Отображение пассивной абилки в описании корабля.

В описании корабля нигде не написано, что у него есть пассивная абилка. 

Предлагаю показывать наличие пассивки в бонусах корабля, а так же ее иконку, рядом с иконкой спецмодуля. Так же показывать описание и хар-ки пассивки при нажатии ALT, вмести с описанием спецмодуля.

Вот как-то так будет выглядеть это в случае с Рипером:

TYkYGb3.png

Пассивки скорее всего будут и у других премов, и видеть что у корабля есть пассивка будет очень даже хорошо.

В описании корабля нигде не написано, что у него есть пассивная абилка. 

Предлагаю показывать наличие пассивки в бонусах корабля, а так же ее иконку, рядом с иконкой спецмодуля. Так же показывать описание и хар-ки пассивки при нажатии ALT, вмести с описанием спецмодуля.

Вот как-то так будет выглядеть это в случае с Рипером:

TYkYGb3.png

Пассивки скорее всего будут и у других премов, и видеть что у корабля есть пассивка будет очень даже хорошо.

 

Ты про таран? Так там же написано, что “на корабль установлен таран”.

 

В описании корабля нигде не написано, что у него есть пассивная абилка. 

Предлагаю показывать наличие пассивки в бонусах корабля, а так же ее иконку, рядом с иконкой спецмодуля. Так же показывать описание и хар-ки пассивки при нажатии ALT, вмести с описанием спецмодуля.

Вот как-то так будет выглядеть это в случае с Рипером:

TYkYGb3.png

Пассивки скорее всего будут и у других премов, и видеть что у корабля есть пассивка будет очень даже хорошо.

 

Ты про таран? Так там же написано, что “на корабль установлен таран”.

 

:fedcrazy: Это он сам написал для примера. Ну думал что кто-то спутает это :fedlol:

Я думаю, что механика тарана - костыль с “компенсатора столкновений”, только с отрицательным значением. Работа “Компесатора” нигде не отображается, соответсвенно, работа Тарана тоже.

Я думаю, что механика тарана - костыль с “компенсатора столкновений”, только с отрицательным значением. Работа “Компесатора” нигде не отображается, соответсвенно, работа Тарана тоже.

Не, у тарана реализация еще более странная - дамажит корабль если находится рядом с его центром. Причем радиус этого “центра” у всех кораблей одинаковый, и таранить эсминцы весьма проблематично, так как нужно врезаться ровно в ценр корпуса.

Во-первых, АП.

В 27.05.2016 в 14:18, _Mirolog_ сказал:

 

Пассивки скорее всего будут и у других премов, и видеть что у корабля есть пассивка будет очень даже хорошо.

Во-вторых, сейчас у нас корабль Эллидиума с порезанным лечением и пассивным захилом, ряд кораблей с увеличенными повреждениями от столкновений. Так что сейчас очень хорошее время для реализации этого предложения.

тут бы с теми описаниями что есть исправили и дополнили,чем больше инфы тем лучше)

За, а толку?

30 минут назад, Glavnook сказал:

За, а толку?

Ну например люди будут знать что у некоторых кораблей, таких как Стингрей есть повышенный уронот столкновений.

46 минут назад, Maximus_4 сказал:

Ну например люди будут знать что у некоторых кораблей, таких как Стингрей есть повышенный уронот столкновений.

у нас народ спустя пол тыщи ПВП боев начинает интересоваться как включить расширенную инфу о корах, а ты про такие мелочи.

30 минут назад, Glavnook сказал:

у нас народ спустя пол тыщи ПВП боев начинает интересоваться как включить расширенную инфу о корах, а ты про такие мелочи.

А я на крейсерке до сих пор летаю.

43 минуты назад, Maximus_4 сказал:

А я на крейсерке до сих пор летаю.

Словно что-то плохое. Крейсерные заграды ведь ня. (Если в пвп их не брать.)

1 час назад, Lagriel сказал:

Словно что-то плохое. Крейсерные заграды ведь ня. (Если в пвп их не брать.)

Я в пвп, бзс и турнир.

   Такие вещи обычно (с условием, что мы знаем о них) бывает и не срабатывают и воссоздать причину не срабатывания этого (того же тарана в примере) довольно сложно. При реализации предложения могут посыпаться багрепорты. Точно думаете, что реализуют?  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

P.S.: я “за”.

27 минут назад, Kirovles сказал:

   Такие вещи обычно (с условием, что мы знаем о них) бывает и не срабатывают и воссоздать причину не срабатывания этого (того же тарана в примере) довольно сложно. При реализации предложения могут посыпаться багрепорты. Точно думаете, что реализуют?  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

P.S.: я “за”.

Таран пару раз ломался, я репортил баг и его чинили. Увеличенный урон от столкновений вряд ли сломается, как и дебафф эллидиума. Раз пассивки есть - то пусть работают)