Очки эфективности в ПВЕ

Вот убей не могу  понять принцип  их начисления…

Сбитые мобы почти не приносят эффки))) Основная начисляется за цели миссии, и за объекты, типа турельки. В конкретном случае лучше сначала пролететь мимо маяка А (сбив его турельку), справа от дреда, на его стенке 6 пушечек - это прилично очков. Плюс 3 турельки, по 1 на маяке. Во 2м раунде лучше чистить весь дред от турелек, в свете нынешних квестов - очень актуально. Потом уже основной калибр сносить. Ну и 3й этап - сносить основные цели, да поглядывать на свою эффку. Еслу ещё нет нужных 2500, то не добивать последнюю турель, и фармить мобов))) А вааще конечно бред придумали, с этим квестом… Если рандом эгоистов (да хотя бы 1 отморозок, типа вашего хэдлайнера) - нереально пройти! Разве что инжа брать, на миномётах))) 

Главное чтоб всякие хитрожопые не попадались)))

Скрытый текст

 

51 минуту назад, BeepGroover сказал:

Разве что инжа брать, на миномётах))) 

В 4 эсминца прошел раз 5. Очков хватило всем, с учетом того что я и еще 1 игрок на 3 этапе стояли в афк. 

Также можно поставить ядерку перед 2 этапом и спокойно набрать 2.5к очков дивером не притрагиваясь к главному калибру. И тогда точно хватит на всех)

Пушки главного калибра кажись дают по 360оч, мелкие по 90оч, захват маяка 90. На всех хватит если знать что надо делать. И брать надо корабли которые раздают ассисты, инжы и коммандники, на второй-третий раунд дальнобои. А то выходят на заградах и потом верещат что у них всего 900оч за бой выходит. Хочешь качать иди в качалку, а на квест бери то что тащит.

3 часа назад, Psycho57825 сказал:

 И брать надо корабли которые раздают ассисты, инжы и коммандники, на второй-третий раунд дальнобои. 

Да оно и без ассистов хватает, если все этапы дальником идти. Вчера вон, с Бипом фармили дред, всего разок пришлось просить команду задержаться, чтоб добить пару сотен нехватки очков.

В целом ты прав - “если знать, что делать” )

10 часов назад, SinterVF сказал:

В 4 эсминца прошел раз 5. Очков хватило всем, с учетом того что я и еще 1 игрок на 3 этапе стояли в афк. 

Также можно поставить ядерку перед 2 этапом и спокойно набрать 2.5к очков дивером не притрагиваясь к главному калибру. И тогда точно хватит на всех)

Так эсминцы сносят всё подряд - вот и хватает очков))) Но попадётся в пати ударочка ушлая, которая сразу снесёт основные объекты - и только ей и хватит. 

Ядерка уже не актуальна - пофиксили баг с установкой между этапами.

 

6 часов назад, StripyCoon сказал:

Вчера вон, с Бипом фармили дред, всего разок пришлось просить команду задержаться, чтоб добить пару сотен нехватки очков.

Ну да, но мы как-то заботились друг о друге, а с рандомом… Так-то я на инже на 3м этапе вааще ничего не делал, зачастую, оставлял очки, а вот тебе приходилось работать))) Саппорт рулит, в плане заработка эффки.

Это, начисление опыта, тоже осталось вне моего понимания. Я понимаю, когда топ в команде получает более опыта даже вне зависимости от своей игры только потому что топ, но почему когда корабли одноранговые некоторые получают опыта больше, другие - меньше? Непонятно даже то, почему эсминец, вне зависимости от результата игры всегда получает опыта больше. Более того, непонятно как результируется опыт, если были и сбитые турели и ракетные установки, лично мною сбитые и хил на инже, но при этом в заветные 2500 я не попадал. Более того, работу нового матчмейкера (типа более справедливого) я тоже не заметил - большая часть что ПэВэПэ что ПэВэЕ боев происходит с тем, что на дне списка бываешь в 90% случаев. когда закрабить достижений нереально, так еще и лишаешься возможности затащить миссию - топ слился остальные огребают. Из более 10 попыток только одна увенчалась успехом, все остальные были, понятное дело безуспешные, причем опыта (когда все вроде делалось последовательно) не хватало от 100+ до 1000+. Еще пару раз попытаюсь и брошу это гнилое занятие, потому что не вижу перспектив фарма инопланетных пушек вообще. Неприятное ощущение от этих акций, чувствуешь себя ненужным на чужом празднике жизни. И да, с последним патчем возможность накрафтить эсминец как-то уменьшилась. Даже ниодиум стал встречаться еще реже, кроме ежедневок практически не выпадает. Зато кремния и ванадия, ну просто завались.

 

Большая проблема этого квеста, в том, что если люди опытные и знающие делают 2500 без проблем, то новичкам приходится очень туго.

Самая большая проблема - игроки эгоисты, имеющие возможность взять опыта более чем нужно и не оставляющие ни одного шанса нафармить кому-то другому. В игре отсутствует возможность увидеть текущее количество заработанного опыта и остановиться, а промежуточная информация между раундами не очень то помогает. 

Типичная картина игрока эгоиста, нафармившего более 2500 еще во 2-м раунде -

 

 

Жмешь Tab и можешь смотреть эту же информацию на текущий момент.

Набирают по 5к и всё равно мало…

Вежливо обращайтесь в чатик с просьбами о помощи нафармить 2500 эффективности, добрые люди всегда найдутся.

При грамотном фарме тут 3 из 4-х игроков берут 2500. Четвертый обычно - вата, и даже не знает про чат.

Я вот сколько играл (а играл я прилично) - всегда был на 1-м или 2-м месте по очкам, даже когда летали только кланом. Рецепт простой (проходится на ЛЮБОМ штурме, хоть заграде, хоть команднике):

1 этап: Сбиваем турельку на первом форпосте, летим к борту дредноута и сбиваем там все пушки (старайтесь не умереть, используйте ремки и ракеты, используйте спецмодули), потом поднимаемся и сбиваем турельку на 3-м форпосте. Потом рвём когти на первый форпост, чтобы успеть его захватить (если не успеете на захват - потеряете прилично очков). Далее просто захватываем остальные форпосты попутно уворачиваясь от выстрелов, чтобы не сбили захват. За захват дают реально много. Чем больше очков захвата у вас, тем больше дадут.

2 этап: Летим на ускорении к дреду, сбиваем первые 2 турельки. Потом я лечу вдоль правого борта (для нас это левая сторона от центра, т.к. дред висит к нам носом) и сбиваю турельки как можно быстрее. Опять же, уворачиваемся от огня турелек, когда спилите весь борт - можно развернуться и сбить всех мобов, которые по вам палят. Потом поднимаемся к рубке, там еще 2 турельки, потом так же спиливаем весь левый борт (тот, где стоит Главный Калибр), сам ГК пока не трогаем. Потом летим на дно дредноута и спиливаем уже там все турельки. Будьте аккуратней, особенно с пиратскими капитанами и командирами. Иногда, лучше оторваться от турелек и спилить его, иначе тупо не доживете. Когда все турельки спилины - срезаем ГК. Тут уже можете смотреть по очкам: если вы всё сделали грамотно и вам никто не мешал - то 2500 у вас уже будут. Если еще нет - не расстраивайтесь.

3 этап: Летим к первой турели, можно даже не уворачиваться, и тупо кружим её. Очки дают просто за урон по ней, поэтому вливаем в ней по максимуму не забывая летать по кругу. Потом тоже самое делаем со второй турелью и с 3-й. Основной урон вливаем именно в турели и читаем чат, вдруг кому не будет хватать очков, тогда просто не добивайте турельки. За 3-й раунд при нормальном уроне по турелькам можно получить 300-1000 очков (зависит от того, кто добьёт турель).

Вроде всё. Надеюсь, помог.

10 часов назад, BeepGroover сказал:

Ядерка уже не актуальна - пофиксили баг с установкой между этапами.

Ничего не пофиксили. Ядерка чудесно взрывается между вторым и третьим этапом и даже после третьего срабатывает.
Просто нытики наныли и игровую механику преднамеренно сломали именно между первым и вторым этапами.
И, в лучших тадициях СК, в патчноуте не сообщили (подумаешь, велика важность, целенаправленно проигнорить игровую механику в одном из моментов игры)

Sorox(у) плюсик, правильное описание прохождения. Хотя с фразой про штурмы не согласен: всегда прохожу дред дивером и с мегабабахом ядерки летал, и с половинным уроном, и совсем без бабаха (сейчас), проблем с очками эффективности нет. В кораблях доядерного ранга вообще нет разницы, главное - правильный фит.

Совет ТСу на будущее: при наличии какого-либо квеста в ПВЕ с необходимостью фарма чего-то определённого нужно собирать команду (ну или присоедениться к команде) с конкретной целью.

 

15 часов назад, Sorox сказал:

При грамотном фарме тут 3 из 4-х игроков берут 2500. Четвертый обычно - вата, и даже не знает про чат.

Я вот сколько играл (а играл я прилично) - всегда был на 1-м или 2-м месте по очкам, даже когда летали только кланом. Рецепт простой (проходится на ЛЮБОМ штурме, хоть заграде, хоть команднике):

1 этап: Сбиваем турельку на первом форпосте, летим к борту дредноута и сбиваем там все пушки (старайтесь не умереть, используйте ремки и ракеты, используйте спецмодули), потом поднимаемся и сбиваем турельку на 3-м форпосте. Потом рвём когти на первый форпост, чтобы успеть его захватить (если не успеете на захват - потеряете прилично очков). Далее просто захватываем остальные форпосты попутно уворачиваясь от выстрелов, чтобы не сбили захват. За захват дают реально много. Чем больше очков захвата у вас, тем больше дадут.

2 этап: Летим на ускорении к дреду, сбиваем первые 2 турельки. Потом я лечу вдоль правого борта (для нас это левая сторона от центра, т.к. дред висит к нам носом) и сбиваю турельки как можно быстрее. Опять же, уворачиваемся от огня турелек, когда спилите весь борт - можно развернуться и сбить всех мобов, которые по вам палят. Потом поднимаемся к рубке, там еще 2 турельки, потом так же спиливаем весь левый борт (тот, где стоит Главный Калибр), сам ГК пока не трогаем. Потом летим на дно дредноута и спиливаем уже там все турельки. Будьте аккуратней, особенно с пиратскими капитанами и командирами. Иногда, лучше оторваться от турелек и спилить его, иначе тупо не доживете. Когда все турельки спилины - срезаем ГК. Тут уже можете смотреть по очкам: если вы всё сделали грамотно и вам никто не мешал - то 2500 у вас уже будут. Если еще нет - не расстраивайтесь.

3 этап: Летим к первой турели, можно даже не уворачиваться, и тупо кружим её. Очки дают просто за урон по ней, поэтому вливаем в ней по максимуму не забывая летать по кругу. Потом тоже самое делаем со второй турелью и с 3-й. Основной урон вливаем именно в турели и читаем чат, вдруг кому не будет хватать очков, тогда просто не добивайте турельки. За 3-й раунд при нормальном уроне по турелькам можно получить 300-1000 очков (зависит от того, кто добьёт турель).

Вроде всё. Надеюсь, помог.

советы годятся только для кораблей не выше 10го ранга. на 11 и выше полетел пилить что либо сам = стал трупом. но там и без турелек очков всем хватит,ибо кораблей противника будет мама не горюй.

[один скрин на 9ом ранге ,второй на корабле 15го.](<fileStore.core_Attachment>/monthly_2016_06/screenshot-160307-142413.jpg.d90da6d7586ca8f9a3011a44f92444a1.jpg)

11 час назад, Notip сказал:

Ничего не пофиксили. Ядерка чудесно взрывается между вторым и третьим этапом и даже после третьего срабатывает.
Просто нытики наныли и игровую механику преднамеренно сломали именно между первым и вторым этапами.
И, в лучших тадициях СК, в патчноуте не сообщили (подумаешь, велика важность, целенаправленно проигнорить игровую механику в одном из моментов игры)

Sorox(у) плюсик, правильное описание прохождения. Хотя с фразой про штурмы не согласен: всегда прохожу дред дивером и с мегабабахом ядерки летал, и с половинным уроном, и совсем без бабаха (сейчас), проблем с очками эффективности нет. В кораблях доядерного ранга вообще нет разницы, главное - правильный фит.

Совет ТСу на будущее: при наличии какого-либо квеста в ПВЕ с необходимостью фарма чего-то определённого нужно собирать команду (ну или присоедениться к команде) с конкретной целью.

 

если команда ответственно подошла к выполнению второго этапа ,то взрывать ядеркой на третьем будет уже нечего.

 

  с моей точки зрения для выполнения квеста нужно :

  1. идти в бой имея 3 корабля - инжинер, командник,крышка.(крайне желательно с фиолетовыми ролевыми модулями .)

2.идти в бой на кораблях не старше 10го ранга (целее нервы будут.)

3.на загрузке боя желательно выбирать корабль у которого не будет конкурентов.или на худой конец чтобы конкуренты не пережали силу твоих модулей благодаря бонусам (сила модулей +%, дальность действия модулей).

4.активно пользоватся модулями.

 и самое главное не растраиваться увидев после выполнения квеста количество контейнеров живых кристаллов необходимое для производства пушек.(чувствую я что получаемых за квесты мне очень сильно  не хватит.)

18 минут назад, X_o_X_o_X сказал:

не растраиваться увидев после выполнения квеста количество контейнеров живых кристаллов необходимое для производства пушек.(чувствую я что получаемых за квесты мне очень сильно  не хватит.)

Единственная стоящая награда за квест - 10 кристаллов. В текущем виде новые пушки совершенно не стоят затраченных монокристаллов и живых кристаллов. Которые 100% в больших количествах будут нужны эсминцам т5.

1 час назад, X_o_X_o_X сказал:

очков всем хватит

Скринчик очень показателен,здаётся мне кому-то не хватило…

3 часа назад, dpapl сказал:

Скринчик очень показателен,здаётся мне кому-то не хватило…

на первом скрине видно что у крышки отсутствовали модули работающие на команду,нет асиста нет и эфективности.

на втором скрине видно что не все дожили до победы.моей вины в том что за всю команду два корабля отдуваются не было.