Балансер отстой

После патча 1.3.8 балансер вроде как должен был стать лучше и балансить равных соперников против друг друга. Но, что я наблюдаю… В большинстве случаев мне в команду запихивает таких нубов, которые, вообще, ничего не могут и по большей части стоят в районе респа и делают вид , что играют. При попытка тащить я оказываюсь “один на один” против всей вражеской команды без поддержки своей. Но иногда происходит всё совсем наоборот и уже мы раскатываем команду врага так ,что у них вообще шансов не наблюдается.

 

У кого как происходит. Или балансер нормальный?

аналогичная история, вроде бы рукастых игроков нормально балансит, а потом докидывает особенно увлекательных игроков) либо стоят на респе, либо только разбираются в игре, как не понимаю))) но ощущение именно такое) другой вариант это люди с кораблями как на подбор на режиме капитанов: заград, деза и торпедник))) и все это в одном человеке) и он постоянно кэп) вчера много людей должно было этого парня встретить)))) капитанил строго на дезе)) т4-5

Иногда такое случается, посмотрим, подправим.

Который год священная война “на тему”… Про балансер вайн, короче. Вечный. И не потому что он “такой” или “сякой” (хотя после некоторых патчей, бывало, …слово “счастье” из 4-х букв: о, а, п, ж…).

Ниже под спойлером - оч.много буков моего ИМХО, и не особо интересного, так что у кого настроения нет соотв. - лучше не открывать. Для таких, если коротко, - норм. все с балансером, не жальтесь. Все равно толку не будет, ха-ха.

Во-первых, каким бы он ни был, всегда найдется, кому нравится. И соответственно - наоборот. Люди… ну просто совсем разные, до изумления. По жизни так. (Самое печальное, когда чел думать не умеет совсем. Ладно еще, если это возрастное - тогда пройдет…)

Во-вторых, есть статистика. Наука такая, как врать убедительно. Пока не набьешь хотя бы 50-70 боев, очередные изменения в ММ понять вообще трудно (хотя иногда, конечно, грубые косяки видно сразу).

В-третьих, изначально взгляд на то, каким он должен быть в игре, у большинства не совпадает ну совсем. Категорически.

Лично я всегда был за то, что есть тэк, есть конкретный кор, все! Остальное - от лукавого. Кто играет раз в месяц, кто играть не способен в такое в принципе (без обид, все разные - я вот в стратегиях лох полный, сколько не начинал), кто играет недавно… Разные люди. Но: или они играют в толпе со всеми, получают опыт и мат в чат - и учатся (или уходят, это норм.) Или мы будем иметь постоянные эксперименты и оху… простите, обалдевать от очередного патча ММ.

Да, поматериться придется всем. Да, однокнопочным надо потихоньку переучиваться. Да, иногда полкоманды будет… “по нулям”. И сам психую иногда безмерно. Но в любом другом случае перспективы нет. От слова “совсем”. Или бесконечное ожидание боя, или искусственно подобранные бредовые варианты (пилот пилота не может оценить объективно, многие прямо противоположное говорят про одного и того же человека, а вы от ММ хотите объективности…). Или еще 33 кривых варианта.

Нынешний вариант… вызывает заинтересованность, хе-хе. Словечко “плацебо” проскочило в одном из обсуждений. И даже гневно опровергнуто не было геймдевами. Есть некоторое ощущение такое, да. Ныне, по моей лично практике, тима попадается по принципу “как повезет”. Равные бои бывают… редко-редко. И из них еще половина по принципу: “с обеих сторон… тихий ужас без рук”. Чаще или конкретный нагиб, или слив. Ну а чо, норм: рандом есть рандом по определению. Люди учатся. Психую - но признаю “высшую справедливость”.

Так что… не худший вариант имеем, особенно если учесть что 99% игроков бой находят счас быстро. Потому так считаю. Что же касается подбора по рейту…

Когда-то нам честно объясняли геймдевы (в меру сил и возможностей) и как формируется рейт, и как работает ММ… Н-да, были времена. И то - было иногда бредово.

Теперь же, если ММ будет пытаться подбирать по статистике… Бу-га-га, ребята! Ржунимагу. Даже если не брать во внимание, что кто-то постоянно в рандоме всегда, а кто-то в сложившихся звеньях или “корп-полетушках”. Все равно - стата есть смех. По своему опыту (невеликому, естественно, но мал-мала есть): когда я на инже - я могу отлечить 30 союзников, помочь сбить 20 противников, получить в чат персональную благодарность и пару-тройку лайков (не туфтовых, от сокорпов, а реальных) - и за бой упасть в стате на 50-100 пунктов. Иногда заглядываю после некоторых боев - интересно понять логику разрабов. Почему? Потому что сам что не набил фрагов вместо того, чтобы хилить (но винрейт иногда растет, да - если команда не кривая и без меня колотят, пока я их лечу). Мое Затмение, оказывается, должно в основном бить, а не хилить. зачем оно тогда, простите. Есть другие пушки.

Когда просто кидаю яйцо и “лечу присутствием”, а сам работаю по соперникам - да, тогда получше. Хотя это уже не хил, а… Трехголовый семиглаз, граничный класс, а не хил. И бьет хуже, и лечит “умеренно”. Что поделаешь, так считают стату разрабы.

Когда же падаю на диверса, то даже принося объективно иногда меньше пользы команде, чем на хиле (хотя обычно исключительно по карте, конечно, ориентируюсь в корах, но - всякое бывает) - та же стата на сотню вверх за бой уходит часто. Чего матчмейкер при такой динамике набалансит? И среднесбитые, и помощь за бой, и остальные показатели - все необъективно… Только кол-во боев ПВП реально. И все. Пусть тогда ММ на него ориентируется и на тэки, на ранг корабля. А остальное… Будем учиться играть, как говорится.

И не самое последнее - ждать тогда по 10-15 мин. боев не будем при любом онлайне.

Так что давайте: особо не жалуемся на ММ, а улыбаемся и ма… то есть, играем и радуемся.

Есть отдельная тема с обсуждением ММ. Пиши туда. Там учтут и подкрутят гайки, для этого и тема там открыта - оперативно выявить огрехи. А тут никто не увидит и ничего не изменится