Ракеты

Есть предложение увеличивать скорость/маневренность/поворотливость ракет с увеличением тира, а не только их дамаг. (я про крылатки/ средние самонаводящиеся/ нурсы). С увеличением тира у кораблей возрастают эти параметры, и от них многие корабли могут спокойно улетать, а у некоторых даже скорость выше чем у ракет. А если нарезать петли, зажав пару кнопок, улетая от преследователя, то ракеты вообще никогда не попадут в цель , а будут просто летать около нее, и соответственно для добивания убегающего противника они тоже неэффективны.

С учетом поворотливости фрегатов, из-за этого становится не понятно, зачем им вообще нужны средние пилоны. Вроде как они предназначены для противодействию быстрых целей, а на деле оказываются почти бесполезны.

Я не говорю там ацки бафнуть эти статы ракет, а сделать их немного более вменяемыми.

Пожалуйста, размещайте _предложения_ в разделе Предложения.

тему перенесу вечером

Категорически против, для перехвата встреча с крылаткой закончится фатально, тогда будем на перехватах за астероидами шаритса как фрегаты. Это в бою 1х1 легко от ракет увернутся, а когда сходятся 4х4 и больше кораблей от ракет уворачиваться сложно. :bomber:

Впринцепе всё нормально с ракетами, потамучто если ракета попадёт по маленкаму быстрому кораблю то ему предётся не малый урон а у него это главное качество и ей надо пользоваться.

А не лучше маневренность ракет увеличивать через скилы?

А не лучше маневренность ракет увеличивать через скилы?

Тут возможны 3 варианта

1 - Прокаченные папки пересевшие на Т1 будут без шансов гнуть новичков. Вывод: Новички забьют на игру

2 - Улучшения будут очень незначительными и почти не скажется, (для того чтобы не случился 1й пунт). Вывод: Нет смысла мучиться из-за такой мелочи

3 - Идеальный вариант, среднее где то между 1 и 2 пунктами. Крайне сложно достижим и потребует огромное количество затрат людских ресурсов и времени. Вывод: Забудте об иерихоне и древе развития еще на пару месяцев

Меня лично не устраивает ни один, так что я против такого предложения

Однозначно против! Пропадет удовольствие от полетов на перехватчике. Да и от правильно пущенной ракеты(даже не круизки) не уйти обычной спиралькой - надо иногда включать мозг!

P.S. К тому же, со времени 1-го поста уже вышел патч, более-менее сгладивший разницу между техами по скорости.

1 - Прокаченные папки пересевшие на Т1 будут без шансов гнуть новичков. Вывод: Новички забьют на игру

В предложениях было ограничить навыки уровнем корабля. То есть на характеристики Т-1 кораблей будут влиять далеко не все скилы. Ну хотя то предложение тоже на рассмотрении ещё вроде было.

В предложениях было ограничить навыки уровнем корабля. То есть на характеристики Т-1 кораблей будут влиять далеко не все скилы. Ну хотя то предложение тоже на рассмотрении ещё вроде было.

Скилы (если имеется ввиду те что в дереве прокачки) не зависят от тира и вряд ли будут

Скилы (если имеется ввиду те что в дереве прокачки) не зависят от тира и вряд ли будут

Не факт.

Не факт.

Лучше бы просто увеличивали балансный вес на низких теках при прокачанных скиллах.

Вместо апа ракет уж лучше ввести новые типы.

Достали перехватчики? Шрапнельные боеголовки ваш выбор! Разорвем супостатов в клочья!

Попался фрегат с жирным щитом? Только у нас, проникающие торпеды. Теперь щиты вам не помеха.

Количество имеет значение. Разделяющиеся боеголовки намертво повесят систему ПРО неприятеля.

Ну и так далее в подобном стиле. Навеяло воспоминаниями о ракетах и системах вооружения в Х-3. Очень бесился, когда по мне стреляли из всяких пушек\пулеметов (кто не знает, они наносят прямой урон корпусу, минуя щиты), а когда пускался вихрь мелких ракет или взрывалось нечто огромное, то я был просто в детском восторге. Обожал смотреть как беденый Ксенон-Н пытается удрать от моих “призраков”.

Хотя ввод такого большого количества разных ракет приведет к необходимости ручного запуска каждой ракеты. В принципе, не сложно, но в пылу сражения некогда смотреть что у тебя там и как. Хотя никто не отменял контекстные меню или рулетку. Хотя можно оставить систему запуска такой же. Правда это повлечет за собой сильную специализацию корабля. Ну ничего, зато все точно будут знать против кого воевать.

Ну или как другой вариант сделать возможность выбора боеголовки прямо в бою, но платить тогда будем за сам носитель.

З.Ы. много ракет - красиво.

Много ракет - заставит все фрегаты ставить поголовно ПРО. Тоже не сильно хорошо.

А вот от пары-тройки новых типов орудий я бы не отказался.

Много ракет - заставит все фрегаты ставить поголовно ПРО. Тоже не сильно хорошо.

А вот от пары-тройки новых типов орудий я бы не отказался.

По идее больше всего ракет должен тащить именно фрегат в ввиду своей низкой маневренности и тихоходности.

Ну и другой момент, прямопротивоположный, не хотелось бы динамичный маневренный бой превращать в ракетный.

Предлагаю Вайп!Пора уже обнулять все а то из-за патчей и из-за того что старые игроки накрысили много голды и опыта с прошлых версий теперь папки а мы лохи!

Исправляйте!И ешё восстанавливайте фрегаты и пульсар!

Мало прочности и фрегат не может себя защитить из-за того что пульсар слабый!

по 250-300 давать если есть резисты ЭТО СМЕХ!Тогда делайте особый резист фрегатам от перехватов и штурмов!

Cmak111111, перманентная блокировка аккаунта.

Playboy

MarchTomCat у Вас есть какие-то идеи по новым типам пушек ?

Если бы идеи были, то была бы и тема… :dntknw:

Тему уже сделали http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/17306-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F/#entry320853

Осталось понять каким образом будет реализован урон от таких пушек и меры противодействия.

Good я за

Сегодня точно не “день археолога”?