Мне нужно, чтобы при включенном авто-форсаже была возможность отключить его удержанием кнопки.
То есть это как форсаж, только наоборот. Ударживаешь - не работает.
Варианта реализации две:
-
Выделить под это дело отдельную клавишу.
-
Форсаж (по дефолту шифт) работает “наоборот” при включенном автофорсаже.
Сделайте пожалуста, очень надо. Не все же “тактика” и эсминцы.
Не понял…Что мешает авто-форсаж отключать клавишей? У меня вообще обычный форсаж отключен и вместо него авто-форсаж вкл/выкл. Не понимаю, зачем удержание? Или ты не нашел кнопку “автофорсаж” в настройках управления?
При включенном авто-форсаже ответсвенная за обычный форсаж клавиша отрубает его на время удержания, вот что я имел ввиду.
Удерживать удобнее, чем накликивать.
Обычный форсаж работает по удержанию, это удобно. Пусть будет и наоборот.
Потому что это два разных режима работы одного и того же механизма.
Вы или используете форсаж по удержанию или отключаете форсаж по удержанию и назначив клавишу “автофорсаж” пользуетесь форсажем по принципу вкл/выкл
Вы же подключили обе системы и не довольны. Это все равно, что жать педаль газа и тормоза одновременно и возмущатся, почему всё не так. :fed):
Вы отключите в настройках игры автфорсаж и пользуйтесь обычным форсажем по умолчанию. Вам же так удобно верно? Верно.
А мне удобнее использовать авто-форсаж и я в настройках клавиш убрал кнопку обычного форсажа и поставил на “шифт” вкл-выкл автофорсаж, потому что я фичу корабли в энергию (ну мне так нравится, вот такой вот извращенец) и постоянно держать “шифт” мизинцем мне не удобно, мне проще вкл/выкл по надобности.
Вот и всё.
И не надо 5-ть колес придумывать имхо ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Представь, что другие клавиши управления станут работать по принципу вкл-выкл: повороты вкл-выкл, стрейфы вкл-выкл, полный газ…
Я согласен, с этим можно жить, но контроль может быть из-за этого недостаточно точным и интуитивным.
Здорово, что есть автофорсаж. Благодаря этой функции мускулистый мизинец может найти себе новую работу или отдохнуть.
Но что, если понадобится точный контроль форсажа, а каждый раз перебиндиваться не хочется? Для крейсера это значит, что надо надо каждый раз переключаться, чтобы полетать как нормальный человек.
Ну или более насущный пример, из-за которого сыр-бор ваще - не у всех корабликов все ок с энергией даже с пассивкой - прожал орион, застопали, 8-2, деструктором прошлись, надо бы валить - но энергетическая яма, переключай форсаж. И ориентироваться нужно редко, но очень быстро.
Дело в том, что переключение - это две операции, и статус их выполнения нужно держать в слабосильной голове. А удержание, чтобы “подсосать энергии” - одна операция, и мизинчик с ней сам справляется, без мозга.
Интуитивность управления - порой не пятое, а недостающее 4-ое колесо. Хотя и на 3 колесах ехать можно.