Всем известно что балансировщик игры в 100% случаях обязан поставить одинаковое количество звеньев в командах (PVP). В следствии чего увеличивается время ожидания боя (мягко сказано), по этому всё чаще игроки отказываються летать звеном, что приводит к обострению проблемы. Для исправления данной ситуации предлагаю убрать баланс по звеньям или ввести максимальное время ожидания звена противника, после истечения которого звено запускает в бой. Если время подбора противников не будет превышать 30 секунд возрастёт количество игроков летающих звеньями, и проблема станет не так остра. Но всё же я не считаю что звено из двух человек оказывает большое влияние на баланс боя. Влияние конечно есть, но при увеличении количества игроков играющих в звене будет проще найти звено противников.
…я не считаю что звено из двух человек оказывает большое влияние на баланс боя… - смотря какого боя, есть и 2х2 :emp): .
Я не противник звеньев, но перекосы в этом случае будут неотвратимо. В таком случае придется вводить галку: “Выбор ПВП боя без звеньев”.
Выбрал: Воздержался.
Считаю, что 2 человека вполне могут привести к перекосу в игровом балансе. Против.
Звенья разные бывают. Два нуба в звене не сделают больше, чем по одиночке, а в боях 3х3 и один скилловый пилот может перекосить баланс и перекашивает. Я вот вынужден теперь играть после трёх ночи, что бы не запороть квест на победы, и почти все бои у меня 3х3, а ожидание 5-6 минут, а вы говорите о 30сек для звена! Пять минут собирается 6 человек, Карл! Я уж молчу про адов ММ. Кстати, играя ночью, бои проходят с одними и теми же игроками, и по сути мы в звене - ведь уже знаем кто чего стоит, и у кого какая тактика, разве что нет отображения союзников на ХУДе)))
Проблема звеньев, Лиг, ММ и многого другого - в отсутствии онлайна, и думать надо как удержать игроков в проекте, а уж потом разбираться с балансом. Но игроков практически выгоняют немыслимыми превозмоганиями и сверхнудным и неудобным фармом, онлайн падает, проблем добавляется, их решают нерфом и ограничениями, от чего онлайн падает ещё больше, в ответ вводится ещё больше ограничений… И так по кругу. Вернее по спирали.
По теме - воздержался.
Не имею супер-большого опыта игры и крутого скила что бы перекосить баланс в бою, возможно потому, голосую “За” , по возможности в режиме PvP убрать ограничение на совместный бой рандома против звеньев.
Мне кажется что это только подтолкнёт игроков к формированию звена и совместной игре, особенно если их накануне вынесло звено опытных игроков с хорошей тактикой и скоординированностью действий. на мой взгляд это отличный стимул - “Меня вынесли! Ну конечно, они ж в звене были ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) Вот я сейчас тоже с друзьями сделаю звено и вынесу всех!” , примерно так подумает игрок, проигравший в бою кому-то в звене, буду сам одиночкой.
Звено против рандома – это уже однозначный дисбаланс в силе команд. Против.
Я после такого как то игру удаляла, когда меня рандомом несколько раз против сильного сквадика кидало, а я прост хотела квестики сделать перед работой(
Однозначно против.
Некроманты везде…
Как сказал уважаемый [BeepGroover](< base_url >/index.php?/profile/1113582-beepgroover/ “Перейти в профиль BeepGroover”)
звенья бывают разными. . .
Бывает играя рано утром или ближе к ночи выходят бои 2х2, 3х3, 4х4 (максимум)
Особенно на нижних теках (когда хочется докачать таки забытые коры)
Так вот там можно такого наворотить что УХ
Может, сделать флажек выбора?
Согласен ждать баланса - ок.
Бессмертный и не хочешь ждать - ок!)
Частичный дисбаланс - ок)))
Ожидание боя в звене из 2-х кораблей порой превышает 20 мин.
А задания - ПВП в звене, подбить 150 эсминцев. И как это сделать?
За 4 дня 14 штук только набралось… После длительного ожидания.
Слетал бы уже по… барабану как, только бы пустило))
Я вообще считаю что до Т3 включительно 2 игрока это не звено и там вообще можно пускать без учета подборки звена в противовес.
Выше Т3 если то 5 мин ждем, если нас 2-е и звена в противовес нет то нас пускает.
А вот если уже больше 2х в звене там пускать только когда есть звено из аналогичного кол-ва игроков в звене в противовес.
1 минуту назад, Glavnook сказал:
Я вообще считаю что до Т3 включительно 2 игрока это не звено и там вообще можно пускать без учета подборки звена в противовес.
Выше Т3 если то 5 мин ждем, если нас 2-е и звена в противовес нет то нас пускает.
А вот если уже больше 2х в звене там пускать только когда есть звено из аналогичного кол-ва игроков в звене в противовес.
Ох, уже забыли именитое звено, чьи ники на форуме называть нельзя? (это про звено Т3)
ниче не понял поэтому не проголосовал
57 минут назад, Glavnook сказал:
Я вообще считаю что до Т3 включительно 2 игрока это не звено и там вообще можно пускать без учета подборки звена в противовес.
Выше Т3 если то 5 мин ждем, если нас 2-е и звена в противовес нет то нас пускает.
А вот если уже больше 2х в звене там пускать только когда есть звено из аналогичного кол-ва игроков в звене в противовес.
Если введут ограничения по скилу игроков - задержка еще больше увеличится. И ПВП в звене умрет как класс.
1 минуту назад, AK_ANT сказал:
Если введут ограничения по скилу игроков - задержка еще больше увеличится. И ПВП в звене умрет как класс.
В смысле, умрёт? Как может умереть то, что уже давно мертво?
8 минут назад, Lagriel сказал:
В смысле, умрёт? Как может умереть то, что уже давно мертво?
Вот мы и собрались тут, чтобы оживить и, мало того, сделать из него привлекательным зомби))
Хотя бы издали
7 минут назад, AK_ANT сказал:
Вот мы и собрались тут, чтобы оживить и, мало того, сделать из него привлекательным зомби))
Хотя бы издали
Вот так?
Скорее, так))
37 минут назад, AK_ANT сказал:
Если введут ограничения по скилу игроков - задержка еще больше увеличится. И ПВП в звене умрет как класс.
Так где тут:
1 час назад, Glavnook сказал:
Я вообще считаю что до Т3 включительно 2 игрока это не звено и там вообще можно пускать без учета подборки звена в противовес.
Выше Т3 если то 5 мин ждем, если нас 2-е и звена в противовес нет то нас пускает.
А вот если уже больше 2х в звене там пускать только когда есть звено из аналогичного кол-ва игроков в звене в противовес.
я говорю о ограничении по скилу игрока?
Наоборот До Т3 предлагаю вообще не вводить ограничения
А на Т4, Т5 ждать 5 минут и пускать в ПВП звено из 2х игроков в любом случае
А на Т4, Т5 при звене 3 и больше не пускать пока не будет подобрано против них звено с аналогичным кол-вом участников.
Вроде не на китайском написал. . .