Предлагаю переделать расчет отображения маркера упреждения захваченных целей таким образом, что бы он учитывал не просто скорость полета цели, но и ее вектор ее поворота.
Сейчас маркер упреждения отображается учитывая только скорость цели принимая, что она летит по прямой. Не уж то компьютеры 5го тысячелетия не способны просчитывать упреждения с учетом угла поворота захваченной цели?
Сейчас приходится на глаз просчитывать маневры цели направляя стволы где то ближе к цели чем маркер и немного вперед вверх /вниз(в зависимости от того, куда цель поворачивает) и еще и донаводка мешает, доводя прицел до маркера, который ни черта не отображает правильного предугадыания курса цели. Даже в WarThunder в аркадном режиме маркер упреждения учитывает вектор поворота цели, при том, что уровень маневрирования в той игре много меньше.
учитывая всякие мезонки, ускорители массы, фазеры, потоковые и т.д.
против.
Ну мезонке(и тому же ТБ) при их разбросе как бы особо целиться не надо и сейчас, УМ при его скорости полета снаряда на т5 уже не попадает в прихваты при их маневрах и в общем то подходит только для распила имперских штурмовиков, фазер со скоростью в 14к м/с - почти лазер. А потоковый и так упреждения не имеет)
Ща папки-перехватчики тебя заминусуют))) Ну в смысле “нет” понаставят. Так-то я за - какое же это упреждение, если оно показывает мимо??? И полностью согласен с аргументами ТС по посту Триши)))
не ну на самом деле упреждение для большинства пилотов служит больше для примерного определения куда надо стрелять, а там уже скЭлл и тырым-пырым) для новичков однозначно хорошая штука, но прицел больше 3д должен тогда стать и пилоту будет ясно что это возможный угол поворота врага, отталкиваясь от этого будет планировать куда переводить свой огонь…имхо крутая штука, фпс просядет, ну да ладно)…плюсов по идее должно быть больше, если мои мысли совпадают с идее ТС)
Если введут учет угла поворота в упреждении, вырублю донаводку нафиг) Иногда она реально мешает, а вот просчитывать постоянно меняющиеся траектории движения(при том что на корабли того тысячелетия походу вообще все самонаводящееся должно устанавливаться), это как то непонятно. Опять же, кто играл в тундру на самолетах знает, что там упреждение учитывает угол поворота самолета, так там поди его поменяй резко простым движением мыши, всю скорость потеряешь. А тут мало того что скорость при маневрах не теряется, так еще и маневры адские.
Вообще выпилить маркер упреждения, пусть все скил показывают. Расчитывая на ходу, куда там стрелять… С нурсами ведь так и приходится ща делать… Надо и оружие к этому привести… А орудия, которому не нужно упреждение, выпилить… Чтоб не облегчать проявление скила…
Вообще выпилить маркер упреждения, пусть все скил показывают. Расчитывая на ходу, куда там стрелять… С нурсами ведь так и приходится ща делать… Надо и оружие к этому привести… А орудия, которому не нужно упреждение, выпилить… Чтоб не облегчать проявление скила…
Ну конечно, зачем вам упреждение, когда на перехвате фрегат орбитите? А раз так, пусть и остальные обломятся
Вообще выпилить маркер упреждения, пусть все скил показывают. Расчитывая на ходу, куда там стрелять… С нурсами ведь так и приходится ща делать… Надо и оружие к этому привести… А орудия, которому не нужно упреждение, выпилить… Чтоб не облегчать проявление скила…
И тогда “подпивончики” из игры посыпятся, а они обычно разсадник доната в онлайн играх.
Для отдельного режима - я за, но там и маневренность должна быть как в реале: сделал крутой поворот вокруг своей оси - будь добр погасить сначала инерцию, которую приобрел ускоряясь в одном направлении, а потом уже разгоняйся по новому курсу. Перехваты там будут просто в щепки разлетаться об препятствия, все упорятся в перезарядку ракет и дроны будут просто нарасхват.
Вообще выпилить маркер упреждения, пусть все скил показывают. Расчитывая на ходу, куда там стрелять… С нурсами ведь так и приходится ща делать… Надо и оружие к этому привести… А орудия, которому не нужно упреждение, выпилить… Чтоб не облегчать проявление скила…
4 корабля - 4 смерти, уберем маркер упреждения, уничтожение корабля при столкновении на скорости 200+, все ранги закидывать в одну кучу и звенья любой длины и ширины, вернем 6 пушек хилам и крышкам, ядерка на 20к урона, ремонт по 150к за смерть, дезе апнем скорость снаряда до прежнего, введем дальнобойные лазеры. Пока хватит ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Однозначно против. Любой косоглазый дезераст будет устраивать в рандоме резню,это на прочь убьет скил в игре.Сейчас ко многим пушкам нужно привыкать (как например к сингулярка) то что показывает упреждение,это лишь траектория движения,но настоящий скил на сингулярке-привыкнуть к скорости шаров на столько,что бы попадать в верткие цели совершенно не используя этот радар,если радар будет учитывать углы поворота,это опять частично поднимет рачков до уровня папок,ну или почти папок
Вообще выпилить маркер упреждения, пусть все скил показывают. Расчитывая на ходу, куда там стрелять… С нурсами ведь так и приходится ща делать… Надо и оружие к этому привести… А орудия, которому не нужно упреждение, выпилить… Чтоб не облегчать проявление скила…
Согласен,было бы весело,оставить его только на отдельные пушки,которые без них вообще ни как стрелять не смогут,а на остальных по убирать.Пусть игроки привыкают к пушке и показывают скил,а не стрельбу в кружочек
Согласен,было бы весело,оставить его только на отдельные пушки,которые без них вообще ни как стрелять не смогут,а на остальных по убирать.Пусть игроки привыкают к пушке и показывают скил,а не стрельбу в кружочек