Режимы игры

  1. Боевой сценарий с описанием и конкретной задачей. Количество и типы слотов под корабли ограничено. Например 3 фрегата, 5 штурмовиков, 7 перехватчиков. У другой стороны может быть другой набор, в зависимости от миссии.

  2. Конвой. NPC конвой движется из пункта А в пункт Б по вейпоинтам(не обязательно по прямой). Задача сбить максимальное число кораблей или эскорт кораблей. 2 раунда, после 1-го смена сторон.

  3. Осада планеты. Тяжелые ракеты бомбардируют поверхность планеты и орбитальные сооружения. Цель обнаружить и сбить максимум ракет или помешать этому. 2 раунда, после 1-го смена сторон. Ракеты летят из случайных точек в определенной зоне, где респятся варпом, потом включают маршевые двигатели. Одновременно летит несколько ракет.

  4. Добывающая операция. Пояс астероидов. Несколько контрольных точек. Команды должны их захватывать. После захвата в точки прилетают добывающие корабли и собирают ресурсы. Для перезахвата нужно уничтожить добывающих и оборону, а потом захватить точку. Побеждает команда, первая накопившая ресурсы.

  5. Захват данных. На карте есть точка с физическим носителем сверхсекретных данных. Любая передача сигнала на расстоянии недопустима, необходимо донести контейнер до базы. Контейнер с маячком - виден всем, при взятии можно выстрелить его на определенное расстояние, где он может быть подобран другим игроком. Как вариант можно донести контейнер с чем-то нехорошим к вражеской базе - так даже интереснее с точки зрения геймплея чем обычный ctf. Навеяно режимом из SWTOR, достаточно удачная идея, на мой взгляд.

  6. Охота на флагман. На карте флагманы каждой стороны и контрольные точки. Захват точки дает респ в ней тяжелого корабля NPC, который ведет бой с тяжелыми кораблями и флагманом противника. Орудия тяжелых кораблей неэффективны против игроков из-за большого калибра. Если точка захвачена игроками одной стороны, то другая может перезахватить ее, вызвав респ своих тяжелых кораблей, которые ударят по отошедшим кораблям противника сзади, а потом по флагману. Существует таймер на респ несколько минут чтобы не было бесконечного перезахвата и респа кораблей. Игроки могут уничтожать орудия и другие системы тяжелых кораблей и флагмана. Орудия игроков неэффективны против корпуса флагмана, только против систем, но его системы автоматически восстанавливаются со временем. Цель - уничтожить флагманский корабль противника.

  7. Оборона станции. На карте присутствуют: Станция, оборонительные сооружения(пушки, ракеты, щиты, средства РЭБ), контрольные точки, осадные корабли. Игроки атакующей стороны начинают рядом с осадными кораблями, которые движутся навстречу станции и оборонительным сооружениям. Орудия игроков не эффективны против сооружений/осадных кораблей - требуется большой калибр. Игроки атаки и обороны должны захватить точки для вызова подкреплений тяжелых кораблей. Оборона выигрывает когда осадные корабли уничтожены, атакующие должны уничтожить станцию.

Вот на скорую руку набросал, может еще чего придумаю :slight_smile:

Я за!

Тоже подобное предлагал но в плане контрактов.

дополнение.

“Охрана/захват VIP-персоны”

Подобна конвою, но можно придумать какие-то интересные фичи типа яхта с VIP-персоной находится в неизвестном месте карты и послала сигнал SOS. На этот сигнал соответсвенно пришли и миротворцы и любители легкой добычи. Курс движения яхты неизвестен. Т.е. задача найти и уничтожить/защитить.

Контракт типа “гонки на выживание”.

Наверняка играли в подобного рода игры, поэтому не стану расписывать.

“Удержать плацдарм до прихода сил поддержки”

Задача нападющих - уничтожить врага за определенное время.

Задача обороняющихся продержаться это время.

После истечения времени прилетают убер-боты на более мощных кораблях и атакуют нападающих. Нападающие могут с ними повоевать также. Эта будет давать дополнительные “экспу” и “репу”, но выйграть уже не получится т.к. боты нападают волнами и они заведомо сильнее.

Весьма неплохо Но меня смущает что в 3 режиме присудствует смена сторон.

Мол, теперь мы будем бомбить свою планету, а вы защищайте её.

