Тогда обсуждаем )
По разному отведенное время для сдачи разных, ежедневных же, квестов, безусловно путает. Квест на отправку кораблей свободно сдается после обновления и доступен свежий. Квесты на детали кораблей, как следует из багрепорта, на следующий день сдается, но новый не доступен. А выполненный квест с патронами уже нельзя сдать после обновления, как я понял, он автоматически обновляется на новый.
Самый удобный для игроков вариант тут получается, что бы после взятия квеста и начале его выполнения, прогресс сохранялся, и после общего сброса кд. Новый квест можно было бы взять в течении всего дня до следующего сброса кд в 3ч по мск, после того как был завершен предидущий квест, если был взят.
Как мне кажется от такова подхода игрок намного больше времени в целом не получит, ведь если он на следующий день закончит текущий квест, следующий квест ему либо придется сделать быстрее, либо с опозданием так же. То есть на каждый квест все ровно получается отводятся примерно сутки времени. Лишь на одни сутки, в конце цепочки квестов, человек может получить больше, когда будет заканчивать последний квест на следующий день. То есть общая задержка выполнения каждого квеста во всей цепочке не может превышать суток (если 24 квеста, на каждый квест будет получаться 25 часов времени, а не 24).
Выглядит не особо критично и врят ли вырвет человека из сюжетной цепочки, или испортит ее, на мой взгляд.
Может быть конечно жесткий график это попытка стабилизировать онлайн, то есть, что бы все заходили в периуды возможности успеть сделать квесты. Но это был бы какой то не гуманный способ ) Да и врят ли люди которые уже заходят ночью, зайдут раньше ради квестов, т к онлайн обусловлен реалом в основном )
Похожий вариант, что жесткое, ежедневное, кд борется с выполнением квестов за оба дня, подряд, за одну сессию, пытаясь растянуть их на 2 дня. Однако выполнение игроками квестов разом скорей всего, чаще, обусловлена возможным онлайном этих игроков, который в любом случае не однороден. И если у людей нет много времени на игру, то они, и при отсуствии возможности выполнения 2х квестов подряд не смогут заходить чаще, и быдут вынуждены пропускать некоторые квесты. А в случае же возможности сдачи квестов на следующий день, когда есть время, возможно посидят в игре подольше выполняя оба квеста. Так же нужно учесть, что разные игроки, выполняющие квесты за 2 дня подряд, будут делать это в разные дни и разное время, а значит график онлайна скорей всего будет не хуже, чем жестко разделяя выполнение квестов. А возможно даже и лучше, т к те, кто не успевал сделать квесты, соотвественно не делал их, а значит вероятно и меньше находился в игре, будут находиться в игре дольше, выполняя каждый квест.
Интересно узнать чем на самом деле мотивируются разработчики в вопросах ограничения квестов по времени )