Вот я всегда негодовал почему федеративные ударки такие хлипкие на столкновения и получают от них так много урона? То есть на федеративной ударке очень легко разбиться. Бывало, что на маленьких картах с множеством объектов корабль просто разбивался об них. Совсем плохая ситуация. Так я думал раньше. Сегодня же мне открылась и другая сторона этого. То есть большой урон наносится и тому, что таранят. То есть у нас есть целый класс кораблей у которых большой урон от тарана. А игроки просят модуль, который увеличивает урон от тарана. Получается, что он не нужен. Ведь так?
Не знаю, чего трудного в том, чтобы не врезаться на фед ударке. Но если ты все же решил летать на фед ударке и при этом таранишь все что видишь, то ставь 9-3, это тебя спасет.
2 минуты назад, PaziNazi сказал:
То есть у нас есть целый класс кораблей у которых большой урон от тарана. А игроки просят модуль, который увеличивает урон от тарана. Получается, что он не нужен. Ведь так?
Черт, использовать ударку как таран, бредовее этого я ничего не слышал, модуль на таран никто использовать не будет, ведь во время тарана ты тормозишь, а затормозить на фед ударке значит умереть в кратчайшие сроки.
4 минуты назад, PaziNazi сказал:
То есть большой урон наносится и тому, что таранят.
(астероиды не получают урон) Если серьезно, то таранить на фед ударке все кроме эсмов и фрегатов, даже специально очень трудно, то есть размен по урону совершенно невыгоден.
ИТОГО: модуль не нужен.
интересная мысль) т.к. только вчера подгорал с этого) летишь себе на врага, выпиливаешь, в пылу дикой зарубы начинаешь вертеться, чтобы свалить живым…и начинается ад) особенно если это карта с камнями какими-то, там иногда бывает так темно, не знаю даже почему, тупо не видно куда лететь, видать от кучи взрывов и тому подобного (хотя оно наоборот должно освещать, а не затемнять( короче говоря ты как слепой, ясное дело что ты впиливаешься куда-то, и тут БАЦ и урон от столкновения 5к…Карл 5к…за 1 удар…да меня эсминцы с основного оружия в пылу боя так не дамажили…все, свет в конце туннеля…ангар) занавес)
п.с. знающие подскажите, допустим я на вульф-м ставлю чаще расширитель/ребра, мб мне стоит ставить кинет.резист? уменьшит ли он урон от столкновения?
1 минуту назад, Vector_Armado сказал:
п.с. знающие подскажите, допустим я на вульф-м ставлю чаще расширитель/ребра, мб мне стоит ставить кинет.резист? уменьшит ли он урон от столкновения?
Урон от столкновения белый, а не кинетический (жёлтый).
3 минуты назад, _negativ сказал:
Не знаю, чего трудного в том, чтобы не врезаться на фед ударке. Но если ты все же решил летать на фед ударке и при этом таранишь все что видишь, то ставь 9-3, это тебя спасет.
Если скорость 700 м/с а препятствия каждые 50 метров? Даже 9-3 не сильно спасает от 5к урона за удар.
2 минуты назад, PaziNazi сказал:
Урон от столкновения белый, а не кинетический (жёлтый).
Если скорость 700 м/с а препятствия каждые 50 метров? Даже 9-3 не сильно спасает от 5к урона за удар.
у мну не было скорость 700, я крутился в это время, поэтому и подгораю…а с 700, можно свободно разбиться в смятку без шансов на выживание, разве что перезагрузку заюзаешь…баг с со скорость 701, врезался - смерть
п.с. фед ударочки вообще особенные корабли и очень капризные к разгону их в скорость…про крейсерку на них вообще молчу, это только для открытых карт и для особо упоротых ребят))
11 минуту назад, Vector_Armado сказал:
п.с. фед ударочки вообще особенные корабли и очень капризные к разгону их в скорость…про крейсерку на них вообще молчу, это только для открытых карт и для особо упоротых ребят))
Я, помнится, думал, что для меня единственный вариант использовать крейсерку - это использовать её на фед ударке, но потом отказался от этой фигни, потому что на форсировании систем без форсажа не работали адаптивки.
58 минут назад, Vector_Armado сказал:
иногда бывает так темно, не знаю даже почему, тупо не видно куда лететь, видать от кучи взрывов и тому подобного (хотя оно наоборот должно освещать, а не затемнять
Меня тоже бесит эта механика, но она вроде как логична - это фильтр, который затемняется, если яркость окружения повышается. Типа как на сварочной маске))) Мешает жутко! Уж лучше б пересвет, чем летать в сумраке.
А такой урон от столкновений - плата за высокую скорость и урон))) Это похоже просто в угоду балансу сделано, чтоб не сильно имбовыми были федоударки.
10 минут назад, BeepGroover сказал:
Меня тоже бесит эта механика, но она вроде как логична - это фильтр, который затемняется, если яркость окружения повышается. Типа как на сварочной маске))) Мешает жутко! Уж лучше б пересвет, чем летать в сумраке.
А такой урон от столкновений - плата за высокую скорость и урон))) Это похоже просто в угоду балансу сделано, чтоб не сильно имбовыми были федоударки.
Если б фильтра не было, то эпилептики бы не смогли играть в стар конфликт. А урон от столкновений можно использовать.
1 час назад, Vector_Armado сказал:
у мну не было скорость 700, я крутился в это время, поэтому и подгораю…а с 700, можно свободно разбиться в смятку без шансов на выживание, разве что перезагрузку заюзаешь…баг с со скорость 701, врезался - смерть
…
эээээээ…
я что то пропустил???
разве перезагрузка спасает от столкновения? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
НУ значитса , перезагрузка от ударов и тарана не спасает ( проверял ) , компенсатор столкновений на что придумали ?
Правда с компенсатором и таранить то никого не сможешь , такой вот расчёт урона стал от столкновений обоюдный ,
а раньше то какая красота была , на Волке можно было Стикса переехать . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
18 минут назад, _Ben4iK_ сказал:
эээээээ…
я что то пропустил???
разве перезагрузка спасает от столкновения? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
точно не скажу) но вроде бы да…так к примеру сказал
9 часов назад, Kraft сказал:
Правда с компенсатором и таранить то никого не сможешь , такой вот расчёт урона стал от столкновений обоюдный
Так это же баг! Как может мой компенсатор повышать резист врагу?
Столкновения не относятся к резистам. Сказано же, это белый урон. Но я как то не замечал, чтоб коменсатор, не только мне уменьшал урон но и объекту столкновения. Хотелось бы узнать откуда такая инфа?
5 часов назад, Dedaaaaa сказал:
Столкновения не относятся к резистам. Сказано же, это белый урон. Но я как то не замечал, чтоб коменсатор, не только мне уменьшал урон но и объекту столкновения. Хотелось бы узнать откуда такая инфа?
Протестил, всё так.
Надо оформлять)))
8 минут назад, BeepGroover сказал:
Надо оформлять)))
Не надо всё ж в порядке. Там ж во-первых не резист а обрезание урона. А во-вторых если просто представить себе механику компенсатора столкновений, не как противоударного покрытия, а как кратковременного уменьшения скорости на момент столкновения, чтобы уменьшить урон. А в третьих такое уже было. Перехваты затаранивали фрегаты до смерти.
[BeepGroover](%7B base_url %7D/index.php?/profile/1113582-beepgroover/ “Перейти в профиль BeepGroover”)
Это не Баг , это с годик а может больше изменили механику работы “компенсатора” .
По поводу импа 9-3 , если фед-ударка уже убегает это значит что щитов на ней уже нет и толку от этого импланта то же .
Только что, PaziNazi сказал:
А в третьих такое уже было. Перехваты затаранивали фрегаты до смерти.
А как весело то было , у меня на Стиксе в обязательном порядке компенсатор стоял . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
8 часов назад, PaziNazi сказал:
Там ж во-первых не резист а обрезание урона. А во-вторых если просто представить себе механику компенсатора столкновений, не как противоударного покрытия, а как кратковременного уменьшения скорости на момент столкновения, чтобы уменьшить урон.
Ну резист это и есть обрезание (сопротивление) какого-либо урона, но это уже вопрос терминологии. Да, можно представить это как “тормоз”, но если компенсатор стоит у того, кого таранят? Тогда он должен получать не обрезанный урон, как минимум если стоит)))
20 часов назад, BeepGroover сказал:
Ну резист это и есть обрезание (сопротивление) какого-либо урона, но это уже вопрос терминологии. Да, можно представить это как “тормоз”, но если компенсатор стоит у того, кого таранят? Тогда он должен получать не обрезанный урон, как минимум если стоит)))
не не, все верно, тебе уменьшается урон, соответственно и ты не наносишь урона много, т.к. оно компенсируется твоим же модулем…короче говоря со многих точек зрения это правильная механика
а вот 9-3 рили какой-то бесполезный на фед. ударку, часто уходишь на корпусе под адаптивами…они то и на корпус пашут и ты не паришься что тебя заклюют на отходе…но врезавшись плюсы от 9-3 уходят в никуда из за отсутствия щита как такового, он был потерян где-то в начале атаки) и выходит что 9-1 в разы полезней, просто в кучу раз полезней( в виду хардкорности полетов на ударках и их полезности, аптеку на щиты туда засовывать вообще не айс(
1 час назад, Vector_Armado сказал:
не не, все верно, тебе уменьшается урон, соответственно и ты не наносишь урона много, т.к. оно компенсируется твоим же модулем…короче говоря со многих точек зрения это правильная механика
а вот 9-3 рили какой-то бесполезный на фед. ударку, часто уходишь на корпусе под адаптивами…они то и на корпус пашут и ты не паришься что тебя заклюют на отходе…но врезавшись плюсы от 9-3 уходят в никуда из за отсутствия щита как такового, он был потерян где-то в начале атаки) и выходит что 9-1 в разы полезней, просто в кучу раз полезней( в виду хардкорности полетов на ударках и их полезности, аптеку на щиты туда засовывать вообще не айс(
Вместо аптеки на щиты можно поставить сброс частиц. А лично меня 9-3 спасает, поэтому и использую именно его, а ещё можно и на таран ходить, часто так прихватами делаю.