В который раз поднимаю вопрос о карте “Альфа-7”.До меня это уже явно делали не раз другие игроки,но разработчики почему то уже год ничего не предпринимают,и очередной раз разбившись о невидимые стены на этой карте,я решил все таки создать еще одну тему,в надежде что до них дойдет великая истина-их карта забагована,кривая и абсолютно неиграбельна. К теме прилагаю видео,ссылки на подобные темы…
Ссылки на прошлые подобные темы еще с прошлого года: [http://forum.star-co…ompleks-alfa-7/](< base_url >/index.php?/topic/45902-polet-pod-teksturami-kompleks-alfa-7/) ; [http://forum.star-co…a-v-teksturakh/](< base_url >/index.php?/topic/45561-kompleks-alfa-7-dyra-v-teksturakh/) ;[http://forum.star-co…z-pvp-rezhimov/](< base_url >/index.php?/topic/46919-alfa-7-ubrat-iz-pvp-rezhimov/) ; [http://forum.star-co…ov-na-karte-34/](< base_url >/index.php?/topic/49636-nekorrektnaia-kollizhn-model-obektov-na-karte-34/)
Ссылка на видео с багами,как прикрепить видео к теме я так и не понял) http://vk.com/videos…86/pl_199808986
Здесь вам и невидимые стены,и провалы в текстурах и всего по больше на каждом шагу ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
Как полигон - карта норм. Доработать и вернуть.
Как полигон - карта норм. Доработать и вернуть.
Согласен,карта не плохая,в некоторых местах даже ровная,но такое впечатление что разработчики делали все нормально,но потом торопились на обед и оставили все как есть ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
Как полигон - карта норм. Доработать и вернуть.
Согласен,карта не плохая,в некоторых местах даже ровная,но такое впечатление что разработчики делали все нормально,но потом торопились на обед и оставили все как есть ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)
Не в обиду разработчикам, но реально складывается такое впечатление.
Карта красивая, сочетающая как укрытия, так и открытые пространства. ПвП на ней интересен (не без нюансов, но это уже к геймдизам). Однако описанные выше “бока”, а также оптимизация оставляют желать лучшего.
Если сравнивать с, похожей по проблемам трубой (сосиска в космосе), то там, в целом, интересного геймплея теперь нет. Может раньше, когда рулили прихваты, кому то и нравилось сражаться в мешанине конструкций (периодически в них застревая). Теперь же делать там нечего на быстрых кораблях, кмк кстати. У Альфы же геймплей вполне на уровне. Вот только бы поправить ее.
Больше из-за того, что мой комп тормозит на этой карте, я тоже за убрать))) Хотя сейчас появились гораздо более тормознутые карты, увы… А вообще - хорошо бы выбирать, на какой карте хочешь играть, ну или хотябы пару-тройку карт запихнуть в чёрный список)))
по выбору карт, вроде говорилось что введут такой функционал…а может я ошибаюсь с вы бором режимом боя…
Вообщем, в любом случае, оптимизировать, но не убирать…
Попадая на эту карту остро хочется ливнуть из боя и больше никогда не ходить в ПВП ever. Останавливает только то, что команда ни в чем не виновата.
Не удалась карта, на доработку однозначно! Если перехвату не очень больно цепануться за текстуру невидимую - то заграду, к примеру, очень. + с инвиза выкидывает
Не удалась карта, на доработку однозначно! Если перехвату не очень больно цепануться за текстуру невидимую - то заграду, к примеру, очень. + с инвиза выкидывает
Заграду?ЗАГРАДУ!??Посмотри что с моим ударником стало!Я огибал скалу под озверином и скоростью,еще и на гравилинзу летел,скорость за 700,и тут бац…Невидимая стенка((
В 12.06.2016 в 17:23, BeepGroover сказал:
Больше из-за того, что мой комп тормозит на этой карте, я тоже за убрать))) Хотя сейчас появились гораздо более тормознутые карты, увы… А вообще - хорошо бы выбирать, на какой карте хочешь играть, ну или хотябы пару-тройку карт запихнуть в чёрный список)))
Однозначно надо сделать чёрный список карт, на которых игрок не хочет играть, с указанием причин по которым эта карта вносится в этот список. И список карт не желательных для игрока. По нескольким причинам:
-
Не у всех “супер компьютеры” и на некоторых картах FPS не достаточен для нормальной игры. Следовательно играя на такой карте игрок не только сам не получает удовольствия, но и подводит команду! У меня таких 4 в PvP и одна в PvE. На карте “Левиафан:катакомбы” например, вообще… 8 FPS (изредка, в краткие моменты вырастает до 15). А ведь она часто выпадает на турнире!
-
На некоторых картах существует сильный дисбаланс для команд. На обсуждаемой в этой теме карте например, возле точки возрождения игроков одной стороны, спереди и слева есть прикрытия между точкой возрождения и центром карты. С другой же стороны таких мест где можно укрыться от огня с центра карты (из за укрытий!) после появления на карте отсутствуют полностью.
-
На некоторых картах количество багов, например таких, как не соответствие контактных поверхностей и видимых текстур, настолько высоко, что сильно мешает нормальной игре: игрок чётко видит, что его корабль/выстрел/торпеда пролетит в просвет(над поверхностью) или что он может “там” укрыться, но… . А это потеря нервов, времени, корабля и победы команды.
-
По чёрному и серому спискам, разработчики смогут отслеживать какие карты у игроков в приоритете, а какие им не нравятся. И будут лучше знать чего хотят большинство игроков. Для:
3.1. Переработки или удаления плохих карт
3.2. Создания новых карт, интересных для игроков.
3.3. Отсеивания карт в турнирах, которые по к.л. причинам неудобны большинству игроков.
А вообще по нормальному надо, что бы кто-то сел и досконально переработал ВСЕ карты на несоответствие контактных поверхностей и видимых текстур. Потому что количество таких “багов” на столько высоко, что описание их все в багрепортах, как и чтение багрепортов с их разбором разработчиками, займёт в разы больше времени, чем их полная переработка конкретными людьми. Я не первый десяток лет, занимаюсь 3D вообще и созданием и редактированием уровней в различных играх в частности (в т.ч. с условием играбельности и соблюдением баланса сторон), поэтому думаю, что в праве делать такие утверждения.