Довольно часто в ПВЕ-миссии в группу попадают т.н. “пассажиры”, которые сливаются целенаправленно или по малоопытности в самом начале миссии и не используют дупликаторы для восстановления собственного корабля. На миссиях, со “средней” сложностью (для кораблей 6 - 10 ранга), потеря одного, двух и даже трех сопартийцев - не проблема для оставшегося, четвертого, более опытного пилота. Но всё же остается неприятный осадок, от того, что приходится миссию тащить до победного в соло.
Что уж говорить о тех пилотах, которые “пассажирят” на миссиях с более высокой сложностью.
Предлагаю два варианта:
Пилот, который не восстановил свой корабль до выполнения главной задачи (уничтожение босса и т.д.) не получает награду за миссию. Вообще. Ни трофеев, ни синергии.
Пилот, который не восстановил свой корабль (и его не восстановили сопартийцы) в течении 1-ой (либо 2-х) минуты, исключается за “неактивность”. Пилот не получает награду за миссию по причине дезертирства.
Лишение награды слишком жестоко. Тут только смириться,ибо достучаться до этих дебилов бесполезно. И ты не учёл вариант,когда у игрока нет дуплей.
Их можно скрафтить, их можно купить за ГС.
Кстати о покупке - 200 ГС за штуку - цена неимоверно высокая, думаю разработчики могли и заметить по своей статистике, что никто в здравом уме их не купит. Уменьшение цены примерно до 10 ГС за штуку повысит их покупаемость.
Обидно будет оттанковать крейсер на Наберии, влить в него 50% дамага, слиться и ничего не получить. Слится ж можно не потому-что ты такой глупый, а потому-что тебя не прикрыли/ не отхилили, либо фрегаты не зафитили минометы или не вылезают из дезика за твоей спиной.
Тоже думал чтобы так сделали,но с одной стороны - все внесли свой вклад в победу,пусть даже и не дошли до конца,с другой - сбив хотя бы одного противника и умерев,тот получает не на много меньше победителей.Может имеет смысл пересмотреть подсчет очков?Победитель получает бонус +50%!?
Проблем с дублями не имею и всегда десяток есть в запасе,но когда я вижу что компания попалась откровенно слабая - нет желания восстанавливаться и потом тащить всё одному…
Как вариант переработать систему PVE таким образом чтоб нубов кидало на минимальную сложность с такими же нубами и с минимальной наградой за прохождение миссии, по мере роста эффективности пилота в прохождении миссий росла и сложность миссии и награда. Добавить модификаторы влияющие на награду не разу не сдох, никто из команды не сдох, макс эффективность дт. Ещё есть множество вариантов как оживить PVE и PVP геймплей, главное чтобы это кому то было нужно.
А вариант подлететь и помочь неопытному товарищу своим дубликатором принципиально не рассматривается?
Я почти всегда так делаю (в особенности когда тяжко), но по какой то причине, это тело уже не восстанавливается (отсчет проходит, а толку “0”). Это баг или тело уже в ангар ушло? (довольно часто).
Если мне не изменяет память ,то в первый год СК в ПВЕ была возможность восстановить союзника бесплатно 1 или 2 раза за игру,хотя могу и ошибаться.
Можно было бы это вернуть))
Был временный эксперимент, и далеко не в первый год существования игры. Раньше если ты слился, сиди наблюдайтза другими, ри каких дупликаторов в помине не было. И поэтому " пиратская база" была в 99% не проходима для рандома ниже среднего, с дупликатарами многие из них смогли пройти это пве.
А вообще я против дупликаторов в пве, это читтерство по отношению к геймплею.
А вариант подлететь и помочь неопытному товарищу своим дубликатором принципиально не рассматривается?
Я почти всегда так делаю (в особенности когда тяжко), но по какой то причине, это тело уже не восстанавливается (отсчет проходит, а толку “0”). Это баг или тело уже в ангар ушло? (довольно часто).
Тоже было много раз,однажды остался один уже в начале,ну оживил ВСЕХ - всё равно сдохли.Так что это сугубо личное дело и тем более не для упрёков…
Плюсанул за лишение награды. Если чел ничего не сделал для прохождения миссии, с чего ему получать награду? Хотя, если он помер под конец боя, то ему какая-никакая награда да положена.
Не лучше ли при смерти товарища делить награду на % время от миссии, пока он был жив.
Допустим, время прохождения миссии составило 10 минут. Наш герой помер на восьмой минуте. Итого он был в игре и помогал команде в течении 80% игрового времени. Значит, и награду он должен получить в размере 80%, а те, кто прошли миссию живыми, делят оставшиеся 20% от награды нашего героя между собой.