Все заметили что респ кораблей с каждой смертью занимает все больше и больше времени?(Бой в среднем длиться 5 мин, а ты стоишь из за раковой тимы 20+ сек) А на захвате маяка, вообще нельзя реснуться пока идет бой за старый маяк. И так предложение: Сделать респаун кораблей за 10 секунд и не более. Также ввести респ кораблей за 10 сек до активации следующего маяка, а не после его активации через 15 сек.
так все норм в общем, так и должно быть по честноку) а вот за 10 сек до активации следующего маяка плюсую…так хоть шанс появляется, т.к. в реальности ты ресаешься и на маяку уже вся вражеская тима или летит туда и шансы на победу ни о чем( ну если только в одно лицо не раскидаешь их там)
Ага.И рачьё будет ликовать.Нет,нуегонафиг.Так рака слили,ещё слили,и ещё слили,и вот рак уже ждёт респа 20 сек и думает поневоле-а что я делаю не так?
Да,я тоже сливаюсь,да,тоже кумарит ждать.Но всё,что нужно в этой ситуации,кмк,знать точное время респа при каждой последующей потере корабля.Но от чего то эта информация-секрет за семью печатями,я спрашивал.
Все заметили что респ кораблей с каждой смертью занимает все больше и больше времени?(Бой в среднем длиться 5 мин, а ты стоишь из за раковой тимы 20+ сек) А на захвате маяка, вообще нельзя реснуться пока идет бой за старый маяк. И так предложение: Сделать респаун кораблей за 10 секунд и не более. Также ввести респ кораблей за 10 сек до активации следующего маяка, а не после его активации через 15 сек.
Как вариант,предлагаю не дохнуть каждые 30 секунд,тогда время респауна волновать не будет ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
Я наоборот бы ещё увеличил время респауна, а тут…
На маяках - это просто жуть! Особенно с введением донабора! Пауза в 30 сек, что бы обдумать выбор роли - это не отмазка! Пауза - это замечательно, но не в начатом бою. Я не против повисеть 30 сек, подумать над ситуацией, до боя, но когда уже маяк отжали, а мне ещё 20 сек висеть… Тут и думать нечего - хватай перехват, и вперёд))) 5сек максимум, и то если он не в 1м слоте. А как обидно зайти вроде до начала боя (все игроки ещё не на карте), но всё равно не вылететь со всеми, и лишиться захвата, из-за 5-10 лишних секунд ожидания неизвестно чего. Или висеть смотреть, как враг группируется, а потом наши догрузившиеся по одному летят на слив к толпе. Причём, в случае когда маяк уже “наш”, я жду около минуты пока он закончится, а потом ещё 15 секунд жду опять же неизвестно чего! Я не умирал, что бы наказывать меня задержкой вылета!!! Ну и в целом эта ситуация жуткий дисбаланс - начался бой 3х3, и ещё по 3-4 потом закинуло. У “владельца” маяка так 3 пилота и осталось, а у противников уже 6-7 на карте. Понятно сливают, а тут уже и новый маяк - вся (или почти вся) команда противника летит на пустой маяк, и просто его берёт. У них есть 15 секунд нашего респа (и тех, кого убили, и тех, кто “думал” над выбором роли, но всё равно получает ещё 15 секунд), что бы просто взять маяк, без боя и стараний. Только потому, что нашей команде “повезло” захватить 1й маяк, в честном бою, и новеньких нам не загружает! Вот где раки на самом деле ликуют))) Да и в полноценном бою выпускать игроков после активации нового маяка - это значит 100% лишить их шанса на захват!
А вот в командном бою всё правильно - умер, жди респ. Много умираешь - долго ждёшь. Всё честно. Если рак - так тебе и надо, а если просто кинуло к ракам, или против адских папок - ну чтож, хоть меньше раз убьёшься об этих папок)))
По проблеме дозаброса - я бы сделал кнопку “в бой”, на экране загрузки, которая активируется когда ты попадаешь в уже начавшийся бой. Нельзя штрафовать пилота, задержкой вылета, если его ещё не убивали! Особенно на маяках!
Все заметили что респ кораблей с каждой смертью занимает все больше и больше времени?(Бой в среднем длиться 5 мин, а ты стоишь из за раковой тимы 20+ сек) А на захвате маяка, вообще нельзя реснуться пока идет бой за старый маяк. И так предложение: Сделать респаун кораблей за 10 секунд и не более. Также ввести респ кораблей за 10 сек до активации следующего маяка, а не после его активации через 15 сек.
Как вариант,предлагаю не дохнуть каждые 30 секунд,тогда время респауна волновать не будет ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
Дохни не дохни, респаун долгий. Если бы бой длился 15 мин другое дело. Но при боях в 5 минут, долговато.
Пилоты хотят летать. Зачем мучать, мариновать?
Пилоту, у которого не получается, только досаднее становится. Вурдалак, у которого получается, интенсивнее проводит тренировки тем, у кого не получается.
вот рак уже ждёт респа 20 сек и думает поневоле-а что я делаю не так?
зачем думать? это не правильно вообще. пеу-пеу! Всем счастье.
_______________
Уменьшить штрафы вылета, добавить функцию вылететь в бой, и демонстрация количества смертей в послебоевой статистике. Вот так надо, всем понравится, будет хорошо, гарантирую
Поддерживаю ! Как пилот эсминца я за ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Единственное о чем за, это сделать так, чтобы вновь закинутые пилоты не ждали. Обидно знаете ли войти в бой когда маяк только захвачен и висеть курить почти 40 секунд ни за что ни про что.
