ошибка столкновений

Не нашёл куда писать, написал сюда.

 

второй раз обнаруживаю по моему мнению баг, 
http://floomby.ru/s2/BgXqTb

На этом скрине видно, что какой то корабль разбился о препятствие, и получил 3553 ед. урона за 1о столкновение

Корабль - развед, скорость была ~600 имелся компенсатор столкновений полная прочность корабля 3553 ед., т.е. 100% урона от 1го столкновения. 

(напоминаю, что на корабле стоял компенсатор столкновений).

 

До этого была аналогичная история на дивере, стоял компенсатор столкновений, который не помог пережить 

первое же столкновение. И это были да же не совсем столкновения, я просто задел какую - то поверхность, пролетел вскользь.

 

Ещё раз напомню, что в обоих случаях прочность корабля была полная, т.е. использовал ремкомплект, чуть пролетел, что-то задел и разбился

Если прямой угол и такая скорость такое вроде возможно.

Уважаемый ТС, посмотрите эту тему (возможно для себя ответ найдете): https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50859-7k-uron-ot-stolknoveniia/#entry1079591.

Скорее всего проблема именно в этом.

 

Уважаемый ТС, посмотрите эту тему (возможно для себя ответ найдете): https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50859-7k-uron-ot-stolknoveniia/#entry1079591.

 

Тему перенёс. 

Если прямой угол и такая скорость такое вроде возможно.

У тебя что? проблема с распознаванием букв?! я же написал, “пролетел вскользь”, или думаешь за 3 года игры я не заметил что при прямом угле столкновения урон максимален? откуда такие тупые вопросы берутся не понимаю, или это попытка набить сообщения на форуме, очень как раз похоже на это.

я же написал, “пролетел вскользь”

Как я уже писал, вскользь часто опаснее, чем под прямым углом, т.к. повышается вероятность двойных микростолкновений, в одном из которых скорость столкновения превысит критическую.

Такая механика.

Я изучил этот игровой недочёт, и пришёл к выводу, что микро-столкновения здесь играют роль, но причина смерти не они. Во всём виновато превышение скорости 700, как описано в этой теме:

 

Уважаемый ТС, посмотрите эту тему (возможно для себя ответ найдете): https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50859-7k-uron-ot-stolknoveniia/#entry1079591.

 

если пролететь по неровной поверхности, скорость корабля из-за микро-столкновений начнёт колебаться, ±, и вот когда скорость 700, и срабатывает этот +, получается опасная скорость, которая и приводит к гибели корабля, проверил это несколько раз.

 

Если поставить корабль на большой астероид, и разогнаться до 700, то корабль не продержится и двух секунд, если сделать скорость корабля например 670, как сделал я, можно летать прижавшись к астероиду, хоть 20 секунд.

 

Из этого следует что скорость > 690 на корабле вообще лучше не делать?!