Весьма неплохо Но меня смущает что в 3 режиме присудствует смена сторон.

Мол, теперь мы будем бомбить свою планету, а вы защищайте её.

Ну мы же продажные наемники :learn: Нас перекупила атакующая сторона :Os , а их наши бывшие начальники :lol:, а сами мы вообще за третьих :kamikadze: и они кстати тоже :secret:

по осаде планет не очень ясно. Сюжет из нереального. Сбить ракету. Это я бы не хотел видеть. Т.е. все настолько сурово, что уже в туалет на космическом корабле, и тут же доисторические ракеты, сбиваемые перехватчиками… не айс

По мне, так что то типа транспортники высаживающие десант на планету и соответственно охрана, уничтожение. Про хорану вип персоны тут ерунда. лок цели - ваншот - мишшн комплит. Ибо фокус фаер никто не отменял

я ещё вот такую штуку нашел :yes: если прислониться к обЪекту, желательно с ровной поверхность, и жать Вниз, то физика полета радикально меняется и больше напоминает дрифт :slight_smile: можно сделать карту для гонок, чтобы на ней корабли автоматически прижимались к поверхности. этакие боевые гонки. попробуйте, будет весело :good:

по осаде планет не очень ясно. Сюжет из нереального. Сбить ракету. Это я бы не хотел видеть. Т.е. все настолько сурово, что уже в туалет на космическом корабле, и тут же доисторические ракеты, сбиваемые перехватчиками… не айс

По мне, так что то типа транспортники высаживающие десант на планету и соответственно охрана, уничтожение. Про хорану вип персоны тут ерунда. лок цели - ваншот - мишшн комплит. Ибо фокус фаер никто не отменял

Ну не обязательно ракеты. Важен просто концепт. Хотя я не вижу ничего доисторического. Ракеты можно заменить массдрайверами, направляющими астероиды на планету, транспортами с десантом и т.п. Просто ракеты предполагают достаточно быстрое движение и маневры. Транспорты все-таки чуток помедленнее. Была такая игрушка в свое время еще под MS DOS Dark Light, вот там офигенные сценарии были типа осмотреть комету, проверить, разрушить и т.п. Удивительно, что о ней в интернете практически нет информации, сюжет и геймплей был прекрасный. Жаль я диск потерял - так бы рубился в нее до сих пор, а скачать негде.

http://www.old-games.ru/game/download/484.html

Оно?

http://www.old-games…wnload/484.html

Оно?

Кажись оно, удивительно как это я его не нашел :slight_smile: Искал ведь :slight_smile:

  1. FFA - Арена (Каждый сам за себя).

6 - 32 игрока. Все начинают по кругу. В центре нейтральный маяк без дронов. Побеждает первый захвативший маяк или последний выживший. Сквады естественно запрещены. Снизить вариативность подбора тиров. (Тир1-2 попадает только к Тир1-2 и никаких Т2-1 или Т1-1)

  1. Выживание. Тоже FFA.

Раз в пол-минуты идет ипульс уничтожающий тот корабль у которого самая низкая эффективность на данный момент. Последний выживший побеждает.

  1. Военный конфликт.

от 24 до “максимум для движка”. Доступна с Т2. По сути стенка на стенку, из абсолютно любых кораблей абсолютно любых тиров, но поровну если с одной команды 2 тир4 и 5 тир2, то и во второй также. Боишься нагнут? - не заходи! Награда очень высокая (не говоря о том что на Т2 можно добить или асистить Т4 и пролучить чуку плюшек).

  1. Удержание зоны. Ну это-то режим есть во всех современных играх.

Несколько нейтральных точек разбросанных по карте, каждая при захвате начисляет очки. При достижении энного количества команда побеждает.

  1. Столкновение.

Игроков стандартно. Суть в том что корабли бесконечны. Однако после смерти идет очень существенный период секунд в 20 - 30. Но можно снова выбрать тот корабль который уничтожили. По истечении времени боя побеждает та команда у которой больше фрагов. (самоубийство - очко вражеской команде)

  1. Прорыв периметра.

от 2 на 2 до 4 на 4 (в основном для сквадов). Просто сражение малым количеством. Либо всех убить, либо к истечении времени 8 - 10 минут иметь больше фрагов чем враги.

  1. Дуэль 1 на 1.

