Фарм на респе

Добрый день.

Все игроки время от времени сталкиваются с проблемой - атак (фарма) противника, находящегося на своем респе. Это прямое нарушение пункта:

 

IV. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКА В ИГРЕ

  1. В процессе игры запрещено:

6.13. Запрещено атаковать (фармить) противника, находящегося на своем респе.  Фарм респа - методичное уничтожение вражеской команды вместо окончания боя выполнением основной задачи.

 

Явных наказаний за такие действия не наблюдается, хотя сам процесс отнюдь не редкость. Ладно когда это встречается в ПвП, но на БЗС это перебор (цена вопроса намного выше).

Писать жалобы после боя? - Делать это просто лень. А что это изменит? - Бой уже прошел… Высылать логи? скрины?..

 

В механике игре присутствует некий бонус при респауне (появлений) корабля - 8 секунд неуязвимости. В большинстве случаев он бесполезен, потому что начиная вести ответный огонь теряется эта возможность. Подбитые корабли появляются по очереди, так что дождаться подмоги нет возможности. Улететь с точки респа тоже не вариант - на хвост сразу падает один два игрока и добивают по фокусу.

 

Мое предложение:

Изменить механику респауна кораблей в бою на: удвоение урона и неуязвимости на 4-5 секунд, с возможностью вести ответный огонь не теряя эти два бафа (неуязвимость и двойной урон).

 

P.S. возможно таким образом появится некий баланс и отвадит “фармиров” от вредных привычек.

 

ололо развед с залпой прыгает в толпу противника и убивает там дальника/инжа, после чего уходит на инвизе/голограммах от остальных. Чет не комильфо.

Подбитые корабли появляются по очереди, так что дождаться подмоги нет возможности.

 

Почему ты не предложил возможность удержать время своего восстановления, чтобы вылететь не в одиночку?

ололо развед с залпой прыгает в толпу противника и убивает там дальника/инжа, после чего уходит на инвизе/голограммах от остальных. Чет не комильфо.

100% при таком предложении так и будет.

 

Проблема очень старая и из-за нее (косвенно) выпилили крылья из ПВП.

 

По моему (не знаю как трудно это реализовать в программной среде), но надо вводить вот это предложение:

 

 

 

Подбитые корабли появляются по очереди, так что дождаться подмоги нет возможности.

 

Почему ты не предложил возможность удержать время своего восстановления, чтобы вылететь не в одиночку?

 

 

и дополнительно ввести “штрафную зону” - если кор противника окажется ближе 1000-2000м (ну цифрами можно играть) к зоне респа, в “штрафной зоне”, то ресаются все союзники по ближайшему времени респа (самое меньшее время ожидания одного из союзников). Вылет команды в поле, будет как в начале боя - все вышли в бой.

 

Добавлю, чтобы меня правильно поняли: может при реализации этого в ПВП крылья вернут?

 

Подбитые корабли появляются по очереди, так что дождаться подмоги нет возможности.

 

Почему ты не предложил возможность удержать время своего восстановления, чтобы вылететь не в одиночку?

 

Кстати, в одной из моих игрушек до СК, как раз такая возможность была. Проходит кулдаун, активируется кнопка в бой, но пока ее не нажмешь - техника в ангаре. Таким образом, в случае, если нас зажимали на базе (почти рядом с респом), по связи координировался выход в бой, и перед противником появлялся не один юнит - а полное звено одновременно (как минимум). Как максимум - вся команда (если удавалось убедить рандом в чате) Это было весьма действенно. Как правило осаду удавалось снять.

Явных наказаний за такие действия не наблюдается, хотя сам процесс отнюдь не редкость. Ладно когда это встречается в ПвП, но на БЗС это перебор (цена вопроса намного выше).

если тебе фармят респ на БЗС - то это просто печально, у тебя же на дредноуте есть турельки всякие и боты летающие вокруг + у вас целая команда из 8 человек!!! Карл, 8 человек! Связь, все дела!..то есть к тебе прилетели за 10км, ты их не убил и начали вырезать вас на вашем дредноуте, зачистив перед этим точки и орудия дредноута…теперь вопрос, чем вы занимались во время боя и на что надеялись отправляясь туда?