Нужно ценить свою жизнь. Некоторые фитятся на один заход. Это прилететь и сдохнуть. Особенно с этим модулем дивера. Его вообще лучше не брать, а уж если и взяли, то использовать в качестве последнего вздоха.
Нужно долго жить, карабкаться до последнего. Быстрый респаун обесценит жизнь. Будут орды самоубийц. Это как надо часто сдыхать чтобы это беспокоило. У меня респ от силы 5 сек. И то чаще всего дохну от того, что приносил себя в жертву защищая хила или иду на помощь сливающимся.
Сокращать респ эсминца вообще нельзя. Он и так имеет ряд преимуществ над противником, а тут ещё и короткий респ. Нет, категорически против. Учитесь жить дольше и респ перестанет вас волновать. Хорошо что тут вообще респаться можно. Смерть должна быть горьким уроком который должен запомниться.
Если кто считает эсминец имбой, без проблем берите и летайте на нем в чем проблема ?
Если кто считает эсминец имбой, без проблем берите и летайте на нем в чем проблема ?
Есть целый мир людей, которым простая игра на имбе не интересна. А вот наличие имбы у противника не даёт шансов на интересный бой.
Вы летите тупо победить. Есть те, кто летит победить красиво.
Да ну ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)))
Я наёмник и моя цель победить и заработать, тут ВАМ не олимпийские игры !
И потом я считаю что победить на эсминце это более красиво чем на перапаном-имбо-перехвате.
Да ну ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)))
Я наёмник и моя цель победить и заработать, тут ВАМ не олимпийские игры !
И потом я считаю что победить на эсминце это более красиво чем на перапаном-имбо-перехвате.
Ну давайте ещё спорить какая из двух “имб” красивее))) Они оба имба, просто по разному. Я вот не наёмник, я игрок, и играю не ради “заработать”, а ради получить интересный и динамичный бой - эсминцы этому мешают, тут и спорить нечего. Я сделал Т3, полетал - это более чем нудно! Т4 не стал даже делать. Ради такого геймплея надо даже не в танчики идти, а в кораблики))) Я и на перехвате не летал бы, но их обилие и раньше не оставляло вариантов, а с появлением имбоэсминцев, использование имбоперехватов уже как бы и оправдано))) Но речь ведь сейчас не об этом?
Нужно ценить свою жизнь.
Но нужно ценить и своё время! С какой стати я должен в пустую тратить больше минуты и без того не длинного боя, только потому, что моя команда захватила маяк, до моего появления? Кстати не 40 секунд, как тут писали - бывает и целую минуту! Плюс ещё 15 секунд, после активации нового маяка! Причём противники не ждут!
Да и в целом - эти штрафы устанавливались когда бой был 15 минут, а дозаброса небыло, почему с изменением времени боя и возможностью попасть не с начала не пересмотрены штрафы, или не введены механизмы устранения этих досадных недоразумений? И ещё раз - заставлять ждать нового игрока 20-30 сек при уже начавшемся бое, это штраф за “просто так”. Я ещё не умирал , за что штраф??? А на маяках это откровенное подыгрывание менее прыткой команде, что является нарушением правил, и вааще должно караться)))
И раз уж затронули и количество смертей в бою - это сокрытие важной стратегической информации, и должно рассматриваться как саботаж проекта! Кроме того, что это мешает правильно оценить силы как противников, так и союзников, это ещё и напрочь убивает соревновательный дух, и поощряет “не ценить свою жизнь”, не думать стратегически, и просто гоняться за фрагами, что в свою очередь делает игру менее интересной, и многие не остаются здесь и по этой причине. Да в какой ещё игре скрывается такая важная игровая информация? Скольких ты убил, и сколько раз убили тебя - это два основных параметра любой игры, кроме пасьянса, без них игра теряет смысл! Обычно послебоевая статистика старается как можно больше выдать информации, вплоть до того, куда именно ты попал противнику, и из какого оружия! А у нас 90% игровых моментов под НДА!
…
а ради получить интересный и динамичный бой - эсминцы этому мешают, тут и спорить нечего.
…
Эминцы мешают ? Отнюдь. Я недавно начал наблюдать за боями и хм оказывается самые стоячие коры это штурмы. Редко кто играет от поворотов и в динамике.
Многие штурмы тупо стрейфяться и палят почти стоя …
…
а ради получить интересный и динамичный бой - эсминцы этому мешают, тут и спорить нечего.
…
Эминцы мешают ? Отнюдь. Я недавно начал наблюдать за боями и хм оказывается самые стоячие коры это штурмы. Редко кто играет от поворотов и в динамике.
Многие штурмы тупо стрейфяться и палят почти стоя …
Где ж ты таких находишь? Уверен после 2-3 фотонок от тебя они смекают, что этот мир не так прост, каким он кажется и начинают в “повороты и динамику” (ну кроме совсем отбитых)
Да полно, вон Листик только что видео выложила …
оказывается самые стоячие коры это штурмы.
Это не проблема штурмов, а проблема пилотов))) Есть же не аутисты, чтоб на Дезе играть, но и для догфайта у них руки не отросли - вот и камперят гаусской, да потоковым))) Но их не так много, как ты пишешь! Не больше, чем штурмов, которые и перехват закружат :fedlol: В большей же массе штурмы довольно подвижные, хоть и без фанатизма.