если он хотел отпрыгнуть, чтоб избежать уничтожения.
-
Также, если выстрел попадает в препятствие, то он теряется. А в пылу боя часто нет возможности точно нацелиться, лишь бы куда-то отпрыгнуть.
Поэтому предлагаю:
-
Дать выстрелу Червоточины механику сингулярки, чтоб он проходил насквозь все корабли, щиты/барьеры, маяки и т.д.
-
При попадании в препятствие выстрел не должен быть потрачен впустую, а эсминец должен переместиться в то место, чтоб хоть как-то спастись, лишь бы отпрыгнуть оттуда, где он сейчас.
Это обеспечит модулю бОльшую эффективность.
Против, ТСу минус за мой счет.
Давайте ещё дадим такую механику торпедам. А что, тоже взрываются от маяков и прямых контактов с союзниками!
Сейчас актуально переделать ЧД - дать ей френдлифаер и убрать прерывание захвата, может хоть тогда исход режима “охота на маяк” будет зависеть от игроков, а не сосминца. 30+ секунд маяк команда взять не может из-за дыры, на ребов и командов уповать не приходится - ими пользоватся умеют 3.5 человека в рандоме.
Против, ТСу минус за мой счет.
Давайте ещё дадим такую механику торпедам. А что, тоже взрываются от маяков и прямых контактов с союзниками!
Сейчас актуально переделать ЧД - дать ей френдлифаер и убрать прерывание захвата, может хоть тогда исход режима “охота на маяк” будет зависеть от игроков, а не сосминца. 30+ секунд маяк команда взять не может из-за дыры, на ребов и командов уповать не приходится - ими пользоватся умеют 3.5 человека в рандоме.
У торпеды и червоточины разное назначение, как можно их сравнивать. Хотя червоточина и имеет сплеш урон, но она явно не для дамага предназначена.
Против, ТСу минус за мой счет.
Давайте ещё дадим такую механику торпедам. А что, тоже взрываются от маяков и прямых контактов с союзниками!
Сейчас актуально переделать ЧД - дать ей френдлифаер и убрать прерывание захвата, может хоть тогда исход режима “охота на маяк” будет зависеть от игроков, а не сосминца. 30+ секунд маяк команда взять не может из-за дыры, на ребов и командов уповать не приходится - ими пользоватся умеют 3.5 человека в рандоме.
ТС, я так понимаю, имел ввиду “червоточину”, а Вы, я так понимаю, имеете в виду “гравилинзу”.
По опросу, пока не определился: мало на эсминцах летаю.
Я совершенно не эсминцовод, но поддерживаю второе предложение, так вполне логично получается, что при контакте с препятвием модуль должен сработать, а не уходить на кд без эффекта
За обеими руками. Мало того что она исчезает, так если еще модуль не в той стороне куда нужно палить. Я еще предложение раньше делал что бы можно было отменять … но сейчас приноровился
и не палю случайно а раньше прям беда была. Стрльнешь не туда и все …
Вон дальникам же подрегулировали отпрыг.
Против, эсминцы и так долго убиваются, а так еще и уходить легко будут. если уж совершил ошибку - сам виноват.
Против, эсминцы и так долго убиваются, а так еще и уходить легко будут. если уж совершил ошибку - сам виноват.
Перехваты не любишь, эсминцы не любишь… кащмарь!
надо хп полюбасу эсмиком добавить, причём раз в 5, ещё дамагу оснвной пухой на 300%, и что бы он вертелся как перехватчик, а так же скорость минимальную 500-600. и наступит долгожданное благоденствие в СК, собственно к чему и идём
надо хп полюбасу эсмиком добавить, причём раз в 5, ещё дамагу оснвной пухой на 300%, и что бы он вертелся как перехватчик, а так же скорость минимальную 500-600. и наступит долгожданное благоденствие в СК, собственно к чему и идём
Не утрируй)) Я вообще на эсмах летаю в 1% боев, исключительно в турнирах Т3, но бесит то, что червоточина бьется об невидимый щит тиммейтов (у эсмов его хитбокс огромен, порой самого эсма не видно, но попадешь в его щит) или препятствия. Модуль спасения должен спасать.
Эсмы достаточно грозные корабли, что бы облегчать им жизнь в каком либо виде. Хоть в чем то же на них надо скилл проявлять? Учитесь метать червоточину как надо. Уж что что, а времени нормально прицелиться у эсма есть достаточно.
Эсмы достаточно грозные корабли, что бы облегчать им жизнь в каком либо виде. Хоть в чем то же на них надо скилл проявлять? Учитесь метать червоточину как надо. Уж что что, а времени нормально прицелиться у эсма есть достаточно.
Дело не только в скилле. У меня не раз бывало так, что нужное мне направление загораживал рядом стоящий союзный эсминец. Кто не в курсе - если он стоит рядом, то червоточина вообще не сможет пролететь мимо его щита, обязательно зацепит его. А насчет предостаточно времени - когда у тебя 1/3хп и на тебя навели пиро и бурю, то там времени самый мизер и нет совершенно никакого времени перестроиться так, чтоб появилась возможность выстрелить в нужном направлении. А выстрелишь в другом - оттянешь смерть на несколько секунд, только и всего.
Ну? и норм чо, подставился под фокус считая себя неубиваемым? получил то, что полагается - потерю корабля.
Ну? и норм чо, подставился под фокус считая себя неубиваемым? получил то, что полагается - потерю корабля.
Никак нет-с) Имперский эсм отлично подходит на роль губки, вбирая в себя тонны урона, отвлекая вражескую команду и заставляя ее перегруппировываться и обращать на него внимание, а в это время их с другой стороны атакует наша команда. Иногда даже есть смысл отдаться так, но вытащить на себя несколько противников, которых потом сфокусит наша команда, и, пожертвовав эсмом, я лишаю команду противника 2-3 кораблей, нередко включая 1-2 эсма. Такой вот гамбит-с выходит)
Но чаще я пытаюсь отпрыгнуть на лоухп, сагрив и вытянув на себя врагов, желающих во чтобы то ни стало добить меня, и попадающих в ловушку. Вот в такие моменты тиммейты иногда и подводили, бывало, подставляясь под мою червоточину, или второпях я попадал ей в стену/камень.
Никак нет-с) Имперский эсм отлично подходит на роль губки, вбирая в себя тонны урона, отвлекая вражескую команду и заставляя ее перегруппировываться и обращать на него внимание, а в это время их с другой стороны атакует наша команда. Иногда даже есть смысл отдаться так, но вытащить на себя несколько противников, которых потом сфокусит наша команда, и, пожертвовав эсмом, я лишаю команду противника 2-3 кораблей, нередко включая 1-2 эсма. Такой вот гамбит-с выходит)
Но чаще я пытаюсь отпрыгнуть на лоухп, сагрив и вытянув на себя врагов, желающих во чтобы то ни стало добить меня, и попадающих в ловушку. Вот в такие моменты тиммейты иногда и подводили, бывало, подставляясь под мою червоточину, или второпях я попадал ей в стену/камень.
Специально для таких случаев у меня есть ГА на 9600 и миномет на 5км.
Всегда всем говорил и буду говорить - в упор к эсминцу подходить - себе дороже)
Никак нет-с) Имперский эсм отлично подходит на роль губки, вбирая в себя тонны урона, отвлекая вражескую команду и заставляя ее перегруппировываться и обращать на него внимание, а в это время их с другой стороны атакует наша команда. Иногда даже есть смысл отдаться так, но вытащить на себя несколько противников, которых потом сфокусит наша команда, и, пожертвовав эсмом, я лишаю команду противника 2-3 кораблей, нередко включая 1-2 эсма. Такой вот гамбит-с выходит)
Но чаще я пытаюсь отпрыгнуть на лоухп, сагрив и вытянув на себя врагов, желающих во чтобы то ни стало добить меня, и попадающих в ловушку. Вот в такие моменты тиммейты иногда и подводили, бывало, подставляясь под мою червоточину, или второпях я попадал ей в стену/камень.
Специально для таких случаев у меня есть ГА на 9600 и миномет на 5км.
Всегда всем говорил и буду говорить - в упор к эсминцу подходить - себе дороже)
Несколько аномалий пережить можно, но вот если крыха подойдет на 5км к эсму, то вряд ли она переживет пиро+бурю под обстрелом рельсы.
Если из-за камушка, то конечно, но надо быть идиотом, чтоб переть открыто на врага в укрытии, и это на любом корабле, а не только на эсме.
Несколько аномалий пережить можно, но вот если крыха подойдет на 5км к эсму, то вряд ли она переживет пиро+бурю под обстрелом рельсы.
Моя переживает) хоть и со сскрипом
Вывод -нужно апать дальность миномету
А как вы отнесетесь в предложению добавить шарику червоточины небольшой урон или негативный эффект при попадании по противнику и соответственно некий бафф при попадании по союзнику?
Если промазал - уже не так обидно будет. Плюс эдакий модуль “последнего слова” перед 50-ти секундным респом :emplol:
К примеру 2000 эми урона в раудисе 50 м или сжигание 100 ед. энергии, восстановление 1000 единиц щита / 100 энергии или ускорение корабля на 10% (вроде эффекта анализатора гравиполя).
А как вы отнесетесь в предложению добавить шарику червоточины небольшой урон или негативный эффект при попадании по противнику и соответственно некий бафф при попадании по союзнику?
Если промазал - уже не так обидно будет. Плюс эдакий модуль “последнего слова” перед 50-ти секундным респом :emplol:
К примеру 2000 эми урона в раудисе 50 м или сжигание 100 ед. энергии, восстановление 1000 единиц щита / 100 энергии или ускорение корабля на 10% (вроде эффекта анализатора гравиполя).
У шарика червоточины и так есть эми сплэш урон. Который не указан в описании и мне все лень оформить это (чтоб написали). В ОМ по инженерам выдает 3500. Радиус, по ощущениям, метров 50.
Оформил)
Надеюсь, допишут, а не порежут ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)