п.с. ходить рандомом на БЗС - это пустая трата времени, есть смысл только когда попадешь против неполного крыла, либо ботов, в других случаях даже нубам можно слиться

на что надеялись отправляясь туда?

Что противников всем крылом забанят согласно этому дурацкому пролоббированному крабами правилу.

 

 

на что надеялись отправляясь туда?

Что противников всем крылом забанят согласно этому дурацкому пролоббированному крабами правилу.

 

 

если введут такое правило, буду сажать всю тиму на дезы с лазОрами и размещать на точках респауна)) банить всех кто будет в ответку пулять  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

ололо развед с залпой прыгает в толпу противника и убивает там дальника/инжа, после чего уходит на инвизе/голограммах от остальных. Чет не комильфо.

Такого не будет, так как времени тебе на это не хватит, 5 секунд ничто.

Тебе за 5 секунд нужно будет сделать:

  1. вылететь из под дредноута\препятствия 

  2. варп на 10 км чуть больше секунды ( Не учитывая то время для нацеливания корабля)

  3. нанести ему урон.

Если ты успеешь к нему варпнутся, то от эффекта останется максимум 0.7 секунд

И что ты будешь с этими 0.7 секунд бафа делать? просто сделаешь один выстрел с уроном х2. 

Если одна команда фармит другую на респе,значит у кого то есть подавляющее преимущество.А кто то другой в своём большинстве не умеет играть в игру.Не единожды так было и со мной,поскольку летаю в рандоме.И меня фармили,и я фармил.

Нынче есть бессмертие на 6 сек после респа,при условии неиспользования никаких модулей и стволов.Конечно,это не сильно помогает.Точнее-вообще никак,при условии,что фарм респа уже начался по всем правилам:с инжом,крыханами и прочим москитным флотом.

Но и предложенный вариант ТСа - ниачом.Потому как, если команда допустила фарм респа-сушите вёсла.А компашка фармеров просто ехидненько улыбнётся,выжидая время-и приветы снова.

Предложенное,конечно,будет утешать,давать ощущение возможностей,но в итоге-это абсолютно бесполезно.

А полезно,на мой извращённый взгляд, учиться на лоу теках управлять кораблём,изучать механики модулей,засекать дистанции и время,в общем узнавать нюансы,которые на хай- рангах уже необходимо знать и применять.Тогда фарма респа не будет.

А до тех пор,пока каждый нуб во что бы то ни стало стремится и попадает на хай ранг-фарм респа будет.

Ну да,сейчас усложнили доступность последующих кораблей,но ведь геймерский азарт-вкачаться до “топ`а”- никуда не делся же.Тогда как в каждом ангаре должен висеть агит-плакат с текстом: “нагибает не корабль,нагибает пилот с руками”,может хоть такими,косвенными, методами получится уменьшить количество нубораков без понятия о том,что делать вообще.

Проблема в том,что даже всесильные разработчики не могут никак заставить нубов учиться играть.А нубы будут всегда.И никакая механика не спасёт от этого явления.

Конечно,можно,наверное,сделать некие “зоны респауна” в локациях,в которых невозможно применение никаких модулей и вооружения.Но что это получится за космическая игра?Останется только покрасить всё в розовый и присыпать блестками.

Хыых,летишь такой,на одном крыле,выпетливая от преследователя только на манёврах,залетаешь в “зону респа” и радуешься:чик-чик,я в домике.А как увлекательно будет в “разведку” при таком раскладе играть,мммм!

Фарм респа на БзС официально разрешен, если что.

Конечно,можно,наверное,сделать некие “зоны респауна” в локациях,в которых невозможно применение никаких модулей и вооружения.Но что это получится за космическая игра?Останется только покрасить всё в розовый и присыпать блестками.

Хыых,летишь такой,на одном крыле,выпетливая от преследователя только на манёврах,залетаешь в “зону респа” и радуешься:чик-чик,я в домике.А как увлекательно будет в “разведку” при таком раскладе играть,мммм!

   Если Вы имели в виду, то о чем я написал, то Вы не правильно поняли: 1. это для ПВП в основном; 2. “штрафная зона”, которую я описал, не зона бессмертия, а зона индикатор - залетел в нее и противник ресается всем скопом, который на данный момент в стойле отдыхает.

А по поводу зоны бессмертия, однозначно, тоже против ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) .

Фарм респа на БзС официально разрешен, если что.

А можно пруфы? Это в вопросах разрабам было?

Пруф в стримах когда рассказывают про эминцы.

 

Явных наказаний за такие действия не наблюдается, хотя сам процесс отнюдь не редкость. Ладно когда это встречается в ПвП, но на БЗС это перебор (цена вопроса намного выше).

если тебе фармят респ на БЗС - то это просто печально, у тебя же на дредноуте есть турельки всякие и боты летающие вокруг + у вас целая команда из 8 человек!!! Карл, 8 человек! Связь, все дела!..то есть к тебе прилетели за 10км, ты их не убил и начали вырезать вас на вашем дредноуте, зачистив перед этим точки и орудия дредноута…теперь вопрос, чем вы занимались во время боя и на что надеялись отправляясь туда?

п.с. ходить рандомом на БЗС - это пустая трата времени, есть смысл только когда попадешь против неполного крыла, либо ботов, в других случаях даже нубам можно слиться

 

ну бывает значительный перевес в скиле двух команд, и тут хоть плачь хоть чай иди пей, команда противников будет выпиливать дред заодно фармить респ, так как он на самом дреде и расположен

 

Конечно,можно,наверное,сделать некие “зоны респауна” в локациях,в которых невозможно применение никаких модулей и вооружения.Но что это получится за космическая игра?Останется только покрасить всё в розовый и присыпать блестками.

Хыых,летишь такой,на одном крыле,выпетливая от преследователя только на манёврах,залетаешь в “зону респа” и радуешься:чик-чик,я в домике.А как увлекательно будет в “разведку” при таком раскладе играть,мммм!

   Если Вы имели в виду, то о чем я написал, то Вы не правильно поняли: 1. это для ПВП в основном; 2. “штрафная зона”, которую я описал, не зона бессмертия, а зона индикатор - залетел в нее и противник ресается всем скопом, который на данный момент в стойле отдыхает.

А по поводу зоны бессмертия, однозначно, тоже против ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) .

 

Нет,я не имел ввиду конкретно данное предложение,это просто коммент с рассуждениями-почему фарм на респе был,есть и будет,и что чисто механически регулировать такое явление очень, и очень непросто,потому что либо получится неиграбельный шлак,либо-кликер для детишек с врождёнными патологиями головного мозга.

Фарм респа - это весело. Если одна команда позволила другой прилететь к ним на респ и фармить их, то скорее всего, они значительно ниже уровнем, и так и так проиграют.

К тому же при респе есть 10 сек неуязвимости, за которые можно неплохо влить урон по ближайшему гостю.

Фарм респа - это весело. Если одна команда позволила другой прилететь к ним на респ и фармить их, то скорее всего, они значительно ниже уровнем, и так и так проиграют.

К тому же при респе есть 10 сек неуязвимости, за которые можно неплохо влить урон по ближайшему гостю.

Не все знают про эти божественные мгновения непоколебимого спокойствия и далекоо не все знают, что нельзя стрелять\использовать модули, иначе “хана толстому”

и дополнительно ввести “штрафную зону” - если кор противника окажется ближе 1000-2000м (ну цифрами можно играть) к зоне респа, в “штрафной зоне”, то ресаются все союзники по ближайшему времени респа

Интересная идея, но в бзс не уместна, а в пвп можно и на 5к метров фармить респ, так оно сподручнее даже. Пока не стали раскидывать эсминцы по командам поровну, оно так было постоянно

Тут цифрами не поиграешь.

И ко всему - точек респа несколько, границ не видно, запара в общем

 

это как-то нативнее:

Проходит кулдаун, активируется кнопка в бой, но пока ее не нажмешь - техника в ангаре

и прецедент отличный

Играйте лучше и респ тогда фармить не будут.