Смерть через "разбился" в зоне защиты станции

Собственно, был удивлен тем что разбился в зоне “Выработанное месторождение” об ворота при перелете между станциями.

Суть такая - от ворот “Станция “Мендес-IX”” до ворот “Оранжевый гигант” летел по прямой на корабле Rockwell. Никого не трогал, ни в кого не стрелял, ничего не подбирал, в меня никто то же не стрелял. Подлетая к воротам в “Оранжевый гигант”, решил просочиться в щель в воротах сбоку (собственно всегда так делаю, ведь есть защита станции и останавливаться с 700 м/с проще ударом об ворота во внутренней их части). Пролетая в щелку, корабль слегка “скользнул” сначала верхней своей частью об ворота, затем нижней (или наоборот, не помню). Но эти два удара были прямо в сотых долях секунды друг от друга, даже звук удара почти слился в один.

При этом, дамаг составил ровно столько, сколько у меня жизней.

Дата происшествия - день обновления 1.3.8 и ввода квестов “Лето в Star Conflict”, то есть 02.06.2016. Время не помню даже примерно.  

 

Скрины: 1 - разбился, 2 - примерная траектория залета (плюс-минус, для понимания)

Второй скрин сделан после восстановления после смерти.

 

Претензий к разработчикам не имею. Разбился, реснулся, полетел дальше, но как-то это не правильно. Вдруг кто-нибудь будет лететь с чем-то ценным и забудет сделать дубликаторы. Некрасиво будет в такой ситуации потерять это что то ценное.

 

 

Дополнено:

Воспроизводимость проверить не получилось, пытался залететь так же раз 20, но, видно, угол не тот, время между двумя ударами другое и корабль отскакивал, а в момент инцидента корабль именно взорвался при двойном касании, не успев изменить свою траекторию.

Любой удар на скорости выше 700 сразу ваншот, не забывайте про вектор …

Любой удар на скорости выше 700 сразу ваншот, не забывайте про вектор …

Вы в этом уверены? Даже в зоне защиты станции? Прочитайте пост еще раз и посмотрите скрины.

И… корабли не летают больше 700 м/с, ну и не любой удар на 700 это ваншот, “не забывайте про вектор”

 

Любой удар на скорости выше 700 сразу ваншот, не забывайте про вектор …

Вы в этом уверены? Даже в зоне защиты станции? Прочитайте пост еще раз и посмотрите скрины.

И… корабли не летают больше 700 м/с, ну и не любой удар на 700 это ваншот, “не забывайте про вектор”

 

Способы разогнать корабль выше 700мс в игре есть. Касательно столкновения, не летал с защитой и понятия не имею) однако скорее всего так и должно быть, тк любое столкновение при скорости выше 700мс приводит к взрыву и об исключениях никто нигде не говорил. Вопрос в том, была ли скорость выше 700? Что бы на это ответить, думаю, нужны логи, которых нет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) поэтому просьба оформить багрепорт в соответствии с [рекомендациями](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/).

Хм, Вы меня озадачили на счет превышения лимита 700. Но, единственное что я нашел, это “Микроварп-двигатель (модуль разведчика) - разгоняет корабль до 2800% от максимальной его скорости без учета форсажа за 3 секунды - да, да, на самом деле это всё именно скорость и единственный способ превысить 700м/с на выбранное время, так как варп прерываемый”. Но, как бы, на заграде нет микроварпа. Если есть другой способ, то я пас, Вам виднее.

 

По рекомендациям:

 

  1. Летел прямо от ворот “Станция “Мендес-IX”” в ОМ на штурмовике-заградителе со скоростью 700м/с (без микроварпа). При скользящем ударе об ворота “Оранжевый гигант” корабль взорвался. Все это при включенной защите станции.
  2. Ожидал увидеть, что корабль не взорвется.
  3. Воспроизвести не удалось при 20-ти попытках (примерно).
  4. Удар об ворота был двойным - сначала верхней частью корабля, потом нижней (или наоборот). Время между ударами “на слух” составило примерно 1 мс.
  5. Однократно.
  6. Логи не скопировал, скриншоты прилагаются (см первый пост)
  7. 02.06.2016, скорее всего в районе 10.00 - 15.00 МСК

В игре складываются вектора скорости, и могут возникать ситуации, когда абсолютный модуль скорости может превышать 700м/с. Любое касание о препятствие при этом = Тюк.

Но есть и мини-баг, когда развед на выходе из варпа на 2000м/с бьется о препятствие и отскакивает как теннисный мячик, без единой царапины. Но так оооочень редко бывает.

Кстати, первый отскок на 700м/с и мог придать кораблю такой боковой вектор движения, который сложился с форсажным 700м/с и в сумме вышло 700+ х м/с, и пусть х как угодно мал, но пока он есть, любое касание будет смертельно, что и произошло при сразу последовавшем втором касании.

Могу предположить, что при первом касании ворот на скорости 700, кораблик мог как раз за счет “отскока” разогнаться больше 700, а так как второй удар был прямо сразу же, это и могло стать причиной взрыва. То есть произошло попадание в какую-то переменную или погрешность, что после отскока второе касание произошло быстрее, чем корабль успел восстановить свою прежнюю скорость 700.

Хотя, вспоминая школьный курс физики, при касании скорость должна была снизиться за счет трения ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Но, это не реальная жизнь, а програмный код, который может быть написан как угодно.

 

Ну вот, пока писал, уже то же самое предположили ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Думаю, тему можно закрыть и передать разработчикам что бы трудились над исправлением данного бага. То что развед на микроварпе разбивается это одно, а если остальные простые корабли, это, наверное, не дело.

Да давно пора это поправить! Что стоит хотя бы 701м/с поставить?  Тем более уже и до 900 вроде разгонялись люди))) 

Любой удар на скорости выше 700 сразу ваншот, не забывайте про вектор …

 

да, не забывайте про меня))

Ну да. Частный случай древнего бага. Лень искать, но даже я это репортил… вроде бы.  Воспроизвести невозможно, потому не лечится. Насколько я помню ответы власть предержащих: 700 - опасная скорость, летайте аккуратнее ))  А от Листика был совет убрать фиол крейсер из слота, заменив его на зеленый. Таким образом устраняется сама возможность возникновения бага по причине того, что на зеленке не выходит достичь семи сотен.

Уважаемый ТС, посмотрите эту тему: https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/51540-oshibka-stolknovenij/#entry1094094, и эту: https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50859-7k-uron-ot-stolknoveniia/#entry1079591, может найдете интересную информацию для Вас.

Повторю еще раз. 

Любое столкновение на скорости выше 700 гарантирует смерть всем, без исключения. Связано это с тем, что на более высокой скорости растет вероятность всяких косяков с пролетами сквозь текстуры. 

При столкновениях, особенно вскользь, растет вероятность множественных микроударов, механику возникновения которых выше неплохо описали.

“исправлять” это мы не будем, т.к. нет смысла переусложнять код и плодить потенциальную кучу новых багов, могущих возникнуть при сложной механике столкновений.

Поэтому все останется, как есть.

Летайте осторожно!

Все понятно, благодарю всех за содействие. Я несведущ в програмных кодах, тем более в механике пролета текстур. По специфике работы мы часто прикалываемся над людьми не в теме, которые говорят “ну а что, вы же за выходные проект сделаете?”. Поэтому, исправить уже не прошу (косяки с текстурами веский аргумент), может это просто в факе описать где-нибудь? (сори, не читал, не знаю, может и есть). Может кто и прочитает. 

 

А я просто отпускаю теперь форсаж перед чирками и столкновениями на секунду. Вроде помогает. Можно тему закрывать, думаю.