1. Суть бага: при попытке взять цель в лок интерфейс отображает, что цель взята в лок, хотя фактическое взятие цели в лок происходит по установленному ТТХ.
2. Что ожидалось: отображение лока будет совпадать с фактическим взятием цели в лок.
3. Воспроизводство: взять в лок любую цель (Проверялось в СО-ОР и ПвП).
4. Частота воспроизводства: всегда.
5. Примечания: Логи Fritz Logs (Лок) - к видео для Reaper. Fritz Logs (Тест Лок) - к видео для Hyena).
Проверка на Reaper (Баг был замечен на нём).
Проверка на Hyena (Контрольная проверка).
[Fritz Logs (Тест Лок).zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=164637)
[Fritz Logs (Лок).zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=164638)
Бага не вижу:
Предикшен начинает рисоваться без лока - при наведении прицела
По завершении лока появляется экран с залоченной целью.
Все выглядит правильно.
Дело в том, что сейчас при захвате цели в лок, лок выглядит так, как будто цель уже захвачена. Раньше такого не было. Вот старое видео https://youtu.be/yv3ldpEZjqs?t=75
Эсминец берётся в лок. Всё время до момента захвата цели (те самые 2 секунды на захват) “кружок” лока “тонкий”. Когда цель взята в лок он становится “жирным” и “делится” на 4 сектора.
Бага не вижу:
Предикшен начинает рисоваться без лока - при наведении прицела
По завершении лока появляется экран с залоченной целью.
Все выглядит правильно.
Зайдите в игру и сами гляньте, потратьте уж 5 минут своего драгоценного времени.
Как должно происходить (и было раньше)
наведение прицела: появляется маркер упреждения с одинарным кружком --------О
ПКМ: начинает воспроизводится звук захвата
…проходит время захвата цели…
захват: звук взятия в лок, маркер упреждения меняется на двойной жирный кружок -------- О
Как сейчас (багнуто)
наведение прицела: появляется маркер упреждения с одинарным кружком --------О
ПКМ: начинает воспроизводится звук захвата, маркер упреждения меняется на двойной жирный кружок -------- О
…проходит время захвата цели…
захват: звук взятия в лок
Воспроизводить лучше на классах не имеющих врожденного бафа на лок и с выдернутым разогнанным процессором (если используется).
Пересмотрел видео из первого поста - там все это и есть и наглядно показано. Автор топика да же наводящуюся ракету пустил, чтобы уж совсем очевидно стало, что маркер лока появился раньше лока.
Бага не вижу:
Предикшен начинает рисоваться без лока - при наведении прицела
По завершении лока появляется экран с залоченной целью.
Все выглядит правильно.
Максимум, что должно быть на интерфейсе при попытке взять в лок - мигание силуэта и худа берущейся в лок цели. Маркер упреждения должен быть толстым только по факту окончательного взятия в лок. И может ли выглядеть правильным интерфейс, не дающий понятного представления о том, взята ли цель в лок или нет? Ибо, в данном случае, в определённые моменты времени два разных внешних вида упреждения не имеют никакой разницы в смысловой нагрузке, если считать, что “Всё выглядит правильно”.