Если сделали повреждаемы модули и оружие, то почему бы не сделать доп.кнопку “Авторемонт модулей” по аналогии с “Авторемонт” и “Автопополнение боезапаса” ?
И если повреждается, то почему не уничтожается полностью? Какой смысл в повреждаемых модулях, если ремонт их копеечный по сравнению со стоимостью новых в магазине?
Другое дело, если бы повреждение модулей сказывалось на их эффективности в бою, а так непонятно зачем такая фича.
Повреждение у модулей и оружия корабля идет -1 за каждый бой в котором нас сбили. Запас прочности 150 единиц. Зачем это сделали, вот в чем вопрос. Хотят придумать место куда игрокам тратить деньги?
Повреждение у модулей и оружия корабля идет -1 за каждый бой в котором нас сбили. Запас прочности 150 единиц. Зачем это сделали, вот в чем вопрос. Хотят придумать место куда игрокам тратить деньги?
Возможно…, cделали это для балансировки находимых модулей (Форсированных и Экспериментальных) и массово производимых типовых конфигураций марк I, II, III. По сути магазинные модули вообще никогда не надо чинить, скорости перезарядки “Страховки” достаточно, чтобы починить их бесплатно, поочерёдно на всех 3-х кораблях. А вот с Форсированными и Экспериментальными так вряд ли получится (особенно если их много на разных кораблях). Но вводить поломку только для находимых модулей и оставлять не убиваемыми обычные было бы странно.
Так же к примеру модули за голду все - не убиваемые =), и если вас мучает вопрос зачем поломка модулей, купите их (модули за голду) ^^ и спите спокойно :fedcrazy: