все предложения сводяться на увеличение стимула посещения опасных зон ом.
предложение по квестам в ом.
на каждой станции ежесуточно можно выполнить один квест на монокристаллы.
1.разграничить разовую награду за квесты,выполняемые секторах ом в зависимости от степени сложности локации,в которой выполняеться квест.(в синей зоне-1 монокристалл,в красной(-7)-два монокристалла,в красной(10х)-3 монокристалла.также давать при входе в игру каждые сутки это задание в двух вариантах-выполнить в "синих секторах" или "выполнить в красных секторах".
2.изменить размер и ценность лута в зависимости от сложности локации.(на каждой локации при входе игрок видит степень сложности.он конечно задумываеться-"ведь там можно и на пиратов игроков нарваться,и боты там блее злые,но там и лут ценнее...")
примерно такое сейчас есть в игре,просто ещё больше раздвинуть рамки для увеличения стимула.
3.для форта муэрто у меня просто нет слов.сейчас это локация совсем забыта.только за синей точкой стимул заскочить туда.придумайте сами квест на монокристаллы в этой локации и соответствующую награду.а может дать игрокам придумать очень сложный квест для этой зоны.на конкурсной основе.
не думаю,что это вызовет отток игроков из пвп и пве.кто получает фан в пвп,так его не затащишь на аркане пофланировать в ом,потратить там своё время.насчёт покупки сундучков за кредиты здорово придумано-практически обнулил свой счёт кредитов.неважно что там было в сундуках-удовольствие получил.теперь полетать в ом ,пособирать кредитов можно.
ожидаемые последствия этих введений:
а.впрыск адреналина игроку перед воротами с опасной зоной
б.концентрацию пиратов -игроков в на своей базе.
на форт муэрто игроки будут прилетать за супернаградой-вот вам стимул пиратам подкарауливать таких игроков.забирать у них лут.
.сторожить игроков на выходе из форта муэрто.
в.стимул всем игрокам на посещение более опасных зон.
г.опасные зоны станут на самом деле опасными.(там чаще будут игроки,которые получают фан от пиратства).
Добавлю свои пять копеек.
ОК стал как-то уныл, я конечно понимаю, что после перерыва с того момента когда он только появился до пяти месяцев назад многое должно было поменяться. И та халява, когда можно было за пол часа наловить артефактов на лям должна была когда-то закончится. Но серьезно. Вы сделали достаточно большое количество локация. за это вам спасибо. Эти локации опасны, разные, красивые. но совершенно пустые в плане комьюнити. За долгое время провождения полетов по ним, я встречал игроков , только в секторах граничащих с материнским. если можно я добавлю свое предложение. Сделайте в определенных далеких локация месторождение. То есть группу астероидов, где всегда в любое время можно будет найти определенный и только определенный материал. Таким образом в эту систему будут снаряжаться рейды. На его маршруте, будут сидеть пираты. На мой взгляд, космос пуст потому, что там нечего ловить, то что там находится, совершенно не стоит времени, за которое оно находится и привозится обратно. Ибо за это время в пвп и пве зарабатывается в разы больше. Но там можно ловить детали. Вот только где их ловить? Если это станет известно, это станет стимулом туда летать почаще, но не отобьет стимула играть в других режимах. В них будут деньги, синергия, важные модификаторы, а в ОК будут материалы. Это же логично, нет?
ОМ завезут позже, обещали осенью, но к сожалению фантазия разработчиков слишком скудна, учитывая сколько идей им дают игроки( так что либо привыкай к тому что здесь есть или уходи сразу и не трать свое время
18 часов назад, Vector_Armado сказал:
ОМ завезут позже, обещали осенью…
Осенью… следующего года
вот пруф от Лезорта:
Цитата
Пираты в данный момент для ОМа - менее актуально сейчас. Текущий ОМ - будет развиваться в сторону ПвЕ-активности. Новый ОМ в патче осени этого года никто не обещал. Он будет не ранее, чем осенью следующего, а возможно и позже.
ОМ скукота смертная! ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
ОМа нет, скучно. Я играю теперь только по выходным в пвп. Прем просто так тает, а мне даже лень в игру зайти контейнер забрать. Для меня нет пвп в ОМ, значит нет СК.
Я не знаю в чем дело, но с недавнего времени - неделю-две назад стало совсем в ОМ-е жесть. Такое впечатление что демедж от разных источников не складывается а реально умножается. И это не только ОМ, в ПэВэПэ и ПэВэЕ та же картина, которая может не так явно бросается в глаза. Выстрелы 2-х мобов пиратов одновременно, низкого уровня, имеют шансы сразу снести фуловый щит, выстрелы 3-х, 4-х низкоуровневых мобов могут снести и фул щит и большую часть хэпэ, причем ваншоты тоже участились. Причем видно что от каждого корабля прилетает (успевает прилетать) только по одной плюхе. Я не говорю про опасные сектора, это происходит на соседних с базами локациях. А еще мобы начались агриться еще до того как появляются на радаре, это слышно по радиопереговорам. Это немного выглядит странно, мягко сказано.
Надо предлагать идеи может что то сделают как мы хотим))) Так что пищим все что и как видят ОМ!!!