а. Абсолютная. Можно взять только 1 корабль, того же класса что и враг (класс корабля указывать при выборе режима)

б. Стандартная. 1 на 1 с 3 кораблями по стандарту

в. Совмещенная. 1 на 1 с 3 кораблями, но при уничтожении врага выигравший тоже пересаживается на другой. (Кто потерял все 3 - проиграл)

  1. Царь горы. (как командный вариант FFA - Арена)

1 нейтральный маяк в центре с 8 - 16 дронами враждебными всем. Чья команда захватит первой та и победила. Захват сделать дольше в 5 раз.

Это не столько режимы, сколько карты. но можно при желании раздуть и в режимы

I. Чистый космос

2 маяка по одному у каждой команды прямо под зоной появления. И никаких препятствий - просто пустая голая карта.

Что бы дезы не рулили можно, например, уменьшить дальность сенсоров или ограничить от Т2-2 или еще что-то придумать.

II. Линия раздора

На карте есть 6 нейтральных маяков, находящихся на одной прямой связывающей 2 точки появления команд. Задача либо убить всех врагов, либо к истечению времени захватить на 1 маяк больше. Маяки можно перезахватывать. (нейтральные маяки имеют дронов, но те абсолютно пассивны)

III. Старая станция. (внутри станции)

Суть в том что она длинная (ну как обычная карта), но очень узкая. Здесь конечно будут решать фригаты (ну хоть где-то они будут решать). Но не думаю что это будет дисбалансом. В крайнем случае для истребителей можно придумать дырки в стенках в которые смогут пролетать только они.

Фактически большую часть из этого можно реализовать в виде контрактов. Просто добавить воды сюжета.

Хотелось бы что бы разработчики внесли ясность: мы (пилоты) наёмники или подданные той или иной фракции?

  1. Если мы подданные или скажем солдаты (Империи/Федерации) то по условии игры должны быть противоборствующей стороной! Тогда понятна система выбора контрактов (можно выбирать только из тех к какой “расе” принадлежишь! И вполне понятно что есть подразделение на Легион и Вардены/Авангард и Армада! Но почему тогда видишь в “противниках” того с кем в предыдущем бою бок-о-бок разбирали на запчасти других?

  2. Если мы наёмники то почему мы не можем выбирать фракцию за которою хотим сражаться по выбору сами и получать “ранг” тот который нужен для покупки оружия и запчастей для своего (тоже по выбору) “борта”?

Есть решение: (если мы всё таки наёмники)

  1. Переназвать “ранг” в “доверие”

  2. Разрешить выбирать фракцию хоть от боя к бою но с условием ухудшения отношения с предыдущей фракцией (то -500 до 50 000 очков зависит от “ранга”)

Вот тогда можно будет покупать “борт” и оружие и т.д. и т.п. по своему вкусу и пристрастию комплектовать технику! Вот тогда будет видно кто и сколько и как играл и как качал репутацию!

P.S. Уважаемые разработчики прошу или просим (я не знаю кто с этим будет согласен) сделайте или доработайте (не сию минутная просьба) информацию о пилоте! Хотелось бы посмотреть об успехах себя любимого и человека что просится в “гильдию”!

Farmazon. Всё это неоднократно предлагалось и обсуждается. Пишите пожалуйста в соответствующие темы.

Хотелось бы обычную мясорубку. Т.е. десматч до достижения кем либо определенного кол-ва фрагов. С возможностью переключения между кораблями после смерти. Т.е. чтобы вэтом режиме корабли не блочились после смерти. Естесенно для этого режима нужен онлайн побольше чем щаз. Но я думаю это не проблема, стоит тока пару банеров повесить, пока я смотрю игра ваще не рекламируется.

Считаю что этот режим нужно сделать пораньше ибо во-первых он элементарен и будет помогать новичкам освоится непосредственно в бою, во-вторых есть определенная категория людей которые будут играть в основном именно в этот режим, в-третьих тупое месилово оч. приятно когда не хочется загружать бошку тактикой, беречь свой фрегат пуляя дальнобойными лазерами из за астероида, ждать конца боя когда слил уже все корабли. Или просто когда ты пришел с работы, баштан квадратный и хочется тупого расслабона. В + ко всему, реализация этого режима потребует наименьших трудозатрат разрабов.

Очень понравились 3 и 6 режимы.Всегда хотелось увидеть массовые баталии,хотя бы на фоне.