а мне типо приятно играть на картах с фпс ниже плинтуса
блен, Бенчик, мне тоже не нравится. Это стремно что из-за риска веселой трубы надо либо на минималках летать, либо крышку в сетап ставить
да, стремно.
А ещё стремно, что ты сдохнешь, если не будешь кушать. Кушать скушно, долго, да ещё деньги плати, но сдохнешь.
Так и режим пвп сдохнет, если сделать выбор карт.
Это другая модель матчмекинга. С текущим онлайном и при ранговой системе ввести возможность выбора карт невозможно.
_______________________
С другой, если существуют карты которые не нравятся подавляющему большенству, то время ожидания их может увеличиться, если часть тех кто регал рандом уйдет в самотык.
Так уже и так существуют эти карты, и время ожидания на них не приемлемо. Ну, в определенное время суток.
Мне кажется, что сейчас всё выглядит примерно так:
Чел, выбравший какую-то пве, создает “комнату”, к нему закидывает выбравших то же пве и/или рандомщиков.
Если много рандомщиков, то создаются комнаты со случайной пве миссией.
В итоге получается масса комнат огневой поддержки, которая уже убила другие пве практически (ок, кто-то проходит дредноут и контракт на оборону ещё). А остальные комнаты состоят из рандомщиков, в которой никто не понимает что делать на этой пве и в пустую мучаются.
Мне кажется, надо чтобы комнаты создавались не по воле того, кто выбрал конкретную пве, а по достижению достаточного количества номинантов на какую-то миссию.
Возможно может пострадать только приверженец огневой поддержки, и то на врят-ли. Ему, возможно, придется изредка ждать на 3 секунды дольше из-за периодического участия в более широкой очереди.
Во всех остальных случаях все будут баланситься быстрее и вариативнее.
Это, правда, домыслы, о том как и что балансится мне неоткуда знать и я в этом не разбираюсь.