-
Боевой сценарий с описанием и конкретной задачей. Количество и типы слотов под корабли ограничено. Например 3 фрегата, 5 штурмовиков, 7 перехватчиков. У другой стороны может быть другой набор, в зависимости от миссии.
-
Конвой. NPC конвой движется из пункта А в пункт Б по вейпоинтам(не обязательно по прямой). Задача сбить максимальное число кораблей или эскорт кораблей. 2 раунда, после 1-го смена сторон.
-
Осада планеты. Тяжелые ракеты бомбардируют поверхность планеты и орбитальные сооружения. Цель обнаружить и сбить максимум ракет или помешать этому. 2 раунда, после 1-го смена сторон. Ракеты летят из случайных точек в определенной зоне, где респятся варпом, потом включают маршевые двигатели. Одновременно летит несколько ракет.
-
Добывающая операция. Пояс астероидов. Несколько контрольных точек. Команды должны их захватывать. После захвата в точки прилетают добывающие корабли и собирают ресурсы. Для перезахвата нужно уничтожить добывающих и оборону, а потом захватить точку. Побеждает команда, первая накопившая ресурсы.
-
Захват данных. На карте есть точка с физическим носителем сверхсекретных данных. Любая передача сигнала на расстоянии недопустима, необходимо донести контейнер до базы. Контейнер с маячком - виден всем, при взятии можно выстрелить его на определенное расстояние, где он может быть подобран другим игроком. Как вариант можно донести контейнер с чем-то нехорошим к вражеской базе - так даже интереснее с точки зрения геймплея чем обычный ctf. Навеяно режимом из SWTOR, достаточно удачная идея, на мой взгляд.
-
Охота на флагман. На карте флагманы каждой стороны и контрольные точки. Захват точки дает респ в ней тяжелого корабля NPC, который ведет бой с тяжелыми кораблями и флагманом противника. Орудия тяжелых кораблей неэффективны против игроков из-за большого калибра. Если точка захвачена игроками одной стороны, то другая может перезахватить ее, вызвав респ своих тяжелых кораблей, которые ударят по отошедшим кораблям противника сзади, а потом по флагману. Существует таймер на респ несколько минут чтобы не было бесконечного перезахвата и респа кораблей. Игроки могут уничтожать орудия и другие системы тяжелых кораблей и флагмана. Орудия игроков неэффективны против корпуса флагмана, только против систем, но его системы автоматически восстанавливаются со временем. Цель - уничтожить флагманский корабль противника.
-
Оборона станции. На карте присутствуют: Станция, оборонительные сооружения(пушки, ракеты, щиты, средства РЭБ), контрольные точки, осадные корабли. Игроки атакующей стороны начинают рядом с осадными кораблями, которые движутся навстречу станции и оборонительным сооружениям. Орудия игроков не эффективны против сооружений/осадных кораблей - требуется большой калибр. Игроки атаки и обороны должны захватить точки для вызова подкреплений тяжелых кораблей. Оборона выигрывает когда осадные корабли уничтожены, атакующие должны уничтожить станцию.
Вот на скорую руку набросал, может еще чего придумаю