Только не "Огневая поддержка"!

В определенное время суток бывает достаточно сложно попасть в выбранное непопулярное пве.

Однако перспектива попасть как обычно в огневую поддержку настолько ужасна, что исключает всякое желание заходить “на удачу”.

 

Я бы хотел иметь возможность отметить несколько пве миссий, которые готов пройти. Или наоборот, исключить некоторые, чтобы меня в них не закидывало. 

Сделайте пожалуйста.

Огневая простая, проходится очень быстро и даёт больше точек поиска, она останется популярной пока не поднимут её сложность. Страдай.

Огневая простая, проходится очень быстро и даёт больше точек поиска, она останется популярной пока не поднимут её сложность. Страдай.

Охохо ,  впервые в жизни я согласен с этим игроком =/

Попроси совета на форуме как ее проходить. Локация действительно легкая, проходится быстрее по времени и дают на одну точку больше. Мой совет, на фригатах используй миномет (игнорирует искуственные щиты), пульсар на заградах, сигулярность на штурмовиках, на перехватчиках беги к снайперам, они легкая добыча. Главное двигайся по больше, стоячий перехват - мертвый перехват). Если и после этого сложно, постарайся держатся рядом с командой, обычно 2-3 фригата и без твоей помощи справятся, а ты можешь попрактиковаться в это время…  Выбора у тебя нет, без стратегии и навыков дальше в игре тяжко будет и огневая подержка отлично место их выработать.

 

PS. Хотя скорей всего ты опытный игрок и тебе просто противна эта карта. В таком случае такая опция будет совсем не лишней…

чувак, разрабы не могут запилить отключение карт в пвп

 

а ты просишь запилить отключение карт в пве

Не-хотите играть в Огневой поддержке.

Не играйте, для вас спецыально сделали отдельный выбор карт!

И в Огневой поддержке и Контракте на оборону:

Шанс дрора деталей выше, чем в других пве!

Огневая простая, проходится очень быстро и даёт больше точек поиска, она останется популярной пока не поднимут её сложность. Страдай.

Охохо ,  впервые в жизни я согласен с этим игроком =/

а что тут соглашаться, капитан очевидность выразил свое мнение… было бы интересно посмотреть на того, кто думает иначе…

 

Попроси совета на форуме как ее проходить. Локация действительно легкая, проходится быстрее по времени и дают на одну точку больше. Мой совет, на фригатах используй миномет (игнорирует искуственные щиты), пульсар на заградах, сигулярность на штурмовиках, на перехватчиках беги к снайперам, они легкая добыча. Главное двигайся по больше, стоячий перехват - мертвый перехват). Если и после этого сложно, постарайся держатся рядом с командой, обычно 2-3 фригата и без твоей помощи справятся, а ты можешь попрактиковаться в это время…  Выбора у тебя нет, без стратегии и навыков дальше в игре тяжко будет и огневая подержка отлично место их выработать.

 

PS. Хотя скорей всего ты опытный игрок и тебе просто противна эта карта. В таком случае такая опция будет совсем не лишней…

в ПыСы собстно ИСТИНА твоего поста… огневая вызывает чувство рв… рефлекса…

 

мне нравился СК за непринуждённую прокачку, но разработчики решили упороть СК в гриндилку в то время как всё большую популярность набирают игры без гринда…

 

И в Огневой поддержке и Контракте на оборону:

Шанс дрора деталей выше, чем в других пве!

Контракт на оборону очень не удобен точками респа мобов…

чувак, разрабы не могут запилить отключение карт в пвп

 

а ты просишь запилить отключение карт в пве

Выразим это  иначе: он хочет не хочет искать только одно ПвЕ

чувак, разрабы не могут запилить отключение карт в пвп

а ты просишь запилить отключение карт в пве

ну, это всё-таки разные вещи.

отключение карт в пвп может его просто убить. Если игроки будут не только по рангам, но и по картам разползаться, ты никогда не забалансишься.

а возможность искать несколько пве только уменьшит время заброса, потому что это более широкий пул поиска.

 

 

Не-хотите играть в Огневой поддержке.

Не играйте, для вас спецыально сделали отдельный выбор карт!

спасибо, это очень ценное замечание.

но я всё-же хотел бы быстрее баланситься ко всему.

ты шапку читал?

 

 

Выразим это  иначе: он хочет не хочет искать только одно ПвЕ

именно!

Vnature666;

Не-хотите играть в Огневой поддержке.

Не играйте, для вас спецыально сделали отдельный выбор карт!

спасибо, это очень ценное замечание.

но я всё-же хотел бы быстрее баланситься ко всему.

noob3(KYNG)

Я сказал, что есть выбор конкретных, интерисующих вас Пве!

У меня проблем нету с Пве-хами.

Я во всех обычных пве, всегда побеждаю, порой без дублей!

На СО конечно, нужна отличная команда, чтобы выйграть.

И балансит меня быстро, незнаю что у тебя там!

Иногда игроков в пве нету, это я знаю!

Но нету 2-3 минуты максимум.

Vnature666;

Не-хотите играть в Огневой поддержке.

Не играйте, для вас спецыально сделали отдельный выбор карт!

спасибо, это очень ценное замечание.

но я всё-же хотел бы быстрее баланситься ко всему.

noob3(KYNG)

Я сказал, что есть выбор конкретных, интерисующих вас Пве!

У меня проблем нету с Пве-хами.

Я во всех обычных пве, всегда побеждаю, порой без дублей!

На СО конечно, нужна отличная команда, чтобы выйграть.

И балансит меня быстро, незнаю что у тебя там!

Иногда игроков в пве нету, это я знаю!

Но нету 2-3 минуты максимум.

 

чел, не парь

я верю, ты молодец.

 

А я не молодец. Не на фрегате, не на эсме. По ночам не молодец. Понимаешь?

и могу пройти только такую-то и такую-то миссию. но стою в очереди только к одной, по 15-20 минут. понимаешь? а мог бы стоять в двух, и ждать по 6-12 минут.

А зачем ночью играть?

Или у тебя время нехило, от нашего отличается?

 

чувак, разрабы не могут запилить отключение карт в пвп

а ты просишь запилить отключение карт в пве

ну, это всё-таки разные вещи.

отключение карт в пвп может его просто убить. Если игроки будут не только по рангам, но и по картам разползаться, ты никогда не забалансишься.

а возможность искать несколько пве только уменьшит время заброса, потому что это более широкий пул поиска.

вот тебе не нравится играть на одной и той же карте

а мне типо приятно играть на картах с фпс ниже плинтуса

 

вон у пвешеров есть выбор карт тыкай туда и лети где пожелаешь

а пвп игрокам ток кактус хавать

По моему функция некому и нечему не мешает, из текущих правил и возможностей игроков в ПВЕ, раз выбирать и так могут, только одну. 

 

Но все же…

С одной стороны это может уменьшить ожидание тех, кто ждет не популярные карты. Если их начнут включать в список регестрируемых, те, кто выбирал карту только, что бы не попасть на другую, популярную. 

С другой, если существуют карты которые не нравятся подавляющему большенству, то время ожидания их может увеличиться, если часть тех кто регал рандом уйдет в самотык. 

а мне типо приятно играть на картах с фпс ниже плинтуса

блен, Бенчик, мне тоже не нравится. Это стремно что из-за риска веселой трубы надо либо на минималках летать, либо крышку в сетап ставить

да, стремно.

 

А ещё стремно, что ты сдохнешь, если не будешь кушать. Кушать скушно, долго, да ещё деньги плати, но сдохнешь.

Так и режим пвп сдохнет, если сделать выбор карт.

Это другая модель матчмекинга. С текущим онлайном и при ранговой системе ввести возможность выбора карт невозможно.

 

 

_______________________

 

 

 

С другой, если существуют карты которые не нравятся подавляющему большенству, то время ожидания их может увеличиться, если часть тех кто регал рандом уйдет в самотык. 

Так уже и так существуют эти карты, и время ожидания на них не приемлемо. Ну, в определенное время суток.

 

Мне кажется, что сейчас всё выглядит примерно так:

Чел, выбравший какую-то пве, создает “комнату”, к нему закидывает выбравших то же пве и/или рандомщиков.

Если много рандомщиков, то создаются комнаты со случайной пве миссией.

 

В итоге получается масса комнат огневой поддержки, которая уже убила другие пве практически (ок, кто-то проходит дредноут и контракт на оборону ещё). А остальные комнаты состоят из рандомщиков, в которой никто не понимает что делать на этой пве и в пустую мучаются.

 

Мне кажется, надо чтобы комнаты создавались не по воле того, кто выбрал конкретную пве, а по достижению достаточного количества номинантов на какую-то миссию.

Возможно может пострадать только приверженец огневой поддержки, и то на врят-ли. Ему, возможно, придется изредка ждать на 3 секунды дольше из-за периодического участия в более широкой очереди.

Во всех остальных случаях все будут баланситься быстрее и вариативнее. 

 

Это, правда, домыслы, о том как и что балансится мне неоткуда знать и я в этом не разбираюсь.

 

С другой, если существуют карты которые не нравятся подавляющему большенству, то время ожидания их может увеличиться, если часть тех кто регал рандом уйдет в самотык. 

 

Мне кажется, надо чтобы комнаты создавались не по воле того, кто выбрал конкретную пве, а по достижению достаточного количества номинантов на какую-то миссию.

Возможно может пострадать только приверженец огневой поддержки, и то на врят-ли. Ему, возможно, придется изредка ждать на 3 секунды дольше из-за периодического участия в более широкой очереди.

Во всех остальных случаях все будут баланситься быстрее и вариативнее. 

 

Это, правда, домыслы, о том как и что балансится мне неоткуда знать и я в этом не разбираюсь.

 

То есть имеешь ввиду создавать карты поочередно? Отправляя всех рандомщиков на плановую очередную карту, вместо популярной, оставляя для популярных только тех кто их регает, а так же плановое достижение частоты рега этой карты в рандоме?  Наверно можно но это все же думаю зависит от онлайна, то есть времени суток. Ведь даже популярные ночью иногда ждать приходилось помню, хоть и не очень долго, ну а те кто туда попадал с рандома иногда конечно ругались такому щастью) Можно еще и не простую очередь, а выявление наиболее редкой карты, для тех, кто состоит в реге, но придется ММ помнить, кто где когда сколько играл.

Введение выбора нескольких карт для ПВЕ, решило бы эту проблему и возможно поспособствовало общему разнообразию в ПВЕ, как и уменьшению времени ожидания некоторых. Но вопрос, сколько бывших рандомщиков станет выбирать самые редкие карты. 

Можно конечно сделать ограниченное количество выбранных карт, например 3-5, но тогда появляется шанс, что наименее частые карты уж тем более не станут выбирать, хотя больше людей останется в рандом реге. Тут лучше с фактической статистикой смотреть, а то и пробовать. Так сложно разобраться и понять на сколько это будет критично для времени ожидания. Надеюсь разрабы расскажут ) 

 

Как вариант сделать возможность запрета 1й карты, при реге. То есть либо выбрать одну, либо запретить и ММ подберет любую из оставшихся